Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

проблема с оборотами

08.05.10

Сегодня на прогретом движке упали обороты,белый дым.Обороты выше 4000 не поднимаются.Остыла и все нормально.неделю назад на диагностике сказали что на нижнем,под катализатором датчике кислорода маловат вольтаж но ездить можно.Может кто с таким сталкивался. Движок 1,5 2002г.

09.05.10
У меня вообще обрыв цепи нагрева этого датчика. Катаюсь больше года и ни каких выпендрежей со стороны двигателя нет. Может у тебя проблема в чем то другом?
09.05.10

Не хочется думать что это катализатор.

09.05.10

Я слышал что можно поставить катализатор от десятки

to kolyan43:

11.05.10


to kolyan43: Можно просто вытряхнуть катализатор и поставить банку на место. Эффект будет потрясающий! Представьте у себя под полом "консервную банку", в которую постоянно стреляют! Уши будут постепенно сворачиваться в трубочку... Есть конторы (которые занимаются глушителями), которые предлагают вставить в такую баночку вставку собственного изобретения. Недостаток один - такая вставка достаточно быстро сгорает. А из пламягасителей обратите внимание на продукцию MG-Race. Сделано из жаропрочной нержавейки вроде, и по размерам и посадкам изготавливается на все типы популярных авто.

05.12.10

Появилась проблемка.

На холодный старт обороты подымаются только до 1тыс.,думает а потом подымается спустя секунд40-ка до нормы где-то до1400. Пока эти сорок секунд она думает,в это время двигатель не ровно работает,вроде как стучит. Кто знает? Что может быть не так?

07.12.10


to Sokol: Возможно, дело в датчике холостого хода, или мозги на морозе начинают "дубеть". Попробуйте в теплом боксе проверить - эксперимента ради.

07.12.10

to Rain:

Вообще ничего не пойму. Поставил новый аккумулятор и теперь всё нормально. Неужели это было из-за акумы?

07.12.10


to Sokol: Выходит, что да. В принципе, ничего удивительного.

07.12.10


to Sokol:
А может стечение обстоятельств?

07.12.10

выбит керамику из катализатора и не парится ездить дальше =)

08.12.10

to dynamica:

Какой смысл? Объясните уж, а то не могу понять совместимости вашего предложения к моей бывшей проблеме.

to alex68:

Вряд ли. Очень стало заметно. Вобщем всё стало на свои места.

to Rain:

Очень любопытно. Как же так! Я уже начал задумываться о чистке инжектора. На старой акуме заводилась на последнем вздохе,наверное что то не довало подымать обороты.

08.12.10
Доброе утро.Чё то с оборотами стал непорядок.При переключении скоростей на ходу при выжатом сцеплении обороты держат около 1500.Сцепление отпускаешь всё нормализуется.Какая связь не пойму.
08.12.10
Lexa: Доброе утро.Чё то с оборотами стал непорядок.При переключении скоростей на ходу при выжатом сцеплении обороты держат около 1500.Сцепление отпускаешь всё нормализуется.Какая связь не пойму. #


У Вас бензин или дизель?

08.12.10

to Lexa:

Сам не пойму! Это не совпадение? Если резко бросить сцепление,как тогда поведут себя обороты?

08.12.10


to Lexa: Такая проблема была и у меня но после чистки заслонки.На сервисе вроде это вылечили зато теперь пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах . Жду катушку поменяю посмотрю поможет или нет.

08.12.10


Lexa: Доброе утро.Чё то с оборотами стал непорядок.При переключении скоростей на ходу при выжатом сцеплении обороты держат около 1500.Сцепление отпускаешь всё нормализуется.Какая связь не пойму. #

08.12.10
Движок-бензин.Резко бросаешь сцепление-обороты восстанавливаются.
08.12.10
Обороты восстанавливаются и с выжитым сцеплением,но гораздо позже.
08.12.10

to Lexa:

На 98%-это заслонка. Проходил уже.

09.12.10

Lexa,

Все верно. У Вас проблема с заслонкой.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367