Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Откуда взять импульс о том, что двигатель запущен?

07.10.14

Доброго всем дня! 

нужна помощь! устанавливаю автозавод (впервые) и как бы все уже работает но не заводится (не докручивает стартер до завода) так как по моим предположениям провод который уведомляет о заводке двигателя я подключил (в моем случае к лампе на шитке приборов) давления масла, а она гаснет до завода двигателя. Теперь проблема необходимо найти провод идущий на тахометр, как найти не знаю в щитке куча дорожек. Подскажите может кто знает где этот провод или опишите как его найти?!

Машина Нисан Алмера 2001 г.в трех дверный хач бэк на МКП

07.10.14
Жак87: Теперь проблема необходимо найти провод идущий на тахометр

"Сигналка" какая? В инструкции по установке, что рекомендовано?

В Альмере N16 рейстал, сигнал (импульс) о том, что движок запущен берётся с генератора.

У вас блок ДХО имеется, ближний свет после запуска включается автоматом?

---------------------------------------------------------

И в профиле исправьте год выпуска 2014, на реальный.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.10.14

Сига топор кв 9010 (китай), в инструкций написано этот провод либо к датчику давления подключается либо к тахометру. На счет блока ДХО не знаю, но свет не включается.

07.10.14


to Жак87: провод тахометра найти не так то просто. нужен осциллограф, либо двойная светодиодная контролька. которая показывает зеленым светодиодом массу, красным показывает плюс. натыкаясь на провод тахометра оба светодиода перемигиваются. также импульс можно взять с форсунок или катушки зажигания. там найти не составит труда методом исключения обычной контролькой

07.10.14
Жак87: Сига топор кв 9010 (китай), #

TW-9010 - наверное ? КВ такой нет в природе.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.10.14


to kuembala: То есть на катушки и форсунке есть провод который в момент пуска без питания а после завода двигателя на нем появляется питание?

07.10.14


to *АвтодeД: Извиняюсь WK 9010.

07.10.14
Жак87: to kuembala: То есть на катушки и форсунке есть провод который в момент пуска без питания а после завода двигателя на нем появляется питание?

Таких, скорее всего, нет, а даже если бы и были, опасно подвешивать "левые" провода к цепям ЭБУ.

Это дорого затем (в прямом смысле) может стоить.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.10.14

И какой же выход рубята!!!!!! Куда кинуть этот долбанный провод?


Что все без автозавода двигаются?!

07.10.14


to Жак87: я описывал где взять импульсный сигнал, т.е. сигнал "тахометра". если сигнализация поддерживает его. если нет, то на генератор, либо на масло. бывает на генераторе появляется сигнал уже в момент прокрутки стартера, то сигналка не будет крутить. бывает масло рано тухнет. на каждой машине по разному. вам нужно пробовать. лучше всего выход на тахометр, если сигнализация это поддерживает. томогавк, кажется не поддерживает. извините нет времени смотреть

*АвтодeД: Таких, скорее всего, нет, а даже если бы и были, опасно подвешивать "левые" провода к цепям ЭБУ. #

много раз вешал, но автору темы если и лезть то аккуратно и с пониманием


p/s. на форсунках или на катушке импульс, а не постоянный сигнал. это важно. проще говоря сигнал тахометра для сигналки

08.10.14


to Жак87:

Жак87: И какой же выход рубята!!!!!! Куда кинуть этот долбанный провод? #

Этот провод кинуть на генератор.


Челябинск www.avto74.com
08.10.14

Рахмет всем за инфу. Сегодня буду выходить на форсунку, сигу програмиравать на тохометр, обучать и пробывать. Позже напишу получилось ли.

08.10.14

Нашел этот импульсный провод, обучение сиги прошло удачно, стартер стал крутить дольше, но все равно не заводиться.

08.10.14
Чип иммо к антенке приляпан?
08.10.14


to vitalliy: Нет ключ в замке оставляю. Чип же там стоит?

08.10.14

И почему к антенке?

09.10.14
Жак87: И почему к антенке? #

Чем ближе чип, тем лучше.

Жак87: ключ в замке оставляю. #

Понятно. Тогда смотреть что мешает запуску. Импульсы на форсунках и на катушках смотреть.

09.10.14

Сига обучение прошла успешно, если бы я не на тот провод кинул обучение бы не прошло. Мне так кажется (но еще не смотрел) что в момент запуска на свечах нет искры, потому что не схватывает даже. Чем это может быть вызвано?! Может что с подключением не так?!

09.10.14


to vitalliy: А к какой антенке должен быть чип ближе?

11.10.14
Жак87: А к какой антенке должен быть чип ближе? #

К антенке иммобилайзера. Находится вокруг замка зажигания.

11.10.14

1)Импульсный провод кидается на форсунку №1 это нужно не для долгого вращения стартера! а для того что бы сигнализация могла видеть - завелся автомобиль или нет, если нет то он будет давать повторную попытку запуска.

2) вы блок обхода иммо ставили? если да то смотрите правильность подключения обходчика.

Если нет то- ключ не вставляйте в замок, а просто поднесите в плотную к замку(ухо ключа)

Все попытки авто запуска, должны проводится при "авто находится в режиме Охрана"


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367