Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Дергается стрелка тахометра в такт каким-то звукам под капотом (не обороты), видео

10.02.12

Такая проблема. Раньше (месяц назад) дергалась только на определенных оборотах (свыше2-2.5) и во время прогрева. Сейчас дергается всегда, только не дергается на хх, когда машина прогрета. Обороты сами не плавают. Но, во время дерганья, особенно на холодную, когда только завел - слышны из под капота какие-то пуки в такт дерганья этой стрелки. Откуда именно непонятно, но со стороны вакуумника откуда-то... Ниже видео на первом на холостых газую, на втором еду.



11.02.12


to Innuenze: Может, недостаточное давление в воздушной магистрали? Как вариант - где-то утечка воздуха.Может, просто воздушный уже очень давно не менялся. Либо же с датчиком тахометра проблемы. Ребята меня поддержат/дополнят.

13.02.12

Хм, датчик тахометра тут я думаю ни при чем, так как я уже писал -во время дерганья стрелки - что-то пукает.

На счёт воздуха - всё может быть, хлопки похожи на хлопки воздуха, только я не пойму, как грязный воздушный фильтр (например) может привести к таким пукам...

13.02.12
Проверяйте УОЗ. Хлопки во впуске или выпуске могут происходить: неправильный УОЗ, неотрегулированные зазоры привода ГРМ, неправильные фазы ГРМ, прогар клапана, пропуски зажигания, низкая компрессия в одном или более цилиндре... Ну так - основное.
13.02.12
vitalliy: Проверяйте УОЗ. Хлопки во впуске или выпуске могут происходить: неправильный УОЗ, неотрегулированные зазоры привода ГРМ, неправильные фазы ГРМ, прогар клапана, пропуски зажигания, низкая компрессия в одном или более цилиндре... Ну так - основное. #

Поддерживаю. Но больше склоняюсь к прогару клапана.

14.02.12

Если клапан прогорел, то и компрессия в том цилиндре, в котором он прогорел, будет низкая? Как на таком двигателе компрессию померять? Ну там глубокие колодцы то свечные...


Если я запишу на диктофон эти хлопки и выложу сюда, это что-то даст? Просто мне кажется это не пропуски зажигания, немного не так пукает...

14.02.12
Innuenze: Если я запишу на диктофон эти хлопки и выложу сюда, это что-то даст? Просто мне кажется это не пропуски зажигания, немного не так пукает... #

по звуку можно хотя бы ориентироваться.


в остальном согласен с to vitalliy.

15.03.12

А может это быть из-за негерметичности глушителя? Потому-что эти хлопки в глушителе тоже отчетливо слышны, а в глушителе у меня по всем признакам есть дырочки (из под правого заднего колеса дымит и в салоне гул страшный ,когда на скорости педаль газа отпускаешь).

Просто я тут темку нашел http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/61081-page-5

Так у парня аж цепь менять надо. У меня ни чек ни горит, ни каких-либо других признаков износа цепи тоже нет.

Компрессию так и не мерял пока, всё времени нет, в выходные в эти может померяю.

15.03.12

У меня похожее было-растянулась цепь...поменял!!Все вроде ок..

16.03.12

Повторюсь, что никаких признаков растянутой цепи у меня нет.

Dima_Z ты разве менял только от того, что стерлка тахометра чудила? ))

16.03.12
Innuenze: А может это быть из-за негерметичности глушителя? #

Нет, не может. От прогоревшего глушителя двигатель дергать не будет.



Innuenze: Компрессию так и не мерял пока, всё времени нет, в выходные в эти может померяю. #

Вот замеряйте и отписывайтесь.

16.03.12
Innuenze: Повторюсь, что никаких признаков растянутой цепи у меня нет.
Dima_Z ты разве менял только от того, что стерлка тахометра чудила? ))
стрелка точно чудила...а еще на 2и3 передачах при наборе авто подергивалось+ошибка пропуски зажигания...вот!!
16.03.12
Messir: Нет, не может. От прогоревшего глушителя двигатель дергать не будет.


Дак двигатель то и не дергает... Просто хлопки эти, которые в такт дерганью стрелки, слышны отчетливо из глушителя.

16.03.12

точно такая же проблема! дергается на холодную и свыше 4тыс оборотов! что смотреть, куда лезть? двигатель ровно работает, хлопков не слышал

16.03.12

не дергается, вообще ничего подозрительного!

16.03.12

to Innuenze:

to wrestler_ds:

Тогда делай те следующее-

1)заведите авто и не трогайте педаль газа

2)включите все возможные приборы(печку,подогревы,дальний свет,противотуманки и т.д.)

3)включите освещение салона и внимательно смотрите на лампочку(не диодная а обычная)

нет ли моргания лампочки?(ели заметные)

4)если же моргания заметили то проблема заключается в "Генераторе"(щетки)

16.03.12

хм, а причем генератор и тахометр? моргания лампы АКБ?



to xekxek:

16.03.12
wrestler_ds: хм, а причем генератор и тахометр?


to xekxek: #

Тахометр это самый чувствительный прибор к перепаду напряжения.


wrestler_ds: моргания лампы АКБ? #

Нет,АКБ имеет около 12в. а ген дает минимум 13в.

вот эта разница перепада(если ген не ровно дает напряжение(скачки)) напряжения и будет помеха для чувствительных приборов.

И к тому же это одна из причин неадекватного поведения тахометра,но самая главная,на 80%. Остальные это 20%(другие причины)

Нужно просматривать и устранять в первую очередь с наиболее главных причин.

16.03.12
xekxek: Тогда делай те следующее- 1)заведите авто и не трогайте педаль газа 2)включите все возможные приборы(печку,подогревы,дальний свет,противотуманки и т.д.) 3)включите освещение салона и внимательно смотрите на лампочку(не диодная а обычная) нет ли моргания лампочки?(ели заметные) 4)если же моргания заметили то проблема заключается в "Генераторе"(щетки) #


Проверю, спасибо, но не думаю, что в этом причина, т.к. акб бы ведь недозаряжался... И в морозы бы плохо заводилась...


16.03.12
Innuenze: но не думаю, что в этом причина, т.к. акб бы ведь недозаряжался... И в морозы бы плохо заводилась... #

не факт,генератор может давать 13в.-14в. и этого будет достаточно для заряда,так как АКБ имеет 12в.

16.03.12

у меня все точно так же как на видео, но только на прогреве, когда долго постоит и после 4тыс оборотов, чем дальше крутить - тем дурнее стрелка себя ведет может скакать от 4 до 5 и т.д.

to xekxek:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367