Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

АКПП. Заезженная тема, но....

06.10.10

Доброго дня.

Возникла проблема с АКПП, при переключении с 1 на 2 появились толчки, особенно при холодной жидкости АКПП. Обыкновенная комапьютерная диагностика (режим SELFDIAG Консалта) ничего не показал, при проверке на ходу (диагностировалась уже другим сканером) ошибок не было выявлено. Однако, мастер обратил внимание, что показания датчиков VEHICLE SPEED SENSOR A/T (REVOLUTION SENSOR) и датчика VEHICLE SPEED SENSOR MTR  отличаются в некоторые моменты времени, примерно в диапазоне 5-10  км/ч  и было предложено его заменить(но в мануле на Алмеру сказано, что MTR вообще используется лишь когда Revolution не работает) .

Кроме того, на 3-ей передаче порой (непостоянно, а лишь случайным образом) возникает эффект неожиданного подплывания оборотов двигателя (кратковременно), с разницей 100- 200 об. Ситуация улучшилась после чистки инжектора и дроссельной заслонки, машина намного более четко стала двигаться,рывки стали меньше (раньше вообще толкалась без разбору, а теперь лишь при холодной жидкости), проплывы тоже почти исчезли. 

К сожалению, нормального сервиса, который в состоянии точно установить диагноз и уж тем более провести квалифицированный ремонт просто нет в городе (дилер, не ремонтирует АКПП). Все что могли предложить, сразу заменить коробку на б/у. Пробег у машины 75 000.   

Подскажите, может кто сталкивался и  порекомендуйте хороший сервис в Москве или Туле, где все это можно устранить.

Заранее всем спасибо.

06.10.10

Добрый вечер. Вы хоть и описали подробно, но все же сказать что-то определенное сложно. Вы поймите, глюк действительно может возникнуть из-за датчиков, тем более, что по поведению авто он именно на такой и смахивает. Масло и фильтр давно меняли? Коробку всегда успеете поменять, за 75 тыс. с ней ничего катастрофического сделаться не могло.

Обзвоните, проконсультируйтесь. Тут.

06.10.10

Для начала я бы тоже дачтки заменил и масло с фильтром.

07.10.10

Вечер добрый. Масло и фильтр менял не так давно - 16 000 тыс (1.5 года). Большое спасибо за информацию.

07.10.10

Не за что. Обращайтесь.

16.10.10

Ну разборки продолжаются. По ходу дела были устранены дополнительные мелкие неисправности, окончательно побежден эффект плавания оборотов .

Но, вот что выяснилось. При проверке Throttle position sensor [Accelerator pedal position (APP) sensor, выяснилась одна еще прелюбопытнейшня деталь. По манулалу значение Fully-open throttle должно бть 4V, а у меня 4.68V! Вот и прошу совета, кто сталкивался с подобным и какие наиболее вероятные причины такого завышения.

P.S. А датчик скорости MTR - вообще занятная вещь оказалась (подозреваю, что это собственно с ABS приходит на спидометр) , я пока так и не разобрался, что это такое все же. Но он все таки не причем с вероятностью 99%, так как работает лишь в аварийном режиме АКПП при отключившемся REVOLUTION SENSOR, эту информацию подтвердил дилер. Впрочем, потом обязательно разберусь :)

Заранее всем спасибо.

17.10.10

Ребята!Возникла проблема!Задняя скорость не хочет включаться!Только с третего раза.Что может быть?Что делать?

17.10.10

А жидкость АКПП, переключатель передач в норме? Это самое первое что приходит в голову.

17.10.10


to Sokol:

А у тебя автомат? Если да - смотри селектор передач. Который на коробке. Если механика - кулиса... синхроны...


Челябинск www.avto74.com
17.10.10


to ammi:

Судя по всему датчик положения педали (АРР) накрывается.Я с АРР еще не сталкивался, но по аналогии с резистивными датчиками положения дроссельной заслонки - очень похоже...


Челябинск www.avto74.com
17.10.10

to ammi:

Жидкость не смотрел,на спидометре всего75тыс.

17.10.10

to vlad m:

Механика.Что такое "синхроны"?

18.10.10

2 vlad m: Спасибо, думаю что вероятность такого исхода 90%. Впрочем, в моей ситуации это наверное лучший исход был бы:)

У меня вопрос, кто знает где ближайшая от ECM земля располагается, чтобы протестить тестером выходы ЕСМ.

18.10.10

Заехал на СТО-узнать за жидкость,сказали не вздумай менять.Фирменое и заводское лучше всего.

Тесть на toyota camry уже 257тыс.котается и не менял никогда.Нормально?

19.10.10


to ammi: "Fully-open throttle должно бть 4V, а у меня 4.68V". Незначительное завышение, заслонка открывается чуть больше положенного, соотвественно машина раньше просыпается при нажатии а газ расход чуть увеличивается.

19.10.10


to ammi: по поводу датчиков - держите в курсе.

19.10.10


to Sokol: если механика, то скорее всего синхронизатор. ищи - проверьте уровень масла в коробке, возможно его пора заменить (тогда вместе с фильтром).

19.10.10

to Rain:

Спасибо.На дальнюю полку откладывать не буду.

19.10.10


to Sokol: Не за что. Рад помочь, обращайтесь.

19.10.10


to Sokol:

Прошу пардону... Не видел вопроса. Синхроны - синхронизаторы включения передачи. Только фильтра у тебя в коробке нет.


Челябинск www.avto74.com
19.10.10

to vlad m:

В нете читал инфо по своей коробке: на задний ход и на первую скорость--синхроны не имеются.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367