Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Влияет ли датчик детонации на запуск

25.12.11

Здравствуйте!

Подскажите параметры датчика температуры который стоит внизу впускного коллектора (форсунок), параметры линейные или нет? мерить тестером сопротивления не получается. На холодную заливает полные цилиндры, убираю разъем заводится, чек не горит ошибок нет, вставляю на место заводится хренова.

Машина Альмера №16 2005г 1,8.     

10.01.12
kansk2011: попробуй датчики коленвала и распредвала проверить, у меня такая же фигня с запуском, долго авто постоит более суток завести пытаешься свечи горючей смесью заливает, т.е команда на искру со сбоем идет.Диагностику делал ДК неисправен,завтра контакты проверю почищу его,если толку нет то заказывать его буду. #

Ну что сделали???

Я всё доки докопался и запустил, получилась следующее снял датчик коленвала нагрел на газовой горелкой, поставил на место и чудо машина завелась с пол оборота. Теперь жду датчик сказали в пятницу привезут а там посмотрим что будет. На диагностику боюсь ехать, долековато вдруг не доеду да и потраивать начала на холостых когда прогреется, искра то скачет как захочет.

10.01.12


to Костя В: Здорово что сами разобрались! Пишите результаты дальше... Ждем.


Челябинск www.avto74.com
15.01.12

Поставил новый датчик, затянул болт а машина не заводится, схватывает пару раз и всё растянул болт, проверил разъём поставил обратно но болт закрутил рукой, ДВС запустился закручиваю болт ключём и вдруг ДВС глохнет. Поставил между датчиком блоком шайбочку, ДВС работает но на холостых а на оборотах с перебоями, как прогрелся обороты стали прыгать и глохнуть. Ставлю тоненькую шайбочку внутренним диаметром под болт между ДК и блоком затягиваю, запускаю ДВС работает как часы. Сегодня было -10 стояла на улице завелась с пол оборота.

Думаю причина была не только в датчике но и в самом блоке т.е. датчик при затягивании перекашивало и он не работал а при температурном перепаде блок ДВС немного деформирует и датчик т.к. он полимерный да ещё и затянут на один балт поворачивает и сигнал идёт искажённый.

Скорее всего заводской дефект в посадке датчика или же предыдущий хоз. перегрел ДВС а мож и заклинел т.к. манжета коленвала бежала и была деревянной только от превышения рабочей температуры.

Кстати какой герметик использует завод??? а то у меня черный. Слышал что должен быть серым.

15.01.12
Костя В: Кстати какой герметик использует завод??? а то у меня черный. Слышал что должен быть серым. #

любой высокотемпературный маслостойкий, и не парься с цветом

17.01.12


to Костя В: да уже давно летаю :-) два датчика менял.

30.06.12

Сильная детонация. На диагностике сказали, датчик коленвала накрылся. Поставил с экзиста-то же самое. Не едет, заводится со второго, третьего раза, расход бешенный.

02.07.12


to Igor_469: Сделайте диагностику и считайте ошибки.

03.07.12
Igor_469: Сильная детонация. На диагностике сказали, датчик коленвала накрылся. Поставил с экзиста-то же самое. Не едет, заводится со второго, третьего раза, расход бешенный. #

А свечи в каком состояние ?

24.02.15
Скажите пожалуцста с какого перепугу стал давать отдачу при запуске и то не каждый раз раз есть раз нет может причина а датчике детонации

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367