to Dimon Rasskazov:
Скорее всего проблема в плохих контактах, разъёмов датчиков - температуры или коленвала. Или в проводке к ним.
Возможно "глюки" в блокировочных цепях сигналки, если неисправность чётко привязана к её режимам.
                    26.08.15                
to Dimon Rasskazov:
Скорее всего проблема в плохих контактах, разъёмов датчиков - температуры или коленвала. Или в проводке к ним.
Возможно "глюки" в блокировочных цепях сигналки, если неисправность чётко привязана к её режимам.
                    26.08.15                
                    05.09.15                
                    05.09.15                
                    05.09.15                
                    05.09.15                Согласен. Учиться никогда не поздно. Но у него"глюки" только при холодном пуске и то периодические.
Dimon Rasskazov: Ещё заметил что при первом запуске не жужжит насос
Это можно заметить только при повороте ключа, а никак при запуске. Или вы это и имели в виду?
И сто раз писано, в ИММО нет никаких батареек.
                    05.09.15                *АвтодeД: Но у него"глюки" только при холодном пуске и то периодические.
Может ДТОЖ подглючивает. Вообще на плохой контакт похоже. Где-нибудь в датчиках.
                    05.09.15                
                    05.09.15                Dimon Rasskazov: при включении зажигания насос не реагирует, это и имел в виду.
Проверено тестером? Стоит проверить реле, ну и питание до и после. Если бы иммо, то и при пуске питания не было бы. Надеюсь значок иммо не проявляет признаков?
                    05.09.15                
                    06.09.15                Dimon Rasskazov: А какие признаки должны быть?
Так мы по признакам то описываем возможные причины))) А признаки в первом посте вроде
                    06.09.15                Dimon Rasskazov: Я просто не знаю, знаю только что могут мозги глючить и все
Это заблуждение. ЭБУ (у Альмеры) - один из самых продуманных и надёжных элементов электрики. Выводит его из строя обычно сам человек, когда у него мозги "заглючат".(что случается гораздо чаще)
                    09.09.15                Вчера поменял местами ДПРВ И ДПКВ,так как была ошибка по распреду. Машина вообще не завелась, проверил ошибки, показало 0000, меняю все обратно, завелась.
Сегодня утром все так же, плавает и глохнет, газом помог и все. В общем для начала датчик поменяю, а там видно будет
                    09.09.15                Dimon Rasskazov: Вчера поменял местами ДПРВ И ДПКВ,так как была ошибка по распреду. Машина вообще незавелась
Значит ДПРВ, наконец-то совсем умер, а ошибка это только подтвердила.
                    09.09.15                
                    09.09.15                
                    09.09.15                Dimon Rasskazov: Неужели он так мало живёт?
Он мог "родиться" уже с дефектом. Понятие новый, не значит идеальный.
                    09.09.15                vitalliy: Ну еще не факт что это датчик.
То что он не захотел работать "на колене" уже показатель, а факт или нет, покажет замена.
                    11.09.15                
                    11.09.15                Dimon Rasskazov: выскочила родимая 0340 и все, ставлю старый датчик, завожу с полоборота, опять поплавали обороты и все норм, стоит греется, ошибка сама исчезла. да, если приглядеться, при работе обороты еле заметно плавают
vitalliy: что это датчик.
Вылет штока смотреть и готовиться к замене ГРМ.
Dimon Rasskazov
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 87
Всех приветствую! Проблема в запуске альки 1.5 рестайл 2003. Иногда, не всегда, при утреннем пуске обороты скачут наровя заглохнуть, глохнет если не помочь тапкой газа, но и это помогает через раз. Если все же заглохла, то повторно не пускается, получается только если выкл зажигание, поставить/снять с охраны и снова запустить, обороты чуть плывут но потом норма. На прогретой все норм, на ходу так же проблем нет. Что с ней может быть, это не в первый раз уже, может нормально себя вести месяц, два, а потом снова выдать такой фокус