Спасибо, перемещено в FAQ.
Стойки стабилизатора. Иногда достаточно заменить лишь резиночки.
Привет всем!!! А с какого москвича подходят или без разницы?
Без разницы.Сравните с оригиналом и если надо,то подточите резинки по бокам на станке. Секунда дел и все готово!
to sokol:О це гарний хлопец спасибо!!!
После установки,не забудьте отписаться.
Насколько я знаю на almera n16 стабилизатора нет.
А кто устойчивость авто будет контролировать?
Если чо - сами стойки стабилизатора (правильно называются - тяги стабилизатора) подходят с Nissan Maxima (он же Cefiro) 32 кузов. Стоят по 10$ за штуку.
Челябинск www.avto74.com
Это у Вас в России они столько стоят,а в Украине гораздо дороже. Называть их можно и так.
Стойки стабилизатора на столь жестком авто можно назвать расходным материалом. Оригинал стоит порядка 1000р. за пару. Какой смысл менять резинки, тем более от Москвича? Японцы же не зря мозги напрягали при проектировании. Рассчитывали упругие деформации. В условиях нашего бездорожья можно и раскошелиться на скромную 1000р. Я поменял на своей лишь на 110т.км. Как только появился уверенный стук.
я вчера на своей снял стойки стаба - поменял на новые. старые расхлябанные были сильно и смазка и-под резинки текла. Так что имеет смыл их менять.
to Sokol:
Ну в общем то верно. Порой достаточно резинки поменять. Но вот в чем дело - родные резинки ходят по 2-3 года, а отечественных хватает максимум на сезон.
Хотя если принять во внимание, что отечественные стоят "на рупь - десяток", и отсутствие лени у владельца - то это вполне достойное решение проблемы.
Сам так делаю....
Челябинск www.avto74.com
to alexio:
to Andrey2908:
Ваше право. У меня стойки при разборке были в отличном состоянии,кроме резинок.Заменил резинки и езжу-радуюсь.Не стучит и машина не плывёт.
Ну а как вы это отличное состояние определите. Впресованный шарнир только под нагрузкой можно проверить. Если он уже от рук стучит, то конечно все понятно. Да и каждый год лезть менять эти резинки за 20руб.- времени не напасешься. Если какой то элемент силовой конструкции плохо сносит нагрузку - он ее передает на другие узлы - как следствие, поломка чего-нибудь посерьезней;), где резиночками не отделаешься. Конечно если есть свой бокс с подъемником, куча инструмента, вагон времени,то можно и поэкспериме́нтировать. Но, не даром Мерседесы живут долго - качество ЗПЧ на отличном уровне (в отличие от резинок а-ля ВАЗ).
to Andrey2908:
Мерседес уже давно перестал быть надежной машиной... Довольно свежие екземпляры из сервисов не вылазят.... В основном как раз по резиночкам.... Да и по электрике...
На сегодня пожалуй самыми надежными машинами можно назвать чистокровных японцев... Ну пожалуй в первые 5-6 лет их
жизни - точно...
Челябинск www.avto74.com
to Andrey2908:
Дело каждого.Я ЕЗЖУ-МЕНЯ УСТРАЕВАЕТ.
Тут, как принято говорить - "хозяин-барин"))))))))) Просто хочется решать проблемы технически грамотно, а не на авось и "а может прокатит".
vlad m:
to Sokol:Ну в общем то верно. Порой достаточно резинки поменять. Но вот в чем дело - родные резинки ходят по 2-3 года, а отечественных хватает максимум на сезон.
Откуда такая уверенность что отечественных хватит на сезон??? Ставил кто нибудь уже??
to vlad_m: Вот тут поподробнее, пожалуйста. Когда Мерседес перестал быть надежным? Какие родовые болячки у новых машин (до 3-5 лет) в основном встречаются? Почему не вылезают из сервисов?
to TIRECS:
Угу...Ходят...
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Если на сто сказали что у вас полетели стойки стобилизаторов,то не обезательно ехать в магазин и покупать их по 20доларов за штуку. Ведь полетели всего лишь резиночки,которые находятся на ней. Зачем тратится и покупать новые стойки. Подходят резинки с МОСКВИЧА-1уе. Daewoo Lanos-3уе. Ходят обсолютно одинаково. проверено личным опытом.