Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

направляющие переднего суппорта

22.08.12

всем приве.ребята помогите!!!!!!!!!!менял передние колодки вынул направляющие чтобы почистить и смазать их но незапомнил какой где стоит,они разные.один с насечками а другой с пласмассовой крутящейся втулкой,по размеру они одинаковые,но какой куда всавляется незапомнил.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
22.08.12


to tolik77: Здравствуйте.

Думаю, Вы их и не вставите иначе, чем они должны быть.

22.08.12

втомта и дело что на обоих колёсах я их поставил поразному

23.08.12


to tolik77: Работу способность их проверяли?

23.08.12

разгонялся до 100 о резко тормозил,вроде никаких изменений.

24.08.12


to tolik77: Дело не в резком торможении, а в том, как колодки будут отходить от тормозного диска. Проверяйте нагрев колес.

25.08.12
А какая машинка то? И год?
25.08.12


to vitalliy: судя по профайлу, это Nissan Almera 1999 года.

25.08.12
Спасибо, не догадался посмотреть. На N-15 никаких втулок и насечек нет. Это колхоз от стука суппорта... Некоторые делают проточки и ставят резиновые колечки. Стук при этом проходит, но думаю лучше поменять т.к. это ослабление элемента. Да кстати это относится не к направляющим, а пальцам. На направляющих действительно есть втулка, но если память не изменяет, на всех.
10.09.12

Убрал стук суппорта в своей n15. Рассверлил сверлом на 8,2 и вставил пальцы от девятки. Подошли как надо.

Познавательно!(добавил в быстрый поиск)

xekxek

14.09.12
Правый супорт тарабанит-задрал уже.
14.09.12
Что с ним можно сделать? По ходу не сам палец износился,а в самом супорте образовалась выработка.
14.09.12


to Sokol: В таком случае, описанный выше метод как раз для Вас.

14.09.12

to Messir:
Там н15,у меня н16. Разницы нет?

14.09.12


to Sokol: Прошу прощения, упустил из виду. Разница есть и Вам этот способ не подойдет.

Должен заметить, что на N16 люфт в направляющих уже имеется, и отсутствие стуков обусловлено специальной смазкой, которая со временем теряет свои свойства, высыхает и исчезает.

Советую Вам все разобрать и очистить от старой смазки. Наверните на тонкую длинную отвертку тряпочку и пройдите по отверстиям направляющих.

После, смжьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой:



Описание смазки тут.

15.09.12

to Messir:


Спасибо... Буду искать...

15.09.12


to Sokol:
Привет.Я на своей решил вопрос с помощью тонкой медной фольги.Вырезал полоски,ширина в зависимости от люфта,и вставил в зазор между суппортом и пальцем.Езжу 3-й год,всё ок.

15.09.12

to Lexa:


Спасибо за инфу.

Фольга с чего? Где брать?

Может термоусадку проще одеть,или сгорит?

15.09.12


to Sokol: Термоусадку нельзя. Еще там заклинить может.

Фольгу можно использовать от обкладок конденсатора. Но я бы и ее не советовал. Очистка и смазка - самый правильный путь.

15.09.12

to Messir:


Там я уже всё очистил...

Просто не могу понять как смазка может помочь залепить эти миллиметры выработки?

15.09.12
Смазка может лишь уменьшить стук и приостановить дальнейший износ. Это не всегда помогает, все зависит от износа. Есть даже "умельцы" которые делают на пальце проточки и натягивают резиновые колечки - стука нет, но я бы не рекомендовал так делать.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367