При закрытом термостате, антифриз циркулирует по так называемому ( малому кругу), который обеспечивает охлаждение блока цилиндров и головки блока, соответственно имеет отношение и к радиатору печки, что в свою очередь быстро нагревает салон в зимнее время. Так вот, когда заливаешь охлаждающую жидкость в радиатор не переживай ничего страшного не произойдёт к тому когда заполнишь радиатор до краёв закрой его крышкой и добавь в расширительный бачёк до максимума но не закрывай его, заведи двигатель. при работе двигателя следи за температурой, при значительном нагреве включи вентилятор печки и выстави тумблер режима температуры в салоне до максимума(если мех) если климат то согласно конструкции, кстати осматривай за патрубками,которые идут к радиатору, один из них будет нагреваться с самого начало а другой постепенно в зависимости от открывания термостата, когда в салон пойдет теплый воздух (это значит воздуха в системе практически нет) и смотри уровень антифриза ,добавляя жидкость, закрой крышку расширительного(и не забывай следить за температурой )Затем выключишь печку и жди включения вентилятора охлаждения, когда он включиться и стрелка температуры соответственно на середине жди пока он выключиться, после выключи двигатель и подожди пока остынет, как остынет потихоньку выкрути пробку расширит. и добавь уровень(если потребуется)и все извини если что ......постарался объяснить как говорится по рабочий крестьянски
замена охлаждающей жидкости
06.03.10
06.03.10 спасиб, попробую о впечатлениях напишу
07.03.10 кстати забыл сказать присмотрись к шлангам печки которые входят от двигателя в салон, если есть точка спуска воздуха а также в районе термостата с боку головки блока там тоже должна быть. Да такой вопросик, а какой вообще движок и машинка?
08.03.10 n15, 1996 г.в., 75л.с., 1.4л,ручная кпп, кондиционер, а эту точку я нашёл, даже есть неплохие фото, нарыл в инете, но не знаю как сюда выложить.
P.S. А с заменой антифриза я пока повременю, радиатор охл двигателя потёк, зараза, прям из под сальника верхнего бачка, герметик не помогает, диагноз-менять на новый, а это примерно3500
09.03.10
to zelenyi: можеш поискать б\у,мы на рабочюю машину поставили,уже два года катаемся и ниче все окей!не течет и не греется,на сврей алмере сливал и заливал,тоже все окей только печку на горячий воздух не поставил сразу а только после того как залил тосол и был воздух в системе,нашол верхний болтик системы, завел машину на горячюю,открутил его чтоб тосол из него потек,воздух вышел, закрутил обратно и все лады!
23.12.14 купил радиатор отопителя,а у него в комплект не входят трубки,к которым патрубки крепятся(не оригинал)можно ли их чем-нибудь заменить или отдельно купить?
24.12.14
to ilia 74: Трубки и патрубки можно ставить любые. Главное чтобы они были маслобензостойкие и после установки не тёрлись по чём нибудь. Диаметр желательно что бы был необходимый. Так же в трубке может стоять клапан или ещё что нибудь. Проверить надо (продуть в обе стороны).
У меня стоят некоторые трубки от москвича и одна трубка от газового шланга уже 3 и 4 года. Ценник на оригинал за кусок резины космический, а отличные москвичёвские или любые российские трубки стоят копейки.
24.12.14
to szacarenko: Сначала сними радиатор отопителя, осмотри его, а потом уже белебердятину пиши
24.12.14
to ilia_74: А вот авто и год выпуска стоило указать.
24.12.14
to vitalliy: Захочет подберёт не захочет купит оригинал за 400 баксов. У меня половина трубок не родных. Так что можешь не обзываться. И туда можно подобрать на разборке главное что бы оригинал был в наличии.
А ещё вопрос где делись его трубки?
24.12.14 szacarenko: У меня половина трубок не родных.
Вот зачем советы раздавать когда не понимаешь о чем речь? На радиаторе что-то типа фланца с трубками и клапаном... Вот об этом и речь, а не о шлангах.
24.12.14
to vitalliy:
Ну не доглядел мужик. Чего уж сразу и... кнутом стегать.
И с нами такое бывает.
24.12.14 *АвтодeД: кнутом стегать.
Про белеберду это ж не кнут)))
*АвтодeД: И с нами такое бывает.
Со всеми бывает, спору нет)))
25.12.14
25.12.14
25.12.14
25.12.14
25.12.14 szacarenko: У меня стоят некоторые трубки от москвича
szacarenko: Ценник на оригинал за кусок резины космический, а отличные москвичёвские или любые российские трубки стоят копейки.
а помнится мне кто то хаял российский автопром и хвалил свой не убиваемый звездолет
25.12.14
25.12.14 Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


zelenyi
С нами с 01.03.10
Всего сообщений: 26
Народ, никак не могу понять такую интересную вещь. Сливать охл жидкость и промывать понятно как-из радиатора и блока цилиндров, а заправлять только в радиатор? а термостат он закрыт и соответственно в двигателе пусто, а возможности залить в двигатель нет.Как же быть?Не в одном наставлении это не написано. И ещё промывать нужно обычной водой или дистилированной? Заранее спасибо