Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 43
31.07.12
Доброго времени суток!
Очередная проблема... История...
Еду я как обычно на своей альке и замечаю что у меня ни одна стрелка на панели не двигается, все остальные эл. приборы работают... т.к. было много дел решил оставить до вечера, и пока катался остаток дня у меня последовательно отключился дисплей на панели, потом стеклоподъемники...
После чего машина не завелась, оказалось что сел аккумулятор, прикурили меня сбрасываю клейму с аккумулятора, а она глохнет... понятно, значит не работает генератор (а его два месяца назад перебирали в сервисе)... Подумал я что это КЗ в каком-то узле... т.к. уж очень часто помирает...
Скинул я клейму (-) с аккумулятора и последовательно воткнул амперметр, в итоге утечек нет... как так? Какие способы проверки на КЗ есть еще? предохранители все целые.. сегодня зарядил по полной аккумулятор, но поставить еще не успел... И если гнать в сервис сколько может стоить диагностика электро проводки?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 43
31.07.12
to Messir:
при заведенном двигателе напряжение было в норме(точно цифры не помню...).
с генератором отдельная история... у меня гудел какой-то подшипник, в сервисе подумали что в генераторе, разобрали посмотрели и поняли что не в нем дело(дело оказалось в компрессоре кондиционера)... после этого через полтора месяца сдох генератор, уже в другом сервисе сказали что это из-за того что в прошлый раз криво поставили щетки и они с перебоями снимали напряжение из-за этого выбило мост...
отремонтировали... прошло месяц или полтора и снова умирает генератор....
to ds_nn: не на входе а на выходе! заряд проверяют не снятием клеммы с батареи а берут вольтметр и меряют напругу непосредственно на батарее, напряжение должно быть в идеале 14,2вольта , если меньше 13вольт то зарядки считай нет, хотя машина будет работать со снятой клеммой
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
01.08.12
ds_nn Ну как я понимаю при заведенном двигателе если скинуть клеймы с аккумулятора машина не должна глохнуть... #
3. Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.(из "мануала" Альмеры)
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
владимир альмера N16 2005г: заряд проверяют не снятием клеммы с батареи а берут вольтметр и меряют напругу непосредственно на батарее, напряжение должно быть в идеале 14,2вольта , если меньше 13вольт то зарядки считай нет, хотя машина будет работать со снятой клеммой #
АВdedТО: Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе, #
Совершенно верно!
to ds_nn: Методы проверки зарядки - только вольтметром!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
01.08.12
С такими вопросами лучше заехать к автоэлектрику. Рекомендую начать с косы, бывает перетирается. Ну если не нравится вольтметр, то косу можно и лампочкой прозванивать.
Набираешь в яндексе - как найти утечку тока в автомобиле, а там 31 тысяча ответов с картинками. И не путайте утечку с КЗ. КЗ не бывает длительным, на то оно и короткое, и заканчивается, или перегоранием (срабатыванием) защиты, или пожаром, а утечка может длиться от долей секунды до бесконечности.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 43
03.08.12
В общем продолжаю ковыряться))
Я зарядил аккумулятор, поставил и.. Стеклоподъемники зашевелились, экранчик(на панели приборов) загорелся, а сама панель не подает признаков жизни... т.е. стрелки не двигаются и лампочки не горят...
Напряжение в сети 13.2В.
Снял я магнитолу(штатку), начал мерить напряжение... в разъеме есть один контакт, как я понял заземление и когда я мерю между ним и фазой показывает 4-5В, а если между фазой и кузовом 13В....
может вся эта хрень случиться из-за плохого контакта заземления?
и если да то где смотреть этот самый контакт?
И еще раньше иногда было такое что при нажатии тормоза загорался поворотник(левый, в пол накала)... Ну и я как-то особо не обращал на это внимание...
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 43
09.08.12
В общем проблема решена...
Виной всему не зоркий глаз))) просмотрел один перегоревший предохранитель в салоне... в выходные когда время появилось прозвонил все предохранители, один оказался мертвый и после его замены загорелась панель, и напряжение в сети выросло)))
ds nn
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 43
Доброго времени суток!
Очередная проблема... История...
Еду я как обычно на своей альке и замечаю что у меня ни одна стрелка на панели не двигается, все остальные эл. приборы работают... т.к. было много дел решил оставить до вечера, и пока катался остаток дня у меня последовательно отключился дисплей на панели, потом стеклоподъемники...
После чего машина не завелась, оказалось что сел аккумулятор, прикурили меня сбрасываю клейму с аккумулятора, а она глохнет... понятно, значит не работает генератор (а его два месяца назад перебирали в сервисе)... Подумал я что это КЗ в каком-то узле... т.к. уж очень часто помирает...
Скинул я клейму (-) с аккумулятора и последовательно воткнул амперметр, в итоге утечек нет... как так? Какие способы проверки на КЗ есть еще? предохранители все целые.. сегодня зарядил по полной аккумулятор, но поставить еще не успел... И если гнать в сервис сколько может стоить диагностика электро проводки?