Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Нужно ли ждать пока прогреется двигатель на Almera

23.04.08

В теории двигателестроения сказано:

  • что между цилиндром и поршнем происходит уплотнение. И осуществляется оно при помощи поршневых колец, принимающих нужное состояние и положение только после прогрева;
  • при холодном масле поступление его к местам смазки значительно ухудшено. К тому же, какое бы оно ни было навороченное, все равно за ночь оно стечет;
  • при холодных деталях бензин хуже испаряется;
  • если у вас в автомобиле установлены гидрокомпенсаторы, то лучше бы дождаться, пока они станут работать тихо - это продлит их срок службы.

ИМХО: прогревать надо, но только не до середины рабочей зоны, а до тех пор, пока стрелка термометра уйдет с положения "0".

22.02.09

Да согласен двигатель должен работать в своем температурном режиме однозначно. Как говориться не спешите ехать и дольше прокатаитесь.

12.06.10

Прогревать двигатель НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ! НАВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ! В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА !!!


Что бы там не говорили официальные диллеры ! Им нужно продать Вам машину. Получить с Вас бабки. И все! Дальше все ваша головная боль! Если мотор не греть - гарантийный срок он проходит. А по окончании гарантийного срока на него нападает ЖОР масла. То есть - кольцам кирдык! Но это уже Ваша головная боль! Гарантия кончилась !!!


Греть всегда !!! Греть везде !!!


http://www.autocontrakt.okis.ru/dvs_temp.html - ссылка по теме.


Челябинск www.avto74.com
13.06.10

И летом тоже? Я зимой грела до 1000 оборотов. Хотя рабочие по мануалу 800, но с климатконтролем, говорят, 1000 - норм! А вот на тахо что-то и не смотрела

14.06.10
Светик:

А вот на тахо что-то и не смотрела

Описочка. В смысле, на термометр

14.06.10

у каждого конечно свое мнение!я обычно прогреваю чуть чуть,минут 5,зимой 10,а потом потихоньку начинаю ехать!живу в часном секторе,до основной дороги примерно 1 км,еду на 3 передаче и постепенно у меня прогревается все!и подшипники и коробка и тосол и масло в двигателе!а то есть такие умельцы!которые двигатель прогрели а потом сразу по газам!!!!двигатель то прогрет не вопрос!а другие части машины??????поэтому считаю свой вариант прогрева очень хорошим!и не газавать сразу а делать все постепенно!!!!!

14.06.10

еще небольшое дополнение,пока двигатель полностью не прогрелся,я не раскручиваю двигатель больше двух тысяч оборотов в минуту!прогрелся полностью, вот тогда уже газую!а летом он прогревается очень быстро!

02.01.11
я тоже грею движку до того как стрелка термометра чуть поползла в верх и еду.
02.01.11

грею, пока стрелка до первой отметки не доползет. А зимой грею, пока снег не смету с машины. В этом году снега полно, поэтому трогаюсь, когда стрелка на рабочей отметке уже - посередине. И едет, надо сказать, намного лучше, чем когда только до первой отметки стрелка доползла.

02.01.11

Холостой ход для двигателя не полезен, поэтому греть его надо в движении. После запуска важно дать маслу зайти везде, накачать гидрокомпенсаторы и уже после этого можно трогаться, не давая двигателю ни большихъ оборотов, ни тащить его на низах. В движении у вас прогревается и двигатель, и КПП и подшипники ступиц, и рулевое.

02.01.11


to Messir: Если на улице -30 градусов Цельсия, сколько по-вашему прогревать пихло перед поездкой?

У меня автозапуск, стоит на -10 градусов. Греется раз в 3 часа, при -30 на улице. Насколько вредно это для двигателя, по-вашему мнению?)

02.01.11

Движок грею,пока с печки не подует тёплый воздух,на ощуп градусов 40.Стрелка не поднимается.затем в движении прогревается очень быстро.

02.01.11


to RomAlm: А при -30° она у Вас не заведется?

Помнится, во времена службы в СА, у меня УАЗик с ручки заводился при -30°. Неужели Almera не заводится?

02.01.11

стрелка стронулась с упора, езжайте смело

02.01.11


to Messir: Пробывал крутить в -22оС, еле завел. И свет включал, и напряжение на АКБ измерял. Раза с 8-го. Сначала стартер более-менее крутил, не бодро, а потом совсем чуть-чуть прокручивал. И когда казалось, что АКБ уже сел капитально, в одну из попыток двигун достаточно быстро завелся. Масло SLX Castrol Proffesional 5w30, АКБ перед зимой новый купил "TOPLA" 60 А/ч, пусковой ток 510. Свечи не менял с прошлого хозяина, даже не смотрел на них (купил авто в марте 2010). Думаю в минус 30 не заведу...

03.01.11


to RomAlm: на таких температурах я бы Вам советовал масло 0w30 и конечно же хорошие свечи, тем более, что Вы даже не знаете в каком состоянии сейчас Ваши.


Длительное прогревание на холостом ходу, как я уже писал, для двигателя не полезно. Нагар, отдельное масляное голодание (Вы же согласитесь, что давление масла на рабочих режимах выше и следовательно смазывание идет более эффективно). Поэтому и рекомендуется периодически дать двигателю, что называется "просраться" - на трассе выжать максимально полно, чтобы удалить весь нагар и отложения от хх и от городской езды.


Разумеется, прогревание в Вашем случае облегчает утренний запуск, к тому же позволяет сесть уже в прогретый салон и не морозить задницу

03.01.11


to Messir: Спасибо, уважаемый! Масло 0w30 не совсем целесообразно лить, весной и летом на нем не поездишь, хотя если в ноябре залить и до марта... На следующий год попробую! Да, про свечи я тоже задумаваюсь. Скоро буду масло в движке менять, наверно и свечи сразу сменю. Спасибо еще раз!

И еще вопрос, сколько тысяч оборотов значит "дать простраться"? 4, 5???

03.01.11


to RomAlm: свечи очень не маловажная деталь в двигателе!у меня давно была БМВ 3,там свечи забрасывало немного маслом из за того что колпачки маслосъемные были изношены,так вот при минус 8 еще заводил а если было минус 12 и выше,все абзац!пока я все свечи не выкручивал и дома на газу их не прогревал,машину завести немог!посмотри перед тем как завести двигатель на свечу хотябы на одну,может она у тебя из за нагара не заводится!потомучто нет искры нормальной!если в иномарке все хорошо она должна с пол тыка заводится!мороз 10 градусов не показатель!жигули заводятся легко!ищи причину!

03.01.11


to movado 1976: Посмотрю, обязательно! Если маслосъемные изношены, то масло уходить будет. У меня расход 100 грамм на 1000 примерно... БОльще к свечам склоняюсь, хотя двигун не троит, все замечательно!

03.01.11


to RomAlm: Троить начнет, когда свеча полностью откажет.


Просраться дать не на оборотах, а на скорости. Чем выше - тем лучше. Дело не только в оборотах - тут сразу множество факторов, такие как нагрузка, температура, обороты, количество и качество смеси. Если кто-то думает, что для этого достаточно раскрутить движок до 5000 на 1й передаче, то он очень сильно заблуждается.

04.01.11
Так прогревать двигло,или нет?

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367