to RU51:
Из описанной Вами ситуации, очевидно, что в салоне Вашего авто много влаги.
Для устранения необходимо машину загнать в теплый бокс, открыть все двери и багажник на сутки - двое, либо же в сушильную камеру на пару часов с температурой 40-50 градусов. Второй вариант более предпочтительнее и гарантированно просушит машину, тем самым устранит возникшую проблему.
Обледенение стекол. Как бороться?
14.10.11
14.10.11
to Massandra:
про камеру сильно!!!!!! дружище мой красил цивик в ара сервисе после сушки хана всем уплотнителям и мортёрам богажника пресушили!)))))))))))
14.10.11
to RU51: Включаете печку плюс климат - сухой воздух сделает свое дело. Есть еще специальные аэрозоли для борьбы с запотеванием.
14.10.11 to Rain:
Прочитай внимательно ещё раз.
15.10.11 RU51: а сутра опять скаблить приходиться. Что -1, что -20....обледенение хоть ты тресни.
Разница температур и ничего с этим не сделаешь. Разве что в Майами переехать.
15.10.11 RU51: В холода постоянно обледенение стекол. И салон проветриваю холодным воздухом и печку отключаю заранее, а сутра опять скаблить приходиться. Что -1, что -20....обледенение хоть ты тресни.
Согласен...неприятная весчица облединение. В тех случаях ,когда может быть сначала повышенная влажность воздуха ,а потом ночью "долбанет "морозец ,то машинка особенно покрывается ледовым панцырем,да еще сильное обледенение образуется, если оставить теплое авто (особенно с теплым салоном) сразу после остановки на ночную (или длительную стоянку).Поскольку в салоне сохраняется остаточное тепло,то снег тая на лобовом стекле ,к примеру, превращается в воду и лед.....со всеми вытекающими .Поэтому я как правило в таких случаях после остановки и оставлени авто на стоянке на длительное время (на ночь к примеру ,или по приезде на работу и парковки) открываю настежь все двери и пятую дверь богажника на пару минут - таким образом выравниваю температуру в салоне с окружающей внешней....Можно и желательно в добавок ко всему используюя ткань ( я использую,к примеру , старый шарф, просто укладываю его по нижней кромке лобовухи внутри салона) перекрывать решетку через который подается воздух на стекло внутри салона ,так как под приборной панелью сохраняется еще какое-то время теплый воздух ,согревающий лобовое стекло после остановки двигателя и тепло от электроники(магнитолы) ,приборов (панели приборов,лампочек подсветки...) выделяющих тепло после работы .Есть еще верный способ .....исключает замерзание (обмерзание) - силиконовый спрей прямо на лобовое стекло перед остановкой на ночь....После этого лед не промерзает (образуется масленная прослойка....между льдом и стеклом ...счищается на ура .....Только в данном случае потом незамерзайка смоет жир со стекла ,а в "мертвой зоне" работы дворников придется поработать ручками......Все это из личного опыта .....помогает здорово!)Зато не приходиться царапаться и шкрябать стекла ....
Удачи!)
15.10.11 Ребята! я так понимаю, что речь идет об обледенении стекол ВНУТРИ салона! В этом случае MASSANDRA права... А при температуре 40-50С с машиной ничего не случиться. Летом на солнце она нагревается до 60-90С.
15.10.11 RU51: В холода постоянно обледенение стекол. И салон проветриваю холодным воздухом и печку отключаю заранее, а сутра опять скаблить приходиться. Что -1, что -20....обледенение хоть ты тресни.
Вы какое обледенение имеете ввиду? Снаружи или внутри автомобиля?
Наружное обледенение возможно как раз из-за перепадов температур снаружи, и с этим никак не побороться.
15.10.11 NikolAs: так как под приборной панелью сохраняется еще какое-то время теплый воздух ,согревающий лобовое стекло после остановки двигателя и тепло от электроники(магнитолы) ,приборов (панели приборов,лампочек подсветки...) выделяющих тепло после работы .
Там еще имеется горяченький радиатор печки, который играет в этом деле немалую роль. И выстужай не выстужай автомобиль, а он еще будет теплым.
15.10.11 vitalliy: Там еще имеется горяченький радиатор печки, который играет в этом деле немалую роль. И выстужай не выстужай автомобиль, а он еще будет теплым.
Если регулятор температуры перевести на холод, то радиатор очень быстро выстужается.
15.10.11
15.10.11 vitalliy: Как вариант можно заглушить двигатель, перевести регулятор в горячюю зону и включить вентилятор печки на высокие обороты, вот тогда он выстудится быстрее.
Заглушить двигатель и включть зажигание.
Вентилятор отопителя вроде как иначе не включится.
15.10.11
15.10.11 Странная тут у вас проблема
Даже если и обледенели у меня стёкла,то мне стоит завести машину и вкл.горячий обдув на стёкла. Пока докурил на улице сигарету-все стёкла оттаяли.
15.10.11
15.10.11 to vitalliy:
Ну на сколько я знаю то такое бывает когда при плюсе пройдёт дождь,а потом сразу влупит минус. Такое бывает оч.редко.
15.10.11
15.10.11 to vitalliy:
Так,вся машина будет покрыта льдом в этой ситуации ХОТЬ ОТКРЫВАЙ ДВЕРИ,ХОТЬ НЕ ОТКРЫВАЙ.
15.10.11 переохлажденный дождь это жопа, или когда с плюса на минус жахнет. После родного Иркутска не могу привыкнуть к такой тухлой и жидкой зиме......
15.10.11 Sokol: ХОТЬ ОТКРЫВАЙ ДВЕРИ,ХОТЬ НЕ ОТКРЫВАЙ.
Мне пришлось тогда по контуру двери стучать придавливая ее внутрь, чтоб ледышки по контуру обвалились.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


RU51
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.07.11
Всего сообщений: 8
В холода постоянно обледенение стекол. И салон проветриваю холодным воздухом и печку отключаю заранее, а сутра опять скаблить приходиться. Что -1, что -20....обледенение хоть ты тресни.