Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

КЗ или нет...

31.07.12

Доброго времени суток!

Очередная проблема... История...

Еду я как обычно на своей альке и замечаю что у меня ни одна стрелка на панели не двигается, все остальные эл. приборы работают... т.к. было много дел решил оставить до вечера, и пока катался остаток дня у меня последовательно отключился дисплей на панели, потом стеклоподъемники...

После чего машина не завелась, оказалось что сел аккумулятор, прикурили меня сбрасываю клейму с аккумулятора, а она глохнет... понятно, значит не работает генератор (а его два месяца назад перебирали в сервисе)... Подумал я что это КЗ в каком-то узле... т.к. уж очень часто помирает...

Скинул я клейму (-) с аккумулятора и последовательно воткнул амперметр, в итоге утечек нет... как так? Какие способы проверки на КЗ есть еще? предохранители все целые.. сегодня зарядил по полной аккумулятор, но поставить еще не успел... И если гнать в сервис сколько может стоить диагностика электро проводки?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
31.07.12

Забыл добавить что лампочка аккумулятора не горела, по этому про него и не подумал... хотя может потому же почему и стрелки не работали...

31.07.12


to ds_nn: Здравствуйте.

Начинать надо было с проверки напряжения бортовой сети при заведенном двигателе.

Все основные потребители и их цепи защищены предохранителями, поэтому вероятность кз достаточно низкая.

Что именно перегорело в генераторе в прошлый раз?

31.07.12

to Messir:

при заведенном двигателе напряжение было в норме(точно цифры не помню...).

с генератором отдельная история... у меня гудел какой-то подшипник, в сервисе подумали что в генераторе, разобрали посмотрели и поняли что не в нем дело(дело оказалось в компрессоре кондиционера)... после этого через полтора месяца сдох генератор, уже в другом сервисе сказали что это из-за того что в прошлый раз криво поставили щетки и они с перебоями снимали напряжение из-за этого выбило мост...

отремонтировали... прошло месяц или полтора и снова умирает генератор....

31.07.12
ds_nn: при заведенном двигателе напряжение было в норме #
ds_nn: и снова умирает генератор #


Еслм напряжение в норме, с чего Вы взяли, что умирает генератор?

31.07.12
ds_nn: в прошлый раз криво поставили щетки и они с перебоями снимали напряжение из-за этого выбило мост... #

эти щетки не снимают напряжение а наоборот подают на обмотку возбуждения ротора

диодный мост же из-за этого не сгорает а сгорает из-за коротыша на выходе

31.07.12

to Messir:

Ну как я понимаю при заведенном двигателе если скинуть клеймы с аккумулятора машина не должна глохнуть...

31.07.12

to владимир альмера N16 2005г:

я не совсем понял на каком входе... если можно поподробней...

31.07.12


to ds_nn: не на входе а на выходе! заряд проверяют не снятием клеммы с батареи а берут вольтметр и меряют напругу непосредственно на батарее, напряжение должно быть в идеале 14,2вольта , если меньше 13вольт то зарядки считай нет, хотя машина будет работать со снятой клеммой

01.08.12
ds_nn
Ну как я понимаю при заведенном двигателе если скинуть клеймы с аккумулятора машина не должна глохнуть... #


3. Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя
регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.(из "мануала" Альмеры)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.08.12
владимир альмера N16 2005г: заряд проверяют не снятием клеммы с батареи а берут вольтметр и меряют напругу непосредственно на батарее, напряжение должно быть в идеале 14,2вольта , если меньше 13вольт то зарядки считай нет, хотя машина будет работать со снятой клеммой #
АВdedТО: Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе, #


Совершенно верно!



to ds_nn: Методы проверки зарядки - только вольтметром!

01.08.12

to Messir:

Я все прекрасно понимаю что нельзя отсоединять аккумулятор...

как вольтметром померить утечку при КЗ?

01.08.12
С такими вопросами лучше заехать к автоэлектрику. Рекомендую начать с косы, бывает перетирается. Ну если не нравится вольтметр, то косу можно и лампочкой прозванивать.
01.08.12
ds_nn

как померить утечку #

Набираешь в яндексе - как найти утечку тока в автомобиле, а там 31 тысяча ответов с картинками. И не путайте утечку с КЗ. КЗ не бывает длительным, на то оно и короткое, и заканчивается, или перегоранием (срабатыванием) защиты, или пожаром, а утечка может длиться от долей секунды до бесконечности.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.08.12
ds_nn: to Messir:
Я все прекрасно понимаю что нельзя отсоединять аккумулятор...
как вольтметром померить утечку при КЗ? #

Утечку проверять не вольтметром, а амперметром.

Для этого на заглушенном авто снять клемму с акб и подключить ее через амперметр. Амперметр подключается последовательно.

02.08.12

Разбирай переднюю панель и ищи в соединениях...

Была подобная проблема.

Там не КЗ а контакт гдето херовый.

Если смотреть то между рулем и магнитолой за панелью пучек проводов и соединений.

Возможно где-то там.

03.08.12

В общем продолжаю ковыряться))

Я зарядил аккумулятор, поставил и.. Стеклоподъемники зашевелились, экранчик(на панели приборов) загорелся, а сама панель не подает признаков жизни... т.е. стрелки не двигаются и лампочки не горят...

Напряжение в сети 13.2В.

Снял я магнитолу(штатку), начал мерить напряжение... в разъеме есть один контакт, как я понял заземление и когда я мерю между ним и фазой показывает 4-5В, а если между фазой и кузовом 13В....

может вся эта хрень случиться из-за плохого контакта заземления?

и если да то где смотреть этот самый контакт?

И еще раньше иногда было такое что при нажатии тормоза загорался поворотник(левый, в пол накала)... Ну и я как-то особо не обращал на это внимание...

03.08.12


to ds_nn: Где-ж ты фазу в автомобиле нашел???


Смотри ВСЕ соединения, до которых сможешь добраться. Судя по всему они окислены.


Челябинск www.avto74.com
03.08.12

to vlad m: В смысле? имелось ввиду +12В...

так а где их вообще искать, где обычно места заземлений?

03.08.12


to ds_nn: Тупо внимательно просматривай все клеммы и разъемы на предмет окислившихся контактов.


Челябинск www.avto74.com
09.08.12

В общем проблема решена...

Виной всему не зоркий глаз))) просмотрел один перегоревший предохранитель в салоне... в выходные когда время появилось прозвонил все предохранители, один оказался мертвый и после его замены загорелась панель, и напряжение в сети выросло)))

Всем спасибо за активную помощь!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367