Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.03.12
Всего сообщений: 3
15.03.12
Almera n16 1.8 2004 Столкнулся с такой проблемой, если машина простоит 6 и более часов, а в баке будет около 10-ти литров то при запуске двигатель глохнет через 2-5 секунд. Неделю немог разобрать, 5 литров бензина подлил непомогло, "псевдоспециалисты"тоже не нашли причину. Потащил в сервис на буксире километров 5? механик говорит в чем проблема? я говорю не заводится, он - показывай, я поворачиваю ключ и о чудо завелась с пол пинка. Подключился к "мозгам" там ни каких ошибок - тишина, отдал 1000р. заехал в магазин на 5 минут, возвращаюсь, завожу - все в норме. Еду домой(2км) ставлю, на следующий день нужно в поликлинику съездить, а она опять за старое. Думаю как так, в чем дело? Решил что бензин отстоялся и в осадок выпала бяка. Друг привез еще 5 литров, залил не заводится. Хорошенько покачал машину и чудо случилось вновь. И теперь когда промаргаешь уровень бензина приедешь на работу, то вечером приходится немного пошатать машину что-бы завестись. В чем может быть проблема?
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
15.03.12
to grey757: На самом деле у вас проблема в бензонасосе,то что он дает давление и т.д. это понятно-а то что он временами начинает отключатся это факт.если в баке мало бенза то насос начинает немного клинить и естественно не качать,это из за того что подхватывает воздух,по этому и держите его полностью погруженный в топливе.
Вы по пробуйте проверить давление топлива в момент отказа двигателя от запуска.
Так же возможно что насос соскочил с крепления и немного поднялся с дна бензобака.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
15.03.12
to xekxek: Тут N-16 там по другому насос зафиксирован. to grey757: Возможно это всего лишь трещина в корпусе насоса. И в результате топливо в нем не удерживается.
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
16.03.12
vitalliy:to xekxek: Да вот опять не соглашусь. Редукционный клапан на количество топлива не реагирует. #
xekxek: vitalliy: to grey757: Возможно это всего лишь трещина в корпусе насоса. И в результате топливо в нем не удерживается. # Или предохранительный клапан сброса давления на бензонасосе Глючит. #
А где я писал что не то количество топлива?
Я лишь предположил и дополнил к комментарию Виталия .Так как клапан более правдоподобнее чем трещина в насосе,вы со мной не согласны?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
16.03.12
Я не согласен. При полуживом редукционном клапане, двигатель не будет работать нормально т. к. давление в рампе не будет достаточным.
Малое количество топлива не является причиной которая описана выше. Здесь явно вытекает топливо из корпуса насоса.
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
16.03.12
to vitalliy:
xekxek: Или предохранительный клапан сброса давления на бензонасосе Глючит. #
Вы опять меня не правильно поняли,я писал про предохранительный клапан который находится непосредственно на самом бензонасосе.Про редукционный клапан речь не вилась.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
17.03.12
Как я понял речь все-же о редукционном клапане, он в топливных системах играет роль предохранительного.
Разница лишь в том что предохранительные сбрасывают давление из системы, а редукционные поддерживают и возвращают ( в даннам случае топливо ) обатно в бак.
Но речь не об этом. Вернемся к первому посту, где сказано: "Не заволится когда в баке топлива меньше четверти." Отсюда я и делаю вывод, что клапана и сам насос не при чем, а просто нет подхвата топлива. А это может быть только если корпус не удерживает его в себе из-за трещины, отрыва от крепления, ну и как вариант оторвавшегося штуцера обратки когда топливо возвращается не в корпус, а в бак.
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
17.03.12
vitalliy: отрыва от крепления, ну и как вариант оторвавшегося штуцера обратки когда топливо возвращается не в корпус, а в бак. #
Ну трещина вряд ли,а вот этот комент вполне может быть.
