Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Дергается стрелка тахометра в такт каким-то звукам под капотом (не обороты), видео

10.02.12

Такая проблема. Раньше (месяц назад) дергалась только на определенных оборотах (свыше2-2.5) и во время прогрева. Сейчас дергается всегда, только не дергается на хх, когда машина прогрета. Обороты сами не плавают. Но, во время дерганья, особенно на холодную, когда только завел - слышны из под капота какие-то пуки в такт дерганья этой стрелки. Откуда именно непонятно, но со стороны вакуумника откуда-то... Ниже видео на первом на холостых газую, на втором еду.



16.03.12

кстати, должна моргать лампочка заряда? (ну в общем аккумулятор на панели приборов)

если так, то у меня не моргает

16.03.12
wrestler_ds: кстати, должна моргать лампочка заряда? (ну в общем аккумулятор на панели приборов)
если так, то у меня не моргает #

Нет,не должна,она будет моргать(гореть) только в том случае если ген вообще не будет давать зарядку,или не будет контакта между щеткой и контактом якоря.

17.03.12

тогда про какую лампу говорили Вы?

в общем проблема не в генераторе все же(на мой взгляд), но в чем же тогда?(


to xekxek:

17.03.12
wrestler_ds: тогда про какую лампу говорили Вы? #

Про лампочку освещения "Салона"


wrestler_ds: в общем проблема не в генераторе все же(на мой взгляд), но в чем же тогда?( #

А зачем вы спрашиваете совет?если даже не проверяли.

(так можно болтать до бесконечности и проблема не решится!)

17.03.12
wrestler_ds: в общем проблема не в генераторе все же(на мой взгляд), но в чем же тогда?( #

сделайте проверку после сообщайте результаты.

19.03.12

В общем миганий не видно, очень слепит плафон. Померял на заведеной - 14.58 на АКБ, думаю исправный РН не будет такую напругу выдавать.

19.03.12


to Innuenze: Если АКБ хорошая то не будет, а если АКБ зарядку "жрет как лошадь" то может и больше выдать. АКБ в каком состоянии? Нагрузку держит?При исправной АКБ не более(около) 14,5В должно быть.

Хотя на моей машине уже АКБ старая и на/после запуске БК показывает 14,6-14,8В. Но по мере прогрева авто вольтаж опускается до 14,0-14,1В.

19.03.12

А если на шпильке гены относительно корпуска гены напругу мерять?

19.03.12


to NICK67: Вот!Вот!(+)

19.03.12
Innuenze: А если на шпильке гены относительно корпуска гены напругу мерять? #

Даже при таком способе и дохлом акб напряжение будет завышено.


Еще оно может быть завышено из-за плохого контакта на акб.

19.03.12

Так же не забывайте,если ген и АКБ подходят друг другу-и АКБ будет разряжено!то ген будет давать завышенное напряжение до тех пор пока АКБ не под зарядится.

20.03.12

А как же тогда ещё можно проверить РН?

20.03.12

проверял, ничего не моргает!!! дело не в нем видимо


xekxek:

Про лампочку освещения "Салона"

А зачем вы спрашиваете совет?если даже не проверяли.

(так можно болтать до бесконечности и проблема не решится!)

22.03.12
Innuenze: А как же тогда ещё можно проверить РН? #

Самый простой способ - это заменит его на заведомо исправный.


Или же можно подать напряжение + на контакт, -на корпус и проверить выход напряжения на щетках. при увеличении напряжения более чем 14,7 В, напряжение на щетках должно пропасть.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367