Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

глохнет и дергается при низком уровне масла

09.09.14

проблема такая, при низком уровне масла в движке машина сначала дергается, затем и вовсе глохнет и отказывается заводится пока не долью масло. раньше такого небыло, просто доливал масло по мере надобности примерно 200мл на 1000км. 2003 г, QG15, 130000км

09.09.14


to Dimon Rasskazov: Думаю скоро ошибочка по датчику колена вылезет. Рекомендую шток натяжителя оценить на вылет. Рестайл - дорестайл?

09.09.14
рестайл. при чем тут коленвал?
09.09.14


to Dimon Rasskazov: to vitalliy

Может такая низкая компрессия, что без масла уже никак не едет?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.09.14
Dimon Rasskazov: рестайл. при чем тут коленвал? #

На рестайле не должно быть, но все возможно. Забитый маслоприемник, слабое давление, цепь начинает барахтаться что и может дать ошибку.

Зы. Чек не всегда вылезает как ни странно, т.ч. рекомендую считать ошибки.

Dimon Rasskazov: сначала дергается, затем и вовсе глохнет и отказывается заводится пока не долью масло. #

А вот это еще интересней. Щуп родной? Может вообще перегрев из-за недостатка масла и прихват? Тогда стартер бы еле крутил или вообще не крутил после как заглохнет.

09.09.14
vitalliy: Забитый маслоприемник, слабое давление, цепь начинает барахтаться ///\\\ Щуп родной? Может вообще перегрев из-за недостатка масла и прихват?

Стругацкие - отдыхают.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.09.14


to *АвтодeД: Прихваты по перегреву из-за недостатка масло обычное явление. Если шток натяжителя не имеет фиксатора, то ошибки по ДПКВ очень вероятны когда до натяжителя масло почти не доходит. А чек... может он вообще не горит)))

10.09.14

чек работает, это точно, а вот насчет того родной щуп или нет не знаю.

10.09.14
Dimon Rasskazov: чек работает, это точно

Серьёзных ударов по поддону картера не было? Он не деформирован?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.09.14
нет, там защита довольно крепкая, езжу аккуратно, сам поддон тоже цел
10.09.14


to Dimon Rasskazov: 200 на 1000 много,а давление масла меряли?

11.09.14
не меряли. я же говорю что проблема появляется при низком уровне масла. В остальном работа двигателя не напрягает, обороты держит, разгон ровный
11.09.14
impillair: 200 на 1000 много, #

разве это много, много это когда 200гр на 100км

11.09.14


to Dimon Rasskazov: ну как вариант:низкий уровень-низкое давление-не правильная работа гидриков.нужно замерить давление когда масла мало.с расходом масла тоже нужно лечить:резьба свечи в масле-сальники клапанов,сама свеча в нагаре и сизый выхлоп-поршневая,кольца

12.09.14
impillair: не правильная работа гидриков. #

Нет их там в помине.

to кука: Давление полюбому стоит замерить. В Альмере нет устройств влияющих на работу двигателя при недостатке или полном отсутствии масла, т.ч. рекомендую проверить не приколхозили ли там сигналку или нештатный иммо к датчику. Масленка горит при включении зажигания?

12.09.14


to vitalliy: раз гидриков нет то низкий уровень никак не связан с неустойчивой работой двиг.соглашусь с вами:мож какой *кулибин* чего перемудрил?

12.09.14
горит. у сигналки есть функция выключения двигателя через 10 сек если при включении зажиг не нажать на брелоке снятие с охраны, нажимаешь - реле в торпеде делает тр-тр-тр и можно запускать. даже если сигналка куда-то подключена, то почему раньше такого поведения машины небыло?
12.09.14
Сигналки рано или поздно начинают глючить. Стоит проверить не подцеплено ли на датчик что-то. В конце концов снять с него разъем и проверить запуск несколько раз.
12.09.14
если подключено в недрах торпеды, то я этот провод хрен найду. кстати, так могли сделать спецом, чтоб машина глохла не насилуя мотор без масла, долил - поехал дальше, хотя это скорей глюки сигналки, так как раньше такого никогда небыло
12.09.14


to Dimon Rasskazov: устраняйте жор масла 200г на 1000км-много

12.09.14
где-то тут читал что это нормально и что это особенность мотора альки

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45344
Последний зарегистрированный участник клуба: Aleksei590