to Dimon Rasskazov: Думаю скоро ошибочка по датчику колена вылезет. Рекомендую шток натяжителя оценить на вылет. Рестайл - дорестайл?
глохнет и дергается при низком уровне масла
09.09.14
09.09.14
09.09.14
to Dimon Rasskazov: to vitalliy
Может такая низкая компрессия, что без масла уже никак не едет?
09.09.14 Dimon Rasskazov: рестайл. при чем тут коленвал?
На рестайле не должно быть, но все возможно. Забитый маслоприемник, слабое давление, цепь начинает барахтаться что и может дать ошибку.
Зы. Чек не всегда вылезает как ни странно, т.ч. рекомендую считать ошибки.
Dimon Rasskazov: сначала дергается, затем и вовсе глохнет и отказывается заводится пока не долью масло.
А вот это еще интересней. Щуп родной? Может вообще перегрев из-за недостатка масла и прихват? Тогда стартер бы еле крутил или вообще не крутил после как заглохнет.
09.09.14 vitalliy: Забитый маслоприемник, слабое давление, цепь начинает барахтаться ///\\\ Щуп родной? Может вообще перегрев из-за недостатка масла и прихват?
Стругацкие - отдыхают.
10.09.14
to *АвтодeД: Прихваты по перегреву из-за недостатка масло обычное явление. Если шток натяжителя не имеет фиксатора, то ошибки по ДПКВ очень вероятны когда до натяжителя масло почти не доходит. А чек... может он вообще не горит)))
10.09.14 чек работает, это точно, а вот насчет того родной щуп или нет не знаю.
10.09.14 Dimon Rasskazov: чек работает, это точно
Серьёзных ударов по поддону картера не было? Он не деформирован?
10.09.14
10.09.14
to Dimon Rasskazov: 200 на 1000 много,а давление масла меряли?
11.09.14
11.09.14 impillair: 200 на 1000 много,
разве это много, много это когда 200гр на 100км
11.09.14
to Dimon Rasskazov: ну как вариант:низкий уровень-низкое давление-не правильная работа гидриков.нужно замерить давление когда масла мало.с расходом масла тоже нужно лечить:резьба свечи в масле-сальники клапанов,сама свеча в нагаре и сизый выхлоп-поршневая,кольца
12.09.14 impillair: не правильная работа гидриков.
Нет их там в помине.
to кука: Давление полюбому стоит замерить. В Альмере нет устройств влияющих на работу двигателя при недостатке или полном отсутствии масла, т.ч. рекомендую проверить не приколхозили ли там сигналку или нештатный иммо к датчику. Масленка горит при включении зажигания?
12.09.14
to vitalliy: раз гидриков нет то низкий уровень никак не связан с неустойчивой работой двиг.соглашусь с вами:мож какой *кулибин* чего перемудрил?
12.09.14
12.09.14
12.09.14
12.09.14
to Dimon Rasskazov: устраняйте жор масла 200г на 1000км-много
12.09.14 Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Dimon Rasskazov
Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 87
проблема такая, при низком уровне масла в движке машина сначала дергается, затем и вовсе глохнет и отказывается заводится пока не долью масло. раньше такого небыло, просто доливал масло по мере надобности примерно 200мл на 1000км. 2003 г, QG15, 130000км