Двигатель завелся с хлопком, стрелка уровня топлива на нуле (Almera N16)
22.11.11
22.11.11 For vitalliy: Ну при запуске понятно долгий запуск и хлопок,а потом перед самой АЗС хлопнуло...
22.11.11
22.11.11 После заправки всё ок! Может на исходе бензин был,вот и запуск с третьего раза? Еще насос как-то необычно загудел при повороте ключа...
22.11.11 Ещё вопрос хлопки эти на что-нибудь влияют?
22.11.11
22.11.11 На что обращать внимание при дальнейшей эксплуатации?
22.11.11 солоник:
На что обращать внимание при дальнейшей эксплуатации?
не ездеть на лампочке вообще!!! я дважды на ней чуть больше 10 км проезжал, в первом случае на бмв лето - перегрев, во втором случае ранней весной на примере - замёрз насос. итог в обоих случаях новый насос!!!
22.11.11
to солоник: Точно мало бензина в баке, заводился не сразу потому что достаточное колво бензина не поступало в насос, хлопок из-за пропусков, согласен с Виталием. Держите в баке бензин стабильно хотя бы 1/4 бака. Все будет ок.
22.11.11 На Ниссан Альмера установлен насос БОШ , как утверждает производитель, насосу охлаждение не требуется , рекомендаций по наличию определенного уровня топлива нет
23.11.11 А чего так мало хватает на красной лампочке... 30км и всё???
23.11.11 Спасибо всем,буду следить за уровнем. Утром проверю как с нормальным уровнем запущу!!! Ну а так-то на ВАЗе бывало пару дней катался на лампочке)))))
23.11.11 Я на лампе зимой по трассе 60 км проезжал, еще по городу до заправки - все гуд. Должно литров 7-8 оставаться при горящей лампе.
23.11.11
to солоник: Так! Рассказываю, что было и что будет...
1. Топливо, в отличии от воды, очень сильно подвержено температурным расширениям. То есть, когда оно теплое - его много, когда холодное - оно сжимается и его становится мало. Причем коэффициент температурного расширения у него очень большой. Именно по этому утром указатель топлива у вас показал практически 0 . За ночь бензин в баке остыл и сжался. Темболее, что ночные температуры у нас в Челябинске сейчас - 15 -19 градусов.
2. Утром бензонасос пытался чего-то закачать в топливную систему, но уровня было недостаточно и он молотил почти в холостую. По этому и был непривычный гул от него. А так как он не смог создать необходимого давления в рампе - машина заводилась не с первого раза. Мало того, так как небыло достаточного давления в рампе, то топливо-воздушная смесь была сильно обедненной. Это и привело к хлопкам под капотом. А хлопки под капотом - это однозначно хлопки во впускной коллектор! Вот это уже достаточно опасно! Бывает, что такие хлопки убивают датчик массового расхода воздуха!
3. Что будет: насосу ничего не будет. Здесь насос устроен так, что кратковременное отсутствие топлива ему не страшно. А вот за расходом топлива надо последить. Если он сильно возрос, то очень даже может быть, что накрылся ДМРВ.
Но будем надеяться на лучшее!
23.11.11 to vlad m: Спасибо за комментарий! Буду смотреть за расходом...
23.11.11 vlad_m: 1. Топливо, в отличии от воды, очень сильно подвержено температурным расширениям. То есть, когда оно теплое - его много, когда холодное - оно сжимается и его становится мало. Причем коэффициент температурного расширения у него очень большой. Именно по этому утром указатель топлива у вас показал практически 0 . За ночь бензин в баке остыл и сжался. Темболее, что ночные температуры у нас в Челябинске сейчас - 15 -19 градусов.
Для примера: 10 литров в баке, если температура упадет с 0 до -20 , то уменьшится где то на 200мл. это мизер по сути для такого объема
23.11.11
to солоник: я проезжал на красной лампочке 100км дальше испытывать не стал , при этом стрелка была ниже ноля!
23.11.11 солоник: машина задергалась и под капотом что-то хлопнуло
это плохо! для ДМРВ
23.11.11 А компьютерная диагностика ДВС покажет неисправность ДМРВ?
23.11.11 И вообще кто делал диагностику ДВС? Какие параметры показывает диагностика?
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


солоник
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.06.10
Всего сообщений: 49
Вчера искатал бензин до середины красной зоны на горящей лампочке. Сегодня утром при повороте ключа стрелка уровня топлива лежала на нуле и двигатель запустился с третьей попытки издав хлопок!!! Решил не тянуть и ехать на заправку (до неё примерно 1.5 км.) и вот не доезжая до АЗС метров 200 машина задергалась и под капотом что-то хлопнуло.Включил нейтралку,обороты были в норме. Накатом докатился до заправки. После заправки никаких странностей не происходило. Подскажите что это за хлопки могли быть??? И как стрелка оказалась на самом нуле,если вечером на горящей лампе проехал максимум 30 км????