Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

АКПП. Заезженная тема, но....

06.10.10

Доброго дня.

Возникла проблема с АКПП, при переключении с 1 на 2 появились толчки, особенно при холодной жидкости АКПП. Обыкновенная комапьютерная диагностика (режим SELFDIAG Консалта) ничего не показал, при проверке на ходу (диагностировалась уже другим сканером) ошибок не было выявлено. Однако, мастер обратил внимание, что показания датчиков VEHICLE SPEED SENSOR A/T (REVOLUTION SENSOR) и датчика VEHICLE SPEED SENSOR MTR  отличаются в некоторые моменты времени, примерно в диапазоне 5-10  км/ч  и было предложено его заменить(но в мануле на Алмеру сказано, что MTR вообще используется лишь когда Revolution не работает) .

Кроме того, на 3-ей передаче порой (непостоянно, а лишь случайным образом) возникает эффект неожиданного подплывания оборотов двигателя (кратковременно), с разницей 100- 200 об. Ситуация улучшилась после чистки инжектора и дроссельной заслонки, машина намного более четко стала двигаться,рывки стали меньше (раньше вообще толкалась без разбору, а теперь лишь при холодной жидкости), проплывы тоже почти исчезли. 

К сожалению, нормального сервиса, который в состоянии точно установить диагноз и уж тем более провести квалифицированный ремонт просто нет в городе (дилер, не ремонтирует АКПП). Все что могли предложить, сразу заменить коробку на б/у. Пробег у машины 75 000.   

Подскажите, может кто сталкивался и  порекомендуйте хороший сервис в Москве или Туле, где все это можно устранить.

Заранее всем спасибо.

19.10.10


to Sokol: тогда сосредоточьтесь на уровне масла и самой ручке.

19.10.10

Еще может, с шестеренками чего...

19.10.10

to Sokol: +1 Еще может, с шестеренками чего...


А еще проверь регулировку кулисы. Ты подушки крепления ДВС и коробки проверял? Целые? Может задняя подушка (или передняя) кончалась, агрегат просел и кулису перекашивает...


Челябинск www.avto74.com
19.10.10

Кулиса на вид в норме.Кстати плохо вкл.зад.скорость через раз.(когда как).

19.10.10

2 Rain: Спасибо за ответ. Вообще-то превышение по заслонке получается в 19%, не так уж это и мало. Да и работа заслонки стоит у Ниссана в манулах на первом месте по моей проблеме. Ну да ладно, как-то дальше проясниться по всем статьям обязательно напишу.

19.10.10


to Sokol:

Вот по этому я на кулису и думаю....


Челябинск www.avto74.com
20.10.10


to ammi: Да, держите в курсе. Думаю, решаемо все.

20.10.10


to Sokol: отписывайтесь о поожении дел, не пропадайте.

21.10.10

Вопрос не совсем по теме, есть ли бюджетные варианты реально работающих сканеров для Альмеры?

22.10.10


to ammi: Вот ряд предложений.

15.11.10

Был на спец.ТО по замене масла. Узнал что в коробке масло вечное. Если и менять,то только оригинал=750гр-3000руб. И что делать?

15.11.10

P.S

Забыл добавить. Сказали что в мкп-фильтра нет. Только акп-есть.

15.11.10


to Sokol: Да, фильтра нет в мкпп, действительно. ЧТо касается вечного масла, то оно все равно меняется, несмотря на такие заявляения производителя, авто в России эксплуатируется в суровых условиях, а значит, повышенный износ агрегатов. Масло лейте только оригинал, это так. Но что-то цена на него завышена нереально.

15.11.10

to Rain:

Да я сам с цены ахринел! А сколько по деньгам должно выходить?

16.11.10

Sokol, года два назад была передача, не помню какая. Но в ней тестировали как раз нашу машину. Так вот, одна из проблем, на которую обратили внимание, плохое включение задней передачи. Включается с несколькими нажимами педали сцепления. Так вот сказали, что страшного в этом ничего нет. У меня тоже бывает такое. Пару раз выжми педаль сцепления и всё включится!

17.11.10

to Kolek82:

Огромное спасибо,что обрадовали. Но масло наверное все таки надо же менять.

17.11.10

что развели вообще? Сокол у тебя ручка, а ты название темы читал? где связь между тем что ты тут обсуждаешь и топикстартером?

17.11.10
космонафт:

что развели вообще? Сокол у тебя ручка, а ты название темы читал? где связь между тем что ты тут обсуждаешь и топикстартером?

Еще раз и поподробнее,а то ничего не понял.

17.11.10

Форум не помойка - не нужно все в одной теме обсуждать. Простое правило: Новая проблема - новая тема.
В твоем вопросе и последующем обсуждением нет никакой связи с тем, что автор топика написал!

17.11.10

to космонафт:

Тема про каробку а не про грязные носки и т.д. Что за наезды!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367