Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Много о разном - два.

19.08.14

Попытка создать "устойчивый" дубликат одноименной темы. Та, почему-то, всё время "слетает" в общий раздел.

--------------------------------

07.12.14
Sokol: ниве. Машина-ЖЕСТЬ. Печка полная ерунда, #

машина же не виновата что у ее хозяина руки из жопы растут, вообще то нива очень теплая, в ней в -40гр тепло

07.12.14


to кука: Нива тоже сыпется как новогодняя ёлка на старый новый год? До нормального состояния довести не возможно?

07.12.14


to кука: А жрёт больше мерина?

08.12.14

Да,брат мой не ремонтирует свои машины по первому зову.

08.12.14
szacarenko: to кука: Нива тоже сыпется как новогодняя ёлка на старый новый год? До нормального состояния