Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.09.10
Всего сообщений: 6
18.09.10
Слышал что такие присадки эффективны для двигателей с непосредственным впрыском, а для распределенного впрыска лучше использовать процедуру как в сервисе.
to Woldemar: Добрый день. Мыть можно и самостоятельно, только при наличии ультразвуковой ванночки либо промывочного стенда, чего у большинства автолюбителей нет в наличии. Возможно попробовать помыть в емкости с растворителями и РЕТОНОЙ (машинку такую стиральную рекламируют часто - мальнькая она, но говорят удаленькая), сам лично не пробовал. Можно еще снять форсунки, подать на них напряжение, что бы они открылись и промывать аэрозольным очистителем карбюратора, переодически замыкая и размыкая цепь. Можно добавить одно из средств типа "ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА" прямо в бак заправленный подзавязку и искатать его до нуля, может чего и отмоется. А так подъедте в один из автосервисов и вам там промоют все сами либо сольвентом на машине, без снятия, либо со снятием ультразвуком. Промывка сольвентом не дорогая процедура, от 1,5 тысяч рублей вроде. Еще можно поменять на новые, не обязательно оригинал, на аналог, может что от русских авто подойдет.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.10.10
Всего сообщений: 74
23.11.10
Каковы показания для промывки инжектора/форсунок?
Мне официалы сказали, что ориентир - пробег. И посоветовали промыть у них при следующей замене свечей, мол свечи убиваются. Тогда вопрос - если убиваются свечи, не убивается ли остальное. Они че то напрямую подают в систему впрыска. Авто так работает несколько минут и все - чистка готова. Стоит порядка 2500р. Вот ломаю голову. У меня пробег 120ткм. Надо ли мне это или ну их...
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
23.11.10
Я сегодня решил,что пора наверное почистить дроссельную заслонку в Тойоте. Заехал в магазин с целью купить очиститель карбюратора. Глаза разбежались. Всяких разных очистителей море. Что делать ? Выбирать какой подешевле.
Когда начал перебирать очистители - с удивлением обнаружил ряд очистителей карбюратора не в аэрозольной упаковке, а просто жидкостью в пузырьках. Это меня заинтересовало - как же ими чистить карбюратор ? Переворачиваем - читаем инструкцию. Залить в бак и дать машине некоторое время поработать.
Хм-м-м.... А почему нет? А чем интересно карбюратор отличается от инжектора ? Нет ну совсем то меня за дурака не держите. Разбирал и то и другое и прекрасно представляю,чем отличаются. Мало того - могу точно сказать,что в плане механики - современный инжектор значительно проще карбюратора. А в плане прохождения топлива по этой системе ? Да практически ни чем. Тот же бензин течет по тем же трубкам и через те же мелкие отверстия (жиклеры). Управление только происходит с помощью электроники. Ну дык и в современных карбюраторах электроники - хоть отбавляй. Так что мешает использовать очиститель карбюратора для очистки системы впрыска ? Теоретически ничего... Практически - сейчас попробуем !!!
Покупаю самый дешевый - 55 рублей за флакон. Заливаю в бак. И поехал. Ну тут надо сказать, что сегодня я машину практически не глушил. Пришел груз - получил два мотора и одну акпп и до вечера развозил по клиентам. В итоге пробег за день около 150 км.
Первые час - полтора я никаких изменений в поведении машины не ощутил... Затем машина просто проснулась! Я действительно удивлен результатом. Он превзошел все мои ожидания.
Машина стала резвой. Очень чутко реагирует на педаль газа. Ну в общем на лицо полный эффект прочистки инжекторов.
Я всегда всем советовал в качестве промывки инжектора и топливной системы использовать авиационный керосин. Я и сейчас это продолжаю советовать как наиболее дешевый вариант (а иногда и бесплатный). Но сейчас вдруг появились проблемы с тем как достать авиатопливо - вот и решил найти замену. Я доволен. И ценой и результатом.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
23.11.10
Продолжение...
Разберем состав :
1. полиолефин фенол - Ингибитор. ИНГИБИТОРЫ (от лат mhibeo - останавливаю, сдерживаю), в-ва, тормозящие хим. р-ции. Ингибирование характерно для каталитич и цепных р-ций, к-рые протекают с участием активных центров или активных частиц. Тормозящее действие обусловлено тем, что ингибитор блокирует активные центры катализатора или реагирует с активными частицами с образованием малоактивных радикалов, не способных продолжать цепь. Ингибитор вводится в систему в концентрации много меньшей, чем концентрации реагирующих в-в.
2. Растворитель ароматический нефтяной - растворитель - он и есть растворитель.
3. алкоксилат полиола - деэмульгатор. Ингридиент разрушающий различные эмульсии.
4. изопропиленбензол - Применяют изопропилбензол для произ-ва гл. обр. фенола и ацетона (через кумилгидропероксид) и a-метилстирола, а также как добавку к авиац. бензинам, повышающую октановое число. Т. всп. 38 °С, КПВ 0,88-6,5%.
5. 1,2,3 триметилбензол - сильный растворитель и компонент высокооктанового топлива.
6. этилгексакол - не знаю....
7. ксилол - сильный растворитель и компонент высокооктанового топлива.
8. Керосин авиационный ТС-1 - комментарии нужны ?
9. этилбензол - исходное в-во в произ-ве стирола, добавка к моторному топливу для повышения октанового числа, р-ритель.
Вот - состав весьма соответствует ожидаемому и производимому эффекту.
В общем рекомендую. Ищите, покупайте, и заливайте в бак 1 раз в 3 месяца.
И нафиг ехать к сервисменам, которые просят за это 2500р ?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.10.10
Всего сообщений: 74
23.11.10
Интересный опыт. Честно говоря никогда не лазил в инжектор и по сему стремно все это. А вот по карбюратору - на коленке в темноте чистил посреди поля)))
RomanN
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.04.10
Всего сообщений: 34
Привет Всем!Подскажите нужно промывать инхектор и как часто ?