Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Масло в КПП Almera

24.04.08

Когда я только только купил машину и проехал первые 15 т. км. то возник такой вопрос а вообще какое масло-то надо лить в коробку. Если верить книжке, то там написано, что его менять каждые 15000 км как раз когда я накатал. Решил я его заменить. Плюс ко всему, еще и передачи стали плохо переключаться. Заезжаю значит я в один магазин, продавец пробил по каталогу и там мол было написано, что мне надо заливать минералку, но продавцы предупредили, что мениралка сама по себе слишком густая, они предложили мне синтетику. И тут я озадачился а что лучше лить??? Я слышал, что от синтетики в двигателе начинают течь сальники. Я подумал, что может и в коробку лучше будет залить минералку, но потом что-то засомневался. Так один опытный знакомый мне подсказал, что от минералки худо будет. Японские машины очень чувствительны к маслам и требуют обязательного высокого качества! Он мне посоветовал приобрести Aral элитное масло с Германии. Машина ведет себя с ним очень хорошо - проблем никаких нет. Затем я сам по совету нескольких моих друзей автолюбителей приобрел Motul - его и в коробку и в движок очень хорошо. В общем вот так я плавно перешел с Мобил на Мотул и не жалею. Разница ощутима сразу причем явная - коробка и двигатель совсем по другому работают. если решишь заливать и в движок, то учти, что это делается после 15-минутной промывки Motul - его меняют не чаще чем через 8 т.км. так говорят официальные поставщики. И вам советую попробовать - результат почувствуете сразу.

11.11.10

Неа. Я набор шестигранников покупал, подошел самый большой. В багажнике лежат - завтра гляну. Только надо хорошие покупать, крепкие и длинные. Я трубой отвернуть смог.

12.11.10

диаметр 14 сегодня сделал самодельный ключ из прутка-шестигранника с большим плечем.Завтра попытаюсь.

13.11.10

Диаметр 14 у сливной пробки,10 у заливной.Сегодня поменял масло в гараже с ямы, не снимая защиту картера.Заливная открутилась гораздо легче.Масло elf 75w80.Ушло 3 литра.

11.12.10


to Lexa:

Заливал через капот? через резервную крыжку? а масло как сливал без снятия защиты? Расскажи если не секрет.

16.12.10


alex68: to Lexa:
Заливал через капот? через резервную крыжку? а масло как сливал без снятия защиты? Расскажи если не секрет. #

09.01.11

скажите кудазаливают масло в каробку передачь и гдек щуп у ниссан альмера???

09.01.11


to nataliynna: Про это читайте тут.

09.01.11
Кто может сказать точно когда его нужно менять? Желательно минимальный и максимальный пробег,если можно.
09.01.11

никогда менять не надо судя по регламенту, типа коробка необслуживаемая, а по образу и подобию аналогичных авто на механике придерживаюсь мнения менять хотябы раз в 100тыков

10.01.11
Вот и мне на ТО говорят,что коробка обслуживаемая. Спокойно ездить дальше?
10.01.11


to Sokol: Проверьте уровень и запах. Если горелым не пахнет, то можно спокойно ездить дальше.

10.01.11

то Nikolas: История про вашего знакомого не убедительна.Не факт,что все описанные вами задиры и дёготь,результат заливки присадок.В старом движке дёгтя и так будет предостаточно.На убитом в хлам движке могло уже быть что угодно.Предвосхищая ваши слова о маркетинговых ходах-в большинстве своём с ними согласен.Но приведу свой пример.Когда владел ещё Ваз 21099,постоянно заливал в двигатель кондиционер металла Феном(не считать рекламой ).При пробеге 220 т.к.поменял кольца и колпачки,коленвал,распредвал и вкладыши были в идеале.

17.01.11


to stinger: Возможно, Вы просто использовали высококачественное масло и вовремя его меняли?

Ведь современные масла уже содержат весь спектр необходимых присадок.

22.01.11

Вот и я полез на 101 т.км. проверить уровень и запах, но пробку открутить не смог, загнал в сервис и в командировку уехал, как приехал забрал машину сказали, что тоже пробку выкрутить не смогли и заливали через какой то датчик (пробка вся развальцована). так всётаки как пробку то выкрутить, а то мне что то не нравится коробка чуть подвывать стала, да и масло всё равно как то проверять надо или уже после 200.


to Messir:

22.01.11


to mal_35: Я делал так: приваривали шестигранник к пробке(кислушкой) и обливали водой чтобы остыло,потом феном прогревал вокруг пробки картер и выворачивал(можно слегка постукивать).Но сварщик должен быть ПРОФИ и аппарат работать как часы(швейцарские),а то таких делов натворите.Если опыта нет или мало,то лучше ищи спецов(реальных).

Забыл:мне полегче было, мы со снятой кпп работали.

22.01.11

Спасибо, дождусь лета попроще будет.


to NICK67:

23.01.11
А я вот так и езжу незная про масло в коробке. Не хочу лезть,что потом как и у вас не завыла.
23.01.11

то Messir: Если бы я использовал Мобил 1 синтетику,то не удивился бы.Но я использовал полусинтетику Бизол 10W40 и ездил совсем не медленно.

25.01.11


to mal_35: Очень сложная задача. Технически решается двумя путями - высверливанием или навариванием удлинителя под ключ или рычага. В первом случае, очень высока вероятность попадания стружки вовнутрь. Можно пойти от простого к сложному: обстучать пробку и попробовать ее сорвать тонким тупым зубилом. Если не поможет, то прогреть горелкой и снова попытаться сорвать. Если и теперь не поможет - снимать коробку и вскрывать хирургическим путем.


to stinger: Вот ездили бы Вы медленно, с частыми прогревами на ХХ, с частыми троганиями и торможениями и не выше 4й передачи - вот то была бы полная победа Вашей полусинтетики. А так, все в норме - обороты и скорость достаточны для полноценной работы масла и предупреждению отложений в двигателе.

25.01.11

то Messir: Я говорил не про отложение г... внутри двигателя,а про состояние трущихся поверхностей коленвала,вкладышей и распредвала.Показатель качества масла и присадок в нём проявляется как раз на высоких оборотах двигателя.Если ездить 40 км.ч.и не выше 4 передачи ,то сгодиться и масло М8.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367