to солоник:  если чек горит, то покажет
Двигатель завелся с хлопком, стрелка уровня топлива на нуле (Almera N16)
 23.11.11
                    23.11.11                 23.11.11
                    23.11.11                Т.е как я понимаю если не горит чек,то и не стоит тратить время на диагностику? И вообще если не горит неисправность значит все в норме???
 23.11.11
                    23.11.11                
to солоник:  если в параметрах разбераешься то есть смысл диагностировать! а так если чек не горит то деньги на ветер.
не горящий чек , это не значит что все в идеале!
 24.11.11
                    24.11.11                
to солоник:  Ошибка может быть и скрытая. Просто если вами машина куплена от предыдущего владельца, то не исключено, что в мозгах этой машины скрыты старые ошибки. Либо же ошибка неявная, и тогда автовладельцы ждут, когда она вылезет наружу. Диагностику компом оправдано делать тогда, когда горит явно check на панели.
 24.11.11
                    24.11.11                Rain: мозгах этой машины скрыты старые ошибки
старые ошибки стираются через определенное количество цилов запусков.
Rain: Диагностику компом оправдано делать тогда, когда горит явно check на панели.
на Альмере отказ переднего лямда зонда не высвечивается чек, отказ заднего лямда зонда не высвечивается чек, отказ МАФ не высвечивается чек, большенство ошибок тоже не высвечивают чек, а просто записываются в память
 24.11.11
                    24.11.11                
to Dimon-811:  
Dimon-811: Для примера: 10 литров в баке, если температура упадет с 0 до -20 , то уменьшится где то на 200мл. это мизер по сути для такого объема
Покупаешь на заправке зимой канистру 10 литровую бензина. Приносишь ее в гараж.... И она начинает пухнуть на глазах! Открываешь ее и начинаешь отливать из нее лишний бензин! Около литра сливаешь - а канистра полная!
 24.11.11
                    24.11.11                vlad_m: Покупаешь на заправке зимой канистру 10 литровую бензина. Приносишь ее в гараж.... И она начинает пухнуть на глазах! Открываешь ее и начинаешь отливать из нее лишний бензин! Около литра сливаешь - а канистра полная!
около какого литра????? дай мне перепад температуры , я тебе скажу на сколько изменится объем.
я же пример привел выше не на просто так , ошибка +-40мл, с погрешностью на плотность топлива
 25.11.11
                    25.11.11                
to Dimon-811:  Привет. Влад похоже не в курсе кем ты "работаешь"(или забыл).
 Влад похоже не в курсе кем ты "работаешь"(или забыл).
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


 
                 
	 
	 
	 
	 
	 
	
солоник
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.06.10
Всего сообщений: 49
Вчера искатал бензин до середины красной зоны на горящей лампочке. Сегодня утром при повороте ключа стрелка уровня топлива лежала на нуле и двигатель запустился с третьей попытки издав хлопок!!! Решил не тянуть и ехать на заправку (до неё примерно 1.5 км.) и вот не доезжая до АЗС метров 200 машина задергалась и под капотом что-то хлопнуло.Включил нейтралку,обороты были в норме. Накатом докатился до заправки. После заправки никаких странностей не происходило. Подскажите что это за хлопки могли быть??? И как стрелка оказалась на самом нуле,если вечером на горящей лампе проехал максимум 30 км????