Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Влияет ли датчик детонации на запуск

25.12.11

Здравствуйте!

Подскажите параметры датчика температуры который стоит внизу впускного коллектора (форсунок), параметры линейные или нет? мерить тестером сопротивления не получается. На холодную заливает полные цилиндры, убираю разъем заводится, чек не горит ошибок нет, вставляю на место заводится хренова.

Машина Альмера №16 2005г 1,8.     

25.12.11
Я бы мануал скачал и многие вопросы отпадут.
26.12.11

Делали диагностику в сервисе крутили мерили пол дня все параметры в норме, давления в рампе в норме, не чего не нашли, даже денег не взяли. А датчик который я оцеплял оказался датчик детонации (ДД), может ли он влиять на запуск?? В сервисе сказали нет! А я думаю что при отключении ДД включается щидящий режим меньше топлива и других параметров и ДВС запускается.

Кто как думает? народ откликнитесь пожалуйста.


Тупа менять датчик за 4000 р неразумно, и ещё а будет работать от ВАЗ 2110 ДД на вид такой же стоит раз 5-8 дешевле, мож кто ставил?

26.12.11

возьми датчик от таза, если заработает,то оставиш, если не заработает то вернеш в магазин.

26.12.11


to Костя В: Сам датчик детонации на запуск не влияет. Но он имеет свое сопротивление и не должен иметь обрыв или быть замкнут.

02.01.12

С новым годом!

Проблема осталась не могу завести заливает свечи, нагар черный не знаю на что грешить, сегодня пока не нагрел до -8 под капотом не завелась.


Что может быть???

02.01.12


to Костя В: Датчик детонации не должен влиять на запуск двигателя.... Он смещает момент зажигания.

А если датчик накрылся? Предположим, что он выдает постоянную детонацию двигателя. Тогда компьютер будет сдвигать зажигание в самый поздний момент. В этом случае получим слабую компрессию в цилиндрах в момент подачи искры и как следствие недожигание смеси. От сюда и черные свечи. Теоретически такое возможно...

Но я такого никогда в своей практике еще не встречал!

Хотя если говорите, что без этого датчика все заводится и работает - что ж... Значит такое может быть.

Может быть правда последовать совету Димона и взять датчик от ТАЗа ?


Челябинск www.avto74.com
02.01.12


to Костя В: попробуй датчики коленвала и распредвала проверить, у меня такая же фигня с запуском, долго авто постоит более суток завести пытаешься свечи горючей смесью заливает, т.е команда на искру со сбоем идет.Диагностику делал ДК неисправен,завтра контакты проверю почищу его,если толку нет то заказывать его буду.

02.01.12

vlad m: Я так и сделал купил от ТАЗа за 210 р, поставил всё тоже самое, а сегодня и отключение не помогло.

kansk2011: Делал диагностику не чего не нашли все параметры в норме.


Мож кто знает в г. Челябинске толковых специалистов???

02.01.12
Костя В: Мож кто знает в г. Челябинске толковых специалистов??? #

обратись к vlad_m, он с челябы


02.01.12


to Костя В: мне тоже на диагностике говорили у тебя все в норме,когда с коробкой проблемы были,потом поехал к другому мужику он нашел в коробке датчик скорости не исправный.Поэтому коробка глючила время от времени

02.01.12


to Костя В: Писал бы сразу, что с Челябинска! Звони. Поможем.


Челябинск www.avto74.com
02.01.12

Не я с Миасса, когда у вас выходные заканчиваются?

02.01.12


to Костя В: Датчик детонации не влияет на запуск.

Но и ставить ВАЗовский без переделок нельзя. Мозги его неправильно воспринимают.


Вот схема переделки



02.01.12


to Костя В: Смотри какую схему для тебя Мессир откопал! Пробуй! Если не получится - пиши... Мы до 5-го не хотели ничем заниматься. Если помощь будет нужна - пиши/звони. Состыкуемся.


Челябинск www.avto74.com
06.01.12

Менял манжету коленвала, когда собрали перестала заводится, смотрим на искру а она то один раз проскочит и всё, вот ДВС и схватит один раз и всё. Думаю летучка в проводах т.к. их пришлось все шевелить или противоугонная система мозги парит, хотя индикатор погасает.

А датчик детонации родной исправный по крайне мере сопротивления в норме.

Спасибо за информацию Мессир.

Что может быть ещё, куда девается искра???

07.01.12


to Костя В: Думаю, Вы в правильном направлении. Смотрите проводку и разъемы. Имеет смысл разъемы почистить.

08.01.12

Никак не могу разобраться со схемой, получается всё противоположно мануалу, до блока разъёма 30 нет цепи не от одного контакта датчика положения коленвала. Понял только одно белый провод плюс, красный наверно сигнал, черный масса. Красный провод мне не нравится т.к. он проткнут и заизолирован не знаю кем.

Подскажите пожалуйста как прозвонить проводку датчика?

Датчики коленвала и распредвала одинаковые? я их менял местами, номера одинаковые только в середине.

В мануале контакты обозначены номерами 3 2 1, при вк зажигании в 3 12,6 В, 1 масса.а в блок какой разъём? По мануалу 1. Мож мануал не тот сборка у меня Великобритания.

08.01.12
Костя В: Датчики коленвала и распредвала одинаковые? #

изначально одинаковые, какие у тебя не знаю

08.01.12

Всё разобрался сам разъём в мануале перевернул и всё на место встало цепь нормальная.

Искра скачет через пуск то на 1 и 4 то на 2 и 3 цилиндре по разу в начале, а потом хоть закрутись нету!. Не знаю что больше проверять.

А могут сразу два датчика положения коленвала и распредвала накрыться??? Или если один накроется то что будет? Оцепляешь один из датчиков искра попадает совсем.

АКБ снималась на несколько дней может противоугонная система заблокировала? А ДВС схватывает чтоб сбить столку угонщиков? Такая схема есть на многих Российских противоугонных примочках.

08.01.12
Костя В: А могут сразу два датчика положения коленвала и распредвала накрыться??? #

Теоритически да. Практически крайне редко.


Костя В: АКБ снималась на несколько дней может противоугонная система заблокировала? А ДВС схватывает чтоб сбить столку угонщиков? Такая схема есть на многих Российских противоугонных примочках. #

Может быть, если такая схема реализована.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367