Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как решить вопрос с ЧЕКом правильно?

11.05.10

Привет всем автолюбителям!) Прошу совета людей, которые имеют опыт эксплуатации и ремонта автомобилей. Вопрос в следующем: хочу разобраться с ЧЕКом, который горит постоянно (на сервисе официалов сказали "ошибка фаз газораспределения"). При запуске двигателя (1,5 литра, 90 лошадей QG15) звона цепи не наблюдаю, но обороты на холостом ходу плавают от 800 до 1000 (на холодном двигателе) и где-то от 600 до 800 на прогретом. При движении автомобиль поддергивается, часто бывает на 2 и 3 передаче. Обороты при езде также не стабильны, стрелка колышется. Чуствуется повешенный расход топлива (примерно 11 л на 100 км в городе).

 Вопрос:

1) С чего начать поиск неисправности?

2) Что бы Вы по порядку начали проверять? Желательно по насрастающей, от самого простого и к более сложному.

3) Можно ли с помощью самодиагностики опредедить точную неисправность какого-либо датчика? 

4) Что можно сделать самому, благодаря этому замечательному форуму и форумчанам, а что лучше сделать в сервисе?

5) Может ли из-за неправильно обученной заслонки дросселя гореть ЧЕК? Если может, то может все дело в ней?

 Спасибо всем, кто помогает таким новичкам как я!)))

11.05.10

Я сам работаю в сервисном центре по ремонту кофемашин, имею техническое образование, руки заморать не боюсь) А машина эта у меня первая... Вот опыта и хочу набраться...

11.05.10

Добрый день. Понимаете, в чем дело. Данная ошибка может говорить о разном на самом деле. "Ошибка фаз газораспределения". Ну что. 1 Самое простое что может быть, это датчик фаз газораспределения, он вышел из строя. 2. Думаю, лучше начать с него. Затем проверить цепь. Да, цепь тем она и хороша, что звенеть начинает не сразу. Также как и ремень - сначала только при старте, а потом уже дикий свист. Звона сразу вы не услышите, сначала будут косвенные признаки. А потому, нельзя ее исключать из списка подозреваемых.

3. Нужно.

4. Как минимум проконсультироваться. Думаю, с элементарной проверки, описанной выше, вполне можно начать.

5. Конечно может. Более того, скорее всего, дело именно в этом.

Итак, вывод: проверяем датчик с проводкой, обучаем еще раз заслонку, подробно изчаем ошибки паралельно, а уже затем беремся за цепь, в случае необходимости.

11.05.10

Доброго времени суток, уважаемый Rain! Спасибо большое за консультацию! А датчик основан на каком принципе? Случайно это не электромагнитная катушка, в которой вырабатывается электрический ток при вращении валов?

12.05.10

Нет, датчик ничего не вырабатывает. Он по сути, является электронным приводом регулирования фаз газораспределения.

12.05.10

Спасибо за информацию, Rain!

12.05.10

Не за что, обращайтесь, отписывайтесь.

14.05.10

Завтра записался на диагностику. Как я понял будет осцилограмма, по которой будет полная ясность, чем заниматься, датчиками или цепью. Так что завтра расшифрую ошибку P0335, обязательно результат сообщу!

Всем удачного дня)

14.05.10

P0335 - неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Либо датчик на замену, либо цепь.

15.05.10

Съездил сегодня на дигностику, картинку прикрепляю. Результат диагностики Приговорили к замене цепи, вот я хочу спросить, а шестерни распредвалов и коленвала надо менять? В сервисе говорят надо обязательно, а официалы говорят что можно впринципе и не менять. Я так понимаю, по-хорошему надо сменить: цепь ГРМ, две шестерни распредвалов, шестерню коленвала, две планки натяжителя, гидронатяжитель, планку успокоителя. Вроде ничего не забыл. Или из этого списка можно кое-что вычеркнуть?

15.05.10

Чето не крепится. Вот ссылка: http://iscr.ru/1273907031/

17.05.10

Совершенно правильно понимаете. Вместе с цепью меняется все вышеперечисленное. Вычеркнув хотя бы один элемент из списка, вы намеренно, экономив, сокращаете ресурс работы цепи и всех агрегатов соответственно. Меняйте все вместе и будет вам счастье. Потратитесь, но зато надолго хватит.

17.05.10

Все ясно) Отпишусь по стоимости, как оплачу, вдруг кому интересно будет.

17.05.10

Ждем.

19.05.10

Итак, свершилось! Заехал в Exist и оплатил запчасти.


Жду запчасти, а в это время думаю, кому доверить такую ответсвенную процедуру, а может и самому попробывать... У меня на работе коллега - автомеханник и еще один коллега водитель ИЖ-ОДА... Уж они-то гаек покрутили не мало:) Хотя в сервисе, где делал диагностику, механик в адеквате, я с ним еще тогда пообщался. И официалы могут заменить, но вот кому поверить... Пока на первом месте верю себе (хоть и немного жутковато как представлю все это), потом сервису где делал диагностику, а уж потом официалам...

19.05.10

Извините, предварительного просмотра отправки комментария нет, редактировать сообщение я не знаю как... Вот ссылка! http://iscr.ru/1274283261/

19.05.10

Спасибо, что отписались. Следим за развитием.

19.05.10

Не за что!

15.06.10

Ну вот и настал долгожданный день - Эксист запчасти привез, правда по срокам обманул на неделю Решаю вопрос кому ехать на ремонт. После обзвона нескольких контор результат следующий: часники опупели, хотят 10-12 тысяч, официалы просят 6000, а сервис Шевроле за 5000 берет. Есть еще какой-то мужик за 2700 ремонтирует. Я чето настроился на сервис Шевроле. Официалов боюсь, могут намутить что-нибудь, или запчасти не новые поставить... Или я зря опасаюсь? А Шевроле мои запчасти нафиг не нужны, вот я к ним задумался ехать. Самому я бы с радостью, но у меня нет ни гаража, ни времени... Гараж с ямой мог бы мне помочь конечно. Вопрос к занющим людям: сервисмэны Шевроле без особых проблем смогут поменять? Или лучше все-таки к официалам? Что посоветуете? Спасибо всем заранее!

16.06.10

В пятницу поеду в Шевроле, как заберу авто - отпишусь.

17.06.10

Конечно езжайте в Шевроле, нереально завышенные суммы у официалов, а толку мало в вашем случае. Ждемс.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44618
Последний зарегистрированный участник клуба: Xenon113