Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ремни ГУР, кондиционера, ролик натяжителя

22.10.10

Доброго времени суток знатоки!

Требуется заменить РЕМНИ ГУР и A/C (двигатель QG18DE, 2005г.в.). Сами позиции (оригинал) ремней в Экзист нашел, а вот легендарный ролик натяжителя - нет!  Также интересует, какие еще расходники могут потребоваться при замене. Сам процесс в принципе необязателен.

14.10.12
Илюха1976: Здравствуйте! Заказал ремень гур, привезли contitech 4PK855. Посмотрел на сайте экзист на АльмеруIIN16 он не ставится, а идёт 4PK850. Я так понимаю, их отличие это разница длины на 5мм. Подскажите, что делать? Оставить 4РК855 или обменять на 4РК850. Спасибо.#
Здравствуйте.
Я считаю, что 5мм - это не критично. Выбирается натяжкой.

04.11.12

Здраствуйте! у меня такая же проблема, полетел подшипник помпы кондея, подскажите: какой ремень подойдет для установки на генератор и шкив коленвала минуя кондей?? это возможно? если да- то где его купить?

04.11.12


to idachs: Здравствуйте.

Дешевле будет заменить подшипник. Кроме того, натяжной ролик без шкива компрессора не будет работать.

05.11.12
АвтодеД: тогда придется переделать верхнее крепление генератора #

Стоит ли оно того?

05.11.12
Messir: Стоит ли оно того? #

Вопрос "пилить или не пилить", каждый для себя решает сам.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.11.12

Вас понял... спасибо. хотелось просто исключить вращения подшипника в зимннее время (когда кондей не нужен) но пилить генератор ради этого не вариант.. придется менять. еще раз спасибо.

05.11.12

В буквальном смысле, пилить ничего не придется. Можно просто попытаться найти на "разборках" вариант крепления генератора для версии без кондишена.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.11.12

Сегодня исключил пому кондея из оборота, началось все так: попытались заменить подшипник, сняли помпу, слили фрион (под давлением, брызгает в лицо при отсоединении шланга, будьте аккуратны) отжать съемником шкив помпы (или как он там называется) не получилось, прикипел намертво, ввернутые болты м6 на 5мм длинне родного съемник согнул (штук пять наверное...) в итоге чтобы уехать с сервиса без помпы для дальнейшей передачи её в кап ремонт я взял старый ремень (гур-коленвал-помпа охл) и он как раз вошел по размеру на коленвал-генератор без помпы кондея. ничего пилить на гене не пришлось, он натянулся роликом только по внутренней стороне, правда крепление ролика пришлось оставить на одном винте (дальнем от радиатора, ибо он мешал новой траектории ремня. Долго так ездить нельзя наверное, но пока все работает, может кому пригодится.

08.11.12

стыдно признаться, но русский человек всегда придумает как сделать из Ниссана девятку)

09.11.12


to idachs: Действительно стыдно... Но не Вам, а сервисменам! Шкив компрессора кондиционера не снимается просто так, как шкив водяного насоса! Там стоит специальная электрическая муфта, со своим подшипником! И она не стягивается, а разбирается.

09.11.12

я так и не понял, как её разобрать, вроде она на заклепках (лепестки с резинками не съемные?)

06.01.13

Здравствуйте! Идёт лёгкий запашок палёной резины от ремня генератора. Ремни менялись 1000 км назад. Ремень не свистит , недавно подтянул немного. Пальцем потёр о внутреннюю сторону черноты горелой нет, а запашок пробивается. Подскажите ,что может быть. Ремни Continental. Спасибо.

07.01.13


to Илюха1976: А ремни сильно горячие?

07.01.13

Я тоже думал ,что если проскальзывает должен от трения быть горячим. Но вчера проехал 20 км остановился, пощупал, ремень тёплый гари на нём нет.


to Messir:

08.01.13

Включил все потребители. Запах идёт ,а ремень холодный. Да забыл сказать, до этого мыл двигатель и вода попадала на ремень.Может такое быть, что ремень мокрый пробуксовывал, а теперь из-за этого он стал пахнуть? Когда сам ремень трогаешь остаётся запах на пальцах.

08.01.13


to Илюха1976:

С таким обонянием нужно идти искать наркотики на таможне.(шучу)

Мытьё двигателя редко проходит без отрицательных последствий.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.01.13

Засвистел натяжной ролик гидроусилителя(СВИСТЕЛ НА ХОЛОДНУЮ),заменил на знаменитый фэбест. Хватило на три дня. Сейчас стало свистеть ещё громче. Классный попондос на деньги.

11.01.13


to Илюха1976: В таком случае, это сам ремень такой - просто пахнет при работе.

11.01.13


to Sokol: Возьмите старый засвистевший ролик и прокипятите его в густом трансмиссионном масле, а еще лучше в нигроле, если его найдете. После, дайте маслу полностью стечь, промойте и просушите ролик.

11.01.13
Messir: to Sokol: Возьмите старый засвистевший ролик и прокипятите его в густом трансмиссионном масле, а еще лучше в нигроле, если его найдете. После, дайте маслу полностью стечь, промойте и просушите ролик. #


Да ну,серьёзно?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367