Возможно конденсат покрывает фильтр(при малом количестве топлива)и не дает прохождению топлива,как только добавляют топливо то конденсат распределяется по дну бака,тем самым дает больше доступа топлива к фильтру(бензонасоса)
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
18.03.12
to xekxek: Еще раз повторюсь. При треснутом корпусе насоса топливо в баке и корпусе будет иметь одинаковый уровень и при малейшем наклоне его может не быть в корпусе.
xekxek: Возможно конденсат покрывает фильтр(при малом количестве топлива)и не дает прохождению топлива,как только добавляют топливо то конденсат распределяется по дну бака, #
Вода из корпуса насоса имеет только один путь, в рампу. Другого пути нет, далее по обратке попадает опять-же в корпус насоса.
Вода с топливом не смешивается, поэтому двигатель по любому будет запускаться ( если нет обледенения сетки ). При обледенении не поможет даже тонна бензина в баке - только прогрев.
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
18.03.12
vitalliy: to xekxek: Еще раз повторюсь. При треснутом корпусе насоса топливо в баке и корпусе будет иметь одинаковый уровень и при малейшем наклоне его может не быть в корпусе. #
Давайте я объясню вам по полочкам(для наглядности)(мы либо не понимаем друг друга либо не хотим понять)
Смотрите фото
1)стакан имеет герметичность,бока и низ(кроме верха)
2)обратка подается прямо во внутрь стакана мимо сетки
3)из бака топливо попадает прямо в стакан с низу через сетку!
Так вот!топливо ходит по кругу,с обратки в стакан и из стакана в двигатель и с двигателя снова в обратку и в стакан.
Уровень в стакане такое же как и в баке! попадает топливо из бака в стакан"как я уже писал" через сетку со дна стакана.
И самое главное!если вода попадает на сетку то не какой насос "супер пупер" не сможет всосать воду в двигатель!так как вакуума в стакане нету!а значит и топливо с нижнего уровня поступаться в стакан не как не будет.Только с верхнего уровня стакана(мимо сетки и обратки)
А значит-Давление будет!так как обратка дает топливо в стакан НО! количества не будет хватать.
Чем больше будет забита сетка тем медленнее "САМОТЕКОМ" будет попадать топливо в стакан.
Результат мы уже знаем.(подымаем уровень-машина едет,уровня нет-машина начинает показывать свой характер)
Для запуска достаточно даже того топлива, которое осталось в трубках.
xekxek: Чем больше будет забита сетка тем медленнее "САМОТЕКОМ" будет попадать топливо в стакан. #
При этом двигатель будет тупить независимо от количества топлива.
P.S. Даже если авто поставить под 45гр. при почти пустом баке, в корпусе насоса достаточно топлива для запуска. Но если в корпусе насоса трещина, то соответственно топливо сольется в бак.
grey757
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 15.03.12
Всего сообщений: 3
Almera n16 1.8 2004 Столкнулся с такой проблемой, если машина простоит 6 и более часов, а в баке будет около 10-ти литров то при запуске двигатель глохнет через 2-5 секунд. Неделю немог разобрать, 5 литров бензина подлил непомогло, "псевдоспециалисты"тоже не нашли причину. Потащил в сервис на буксире километров 5? механик говорит в чем проблема? я говорю не заводится, он - показывай, я поворачиваю ключ и о чудо завелась с пол пинка. Подключился к "мозгам" там ни каких ошибок - тишина, отдал 1000р. заехал в магазин на 5 минут, возвращаюсь, завожу - все в норме. Еду домой(2км) ставлю, на следующий день нужно в поликлинику съездить, а она опять за старое. Думаю как так, в чем дело? Решил что бензин отстоялся и в осадок выпала бяка. Друг привез еще 5 литров, залил не заводится. Хорошенько покачал машину и чудо случилось вновь. И теперь когда промаргаешь уровень бензина приедешь на работу, то вечером приходится немного пошатать машину что-бы завестись. В чем может быть проблема?