Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.07.11
Всего сообщений: 8
14.10.11
В холода постоянно обледенение стекол. И салон проветриваю холодным воздухом и печку отключаю заранее, а сутра опять скаблить приходиться. Что -1, что -20....обледенение хоть ты тресни.
Модератор
Ездит на:
Toyota Yaris
С нами с 12.06.11
Всего сообщений: 34
14.10.11
to RU51: Из описанной Вами ситуации, очевидно, что в салоне Вашего авто много влаги. Для устранения необходимо машину загнать в теплый бокс, открыть все двери и багажник на сутки - двое, либо же в сушильную камеру на пару часов с температурой 40-50 градусов. Второй вариант более предпочтительнее и гарантированно просушит машину, тем самым устранит возникшую проблему.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279
14.10.11
to Massandra: про камеру сильно!!!!!! дружище мой красил цивик в ара сервисе после сушки хана всем уплотнителям и мортёрам богажника пресушили!)))))))))))
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
15.10.11
RU51: В холода постоянно обледенение стекол. И салон проветриваю холодным воздухом и печку отключаю заранее, а сутра опять скаблить приходиться. Что -1, что -20....обледенение хоть ты тресни. #
Согласен...неприятная весчица облединение. В тех случаях ,когда может быть сначала повышенная влажность воздуха ,а потом ночью "долбанет "морозец ,то машинка особенно покрывается ледовым панцырем,да еще сильное обледенение образуется, если оставить теплое авто (особенно с теплым салоном) сразу после остановки на ночную (или длительную стоянку).Поскольку в салоне сохраняется остаточное тепло,то снег тая на лобовом стекле ,к примеру, превращается в воду и лед.....со всеми вытекающими .Поэтому я как правило в таких случаях после остановки и оставлени авто на стоянке на длительное время (на ночь к примеру ,или по приезде на работу и парковки) открываю настежь все двери и пятую дверь богажника на пару минут - таким образом выравниваю температуру в салоне с окружающей внешней....Можно и желательно в добавок ко всему используюя ткань ( я использую,к примеру , старый шарф, просто укладываю его по нижней кромке лобовухи внутри салона) перекрывать решетку через который подается воздух на стекло внутри салона ,так как под приборной панелью сохраняется еще какое-то время теплый воздух ,согревающий лобовое стекло после остановки двигателя и тепло от электроники(магнитолы) ,приборов (панели приборов,лампочек подсветки...) выделяющих тепло после работы .Есть еще верный способ .....исключает замерзание (обмерзание) - силиконовый спрей прямо на лобовое стекло перед остановкой на ночь....После этого лед не промерзает (образуется масленная прослойка....между льдом и стеклом ...счищается на ура .....Только в данном случае потом незамерзайка смоет жир со стекла ,а в "мертвой зоне" работы дворников придется поработать ручками......Все это из личного опыта .....помогает здорово!)Зато не приходиться царапаться и шкрябать стекла ....
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
15.10.11
Ребята! я так понимаю, что речь идет об обледенении стекол ВНУТРИ салона! В этом случае MASSANDRA права... А при температуре 40-50С с машиной ничего не случиться. Летом на солнце она нагревается до 60-90С.
RU51: В холода постоянно обледенение стекол. И салон проветриваю холодным воздухом и печку отключаю заранее, а сутра опять скаблить приходиться. Что -1, что -20....обледенение хоть ты тресни. #
Вы какое обледенение имеете ввиду? Снаружи или внутри автомобиля?
Наружное обледенение возможно как раз из-за перепадов температур снаружи, и с этим никак не побороться.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
15.10.11
NikolAs: так как под приборной панелью сохраняется еще какое-то время теплый воздух ,согревающий лобовое стекло после остановки двигателя и тепло от электроники(магнитолы) ,приборов (панели приборов,лампочек подсветки...) выделяющих тепло после работы . #
Там еще имеется горяченький радиатор печки, который играет в этом деле немалую роль. И выстужай не выстужай автомобиль, а он еще будет теплым.
vitalliy: Там еще имеется горяченький радиатор печки, который играет в этом деле немалую роль. И выстужай не выстужай автомобиль, а он еще будет теплым. #
Если регулятор температуры перевести на холод, то радиатор очень быстро выстужается.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
15.10.11
Мне кажется наоборот, устанавливая регулятор на холод закрывается заслонка и доступа холодного воздуха к радиатору почти нет. Воздух идет в обход радиатора и следовательно он не охлаждается. Я даже в свое время на Гольф хотел кран врезать - по лету жар был под торпедо. Как вариант можно заглушить двигатель, перевести регулятор в горячюю зону и включить вентилятор печки на высокие обороты, вот тогда он выстудится быстрее. Но теплый антифриз все равно может поступать от двигателя путем естественной циркуляции ( если система этому способствует ).
vitalliy: Как вариант можно заглушить двигатель, перевести регулятор в горячюю зону и включить вентилятор печки на высокие обороты, вот тогда он выстудится быстрее. #
Заглушить двигатель и включть зажигание.
Вентилятор отопителя вроде как иначе не включится.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
15.10.11
Странная тут у вас проблема Даже если и обледенели у меня стёкла,то мне стоит завести машину и вкл.горячий обдув на стёкла. Пока докурил на улице сигарету-все стёкла оттаяли.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
15.10.11
У нас по два - три сантима за ночь может нарости. Один раз после ледяного дождя пришел на стоянку - обалдел. Вся машина покрыта коркой льда до сантиметра - с трудом дверь открыл.
RU51
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.07.11
Всего сообщений: 8
В холода постоянно обледенение стекол. И салон проветриваю холодным воздухом и печку отключаю заранее, а сутра опять скаблить приходиться. Что -1, что -20....обледенение хоть ты тресни.