Забыл добавить что лампочка аккумулятора не горела, по этому про него и не подумал... хотя может потому же почему и стрелки не работали...
КЗ или нет...
31.07.12
31.07.12
to ds_nn: Здравствуйте.
Начинать надо было с проверки напряжения бортовой сети при заведенном двигателе.
Все основные потребители и их цепи защищены предохранителями, поэтому вероятность кз достаточно низкая.
Что именно перегорело в генераторе в прошлый раз?
31.07.12 to Messir:
при заведенном двигателе напряжение было в норме(точно цифры не помню...).
с генератором отдельная история... у меня гудел какой-то подшипник, в сервисе подумали что в генераторе, разобрали посмотрели и поняли что не в нем дело(дело оказалось в компрессоре кондиционера)... после этого через полтора месяца сдох генератор, уже в другом сервисе сказали что это из-за того что в прошлый раз криво поставили щетки и они с перебоями снимали напряжение из-за этого выбило мост...
отремонтировали... прошло месяц или полтора и снова умирает генератор....
31.07.12 ds_nn: при заведенном двигателе напряжение было в норме
ds_nn: и снова умирает генератор
Еслм напряжение в норме, с чего Вы взяли, что умирает генератор?
31.07.12 ds_nn: в прошлый раз криво поставили щетки и они с перебоями снимали напряжение из-за этого выбило мост...
эти щетки не снимают напряжение а наоборот подают на обмотку возбуждения ротора
диодный мост же из-за этого не сгорает а сгорает из-за коротыша на выходе
31.07.12 to Messir:
Ну как я понимаю при заведенном двигателе если скинуть клеймы с аккумулятора машина не должна глохнуть...
31.07.12 to владимир альмера N16 2005г:
я не совсем понял на каком входе... если можно поподробней...
31.07.12
to ds_nn: не на входе а на выходе! заряд проверяют не снятием клеммы с батареи а берут вольтметр и меряют напругу непосредственно на батарее, напряжение должно быть в идеале 14,2вольта , если меньше 13вольт то зарядки считай нет, хотя машина будет работать со снятой клеммой
01.08.12 ds_nn
Ну как я понимаю при заведенном двигателе если скинуть клеймы с аккумулятора машина не должна глохнуть...
3. Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя
регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.(из "мануала" Альмеры)
01.08.12 владимир альмера N16 2005г: заряд проверяют не снятием клеммы с батареи а берут вольтметр и меряют напругу непосредственно на батарее, напряжение должно быть в идеале 14,2вольта , если меньше 13вольт то зарядки считай нет, хотя машина будет работать со снятой клеммой
АВdedТО: Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе,
Совершенно верно!
to ds_nn: Методы проверки зарядки - только вольтметром!
01.08.12 to Messir:
Я все прекрасно понимаю что нельзя отсоединять аккумулятор...
как вольтметром померить утечку при КЗ?
01.08.12
01.08.12 ds_nn
как померить утечку
Набираешь в яндексе - как найти утечку тока в автомобиле, а там 31 тысяча ответов с картинками. И не путайте утечку с КЗ. КЗ не бывает длительным, на то оно и короткое, и заканчивается, или перегоранием (срабатыванием) защиты, или пожаром, а утечка может длиться от долей секунды до бесконечности.
01.08.12 ds_nn: to Messir:
Я все прекрасно понимаю что нельзя отсоединять аккумулятор...
как вольтметром померить утечку при КЗ?
Утечку проверять не вольтметром, а амперметром.
Для этого на заглушенном авто снять клемму с акб и подключить ее через амперметр. Амперметр подключается последовательно.
02.08.12 Разбирай переднюю панель и ищи в соединениях...
Была подобная проблема.
Там не КЗ а контакт гдето херовый.
Если смотреть то между рулем и магнитолой за панелью пучек проводов и соединений.
Возможно где-то там.
03.08.12 В общем продолжаю ковыряться))
Я зарядил аккумулятор, поставил и.. Стеклоподъемники зашевелились, экранчик(на панели приборов) загорелся, а сама панель не подает признаков жизни... т.е. стрелки не двигаются и лампочки не горят...
Напряжение в сети 13.2В.
Снял я магнитолу(штатку), начал мерить напряжение... в разъеме есть один контакт, как я понял заземление и когда я мерю между ним и фазой показывает 4-5В, а если между фазой и кузовом 13В....
может вся эта хрень случиться из-за плохого контакта заземления?
и если да то где смотреть этот самый контакт?
И еще раньше иногда было такое что при нажатии тормоза загорался поворотник(левый, в пол накала)... Ну и я как-то особо не обращал на это внимание...
03.08.12
to ds_nn: Где-ж ты фазу в автомобиле нашел???
Смотри ВСЕ соединения, до которых сможешь добраться. Судя по всему они окислены.
03.08.12 to vlad m: В смысле? имелось ввиду +12В...
так а где их вообще искать, где обычно места заземлений?
03.08.12
to ds_nn: Тупо внимательно просматривай все клеммы и разъемы на предмет окислившихся контактов.
09.08.12 В общем проблема решена...
Виной всему не зоркий глаз))) просмотрел один перегоревший предохранитель в салоне... в выходные когда время появилось прозвонил все предохранители, один оказался мертвый и после его замены загорелась панель, и напряжение в сети выросло)))
Всем спасибо за активную помощь!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


ds nn
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 43
Доброго времени суток!
Очередная проблема... История...
Еду я как обычно на своей альке и замечаю что у меня ни одна стрелка на панели не двигается, все остальные эл. приборы работают... т.к. было много дел решил оставить до вечера, и пока катался остаток дня у меня последовательно отключился дисплей на панели, потом стеклоподъемники...
После чего машина не завелась, оказалось что сел аккумулятор, прикурили меня сбрасываю клейму с аккумулятора, а она глохнет... понятно, значит не работает генератор (а его два месяца назад перебирали в сервисе)... Подумал я что это КЗ в каком-то узле... т.к. уж очень часто помирает...
Скинул я клейму (-) с аккумулятора и последовательно воткнул амперметр, в итоге утечек нет... как так? Какие способы проверки на КЗ есть еще? предохранители все целые.. сегодня зарядил по полной аккумулятор, но поставить еще не успел... И если гнать в сервис сколько может стоить диагностика электро проводки?