Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как поменять топливный фильтр на Almera N15?

07.11.11

Форумчане! 

Подскажите пожалуйста как поменять топливный фильтр на Альмере Н15 1999, замечу что речь идет про фильтр который находится под капотом. 


спасибо заранее 

26.12.11

А магистраль с чем запитана??? Давление создает насос! Или вы на заведенном моторе решили фильтр поменят?. Причем здесь реле???? на заглушеном моторе обьясните???? поподробней если можно

26.12.11


to Дмитрий22: в насосе стоит обратный клапан, после отключения насоса , давление в магистрали какое никаое сохраняется определенное время, хотя эт не принципиально, если не боишся бензом облится то можно и не выдергивать

26.12.11

tiny_mce_marker. Ладно, ты выдернул реле на заглушеном моторе, у тебя давление выйдет откуда???? из под реле?. Раз уж ты минул обратку, тогда может просто взять мед. зажим и шланг сдавить у основания???

26.12.11
Дмитрий22: Ладно, ты выдернул реле на заглушеном моторе, у тебя давление выйдет откуда???? из под реле?. Раз уж ты минул обратку, тогда может просто взять мед. зажим и шланг сдавить у основания??? #

На рестайле обратки нет!! Выглядит это примерно так, завел машину, выдернул предохранитель,насос перестал работать, движкак схавает давление которое было в магистрале и мотор заглохнет, после этого можно со спокойной душой лезти отсоеденять трубопровод и не обрызгаешся. Шланг армированый у основания насоса, не сожмеш. Теперь понял систему?

26.12.11
Чуток дополню. Раз уж речь о пятнашке, то там обратка имеется, но она в любом случае не имеет значения т.к. обр. клапан в насосе, а редукционный клапан на рампе.
26.12.11

Где он там армированный???? Есть фаст ниссановский? N15? МОТОР ga15DE, 164 СЕКТОР, ГДЕ ТАМ АРМИРОВАНО????

26.12.11
Дмитрий22, ты о чем? Кто писал армированный? Двигатель кстати GA16, GA14 раз уж речь о бензинках.
26.12.11
А... нашел. Комментировать не буду)))
26.12.11
vitalliy: А... нашел. Комментировать не буду))) #

мы друг друга поняли

26.12.11

Возможно не поняли всеже!

26.12.11

Мужики, тот человек, который задал этот вопрос, уже узнал то, что ему было нужно, он поменял этот фильтр. Так, что особо не парте друг другу мозги!!!!!!!!!

26.12.11
За-то другой не понял как давление в рампе скинуть. Хотя можно и без этого обойтись.
26.12.11
vitalliy: За-то другой не понял как давление в рампе скинуть. Хотя можно и без этого обойтись. #

Давление в рампе в этой теме обсуждаться не будет! Это касается всех!

Внимательно читаем названия тем и отписываемся строго по теме!



26.12.11
Сорри опечатался, я имел ввиду в магистрали.
27.12.11

можно и одноразовый воткнуть, это который прозрачный по цене 20 р за штуку, у меня уже полгода стоит и ничего прет как т -34 на Берлин

27.12.11
tohin: можно и одноразовый воткнуть, это который прозрачный по цене 20 р за штуку, #

Пумс... Это о презиках речь?

tohin: у меня уже полгода стоит #

Чудодейственно

Ну уж сорри за сарказм. Описывайте о чем речь подробней, а то...

Если речь о трубке, то я бы не стал ставить.

27.12.11

Чудодейственно не спорю

21.04.12

Доброе время суток)) подскажите пожалуйста нормально как поменять фильтр на альмерике n15 2000г заранее спасибо!

22.04.12
resorts: Доброе время суток)) подскажите пожалуйста нормально как поменять фильтр на альмерике n15 2000г заранее спасибо! #

Так ведь тут уже все что нужно и не нужно расписали... Ослабить оба хомута, стянуть трубки и вынуть фильтр. Снизу можно придерживать тряпку чтоб бензин из фильтра не плескался.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367