Sokol: ниве. Машина-ЖЕСТЬ. Печка полная ерунда,
машина же не виновата что у ее хозяина руки из жопы растут, вообще то нива очень теплая, в ней в -40гр тепло
07.12.14 Sokol: ниве. Машина-ЖЕСТЬ. Печка полная ерунда,
машина же не виновата что у ее хозяина руки из жопы растут, вообще то нива очень теплая, в ней в -40гр тепло
07.12.14
to кука: Нива тоже сыпется как новогодняя ёлка на старый новый год? До нормального состояния довести не возможно?
07.12.14
to кука: А жрёт больше мерина?
08.12.14 Да,брат мой не ремонтирует свои машины по первому зову.
08.12.14 szacarenko: to кука: Нива тоже сыпется как новогодняя ёлка на старый новый год? До нормального состояния довести не возможно?
любая техника сыпется если за ней не смотреть а в нормальное состояние можно привести все что угодно , было бы желание.
09.12.14
09.12.14 кука: любая техника сыпется если за ней не смотреть а в нормальное состояние можно привести все что угодно , было бы желание.
to кука: А я не согласен что русскую технику можно привести на длительный срок (хотя бы на месяц) в нормальное состояние. Я на москвиче за полтора года проехал 36 000. Я жил в гараже! Перечинил от зада до переда всё по два раза. Хотел довести до хорошего состояния. И кажды раз когда вроде казалось что всё сделал вылазила какая нибудь поломка. Аж плакать эногда хотелось от безисходности. О реальном прохождении техосмотра и речи быть не могло. Один плюс в том, что я стал автослесарем.
Да что москвич, на работе новые УАЗики: фермеры, хантер и патриот а так же волга. Детали покупаются тоннами! В салонах сифон! Все машины практически новые!!!
На альке катаюсь по году без дифектов. За 5 лет эксплуатации могу неисправности на пальцах пересчитать. Да и гольф 2 был тоже мало проблемный.
Русскую машину можно привести в нормальное состояние только в том случае если её не эксплуатировать!
09.12.14 zacarenko: Один плюс в том, что я стал автослесарем.
Русский автопром - кузница настоящих мастеров автодела.
09.12.14
09.12.14 vitalliy: Ну была восьмерка и проблем особых не знал. Да и лет ей было под двадцать, но возила всегда.... Даже если встал гдет, то уезжал все равно на ней своим ходом.
Так и с москвичём было то там стал то там. Багажник с инструментом и запчастями всегда с собой. Я этого больше НЕ ХОЧУ! И на рабрте то там уазик стал то там. А так проблем нет одна ебола.
*АвтодeД: Русский автопром - кузница настоящих мастеров автодела.Это точно. На всю жизнь приобретаешь автомастерство.
09.12.14 Sokol: КУКА: Я С тобой не согласен. Мой тесть на протяжении двух лет два раза в неделю посещает СТО на своей вите в220. Денег он на неё не жалеет.
Ну вот для того,чтобы машинка не портилась и радовала,я сразу же после покупки ушел с гарантии и не езжу в СТО. До сих пор радует! Как говорится у врачей,за ваши деньги мы найдем вам любое заболевание) Удачи) 
09.12.14 szacarenko: Так и с москвичём было то там стал то там.
Да нет. За три года владения только один такой случай и вспоминается... Нашел провод выскочивший из разъема релюхи, воткнул и дальше поехал)))
09.12.14 szacarenko: А я не согласен что русскую технику можно привести на длительный срок (хотя бы на месяц)
так это твои проблемы , я свое мнение высказал, сам эксплуатирую как нашу технику так и импортную , разница между ними только в комфорте а вообще каждая техника для своих целей , по крайней мере у меня для рыбалки есть нива а для дальних поездок ниссан , привезти отвезти есть газель , и в отличии от Сокола я в альмере металлолом не вожу, потому она мне служит исправно
09.12.14 Sokol: Мой тесть на протяжении двух лет два раза в неделю посещает СТО на своей вите в220. Денег он на неё не жалеет.
сочувствую ему
10.12.14 кука: так это твои проблемы
У меня этох проблем уже давно нет. А мне интересно как техосмотр у вас эти машины проходят. В Беларуси с замазанными шпаклёвкой дырами и обгрёбанным видом не прокатывает. На работе ежегодно при подготовки уазика к ТО вваливается цена равная старенькому микрику мерса который прйдё ТО без проблем.
УАЗ "патриот" 2012 г.в. - ржа по швам (обработан кузов после приобретения),
УАЗ "хантер" 2009 - две капиталки кузова одна с заменой дверей и лобовушного подрамника,
УАЗ "фермер" 2007 2шт - на горбылях электромонтёры в дыры вываливаются с кусками кузова. В15 году на замену кузовов.
"Джили" совместное производство Китай-Беларусь - ржавые с конвеера.
Зная суровые условия эксплуатации в наших широтах зачем производители выпускают такое извените меня гавно.
Ниссан 2001 г.в. - два паучка на задней двери.
10.12.14 szacarenko: А мне интересно как техосмотр у вас эти машины проходят.
легко
szacarenko: В Беларуси с замазанными шпаклёвкой дырами и обгрёбанным видом не прокатывает.
я хоть и не в Беларусии живу но до позорного вида машину не запускаю , нива 94г
10.12.14 Зная все наши условия весь мировой автопром признал РФ страной с тропическим климатом вопросы возникают
10.12.14 94г
10.12.14 szacarenko: Зная суровые условия эксплуатации в наших широтах зачем производители выпускают такое извените меня гавно.
вот когда твоей альмере будет столько лет как тому маскараду , то мнение твое поменяется в другую сторону, что ниссан 74г.выпуска лучше того москвича одногодка?
10.12.14
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
Попытка создать "устойчивый" дубликат одноименной темы. Та, почему-то, всё время "слетает" в общий раздел.
--------------------------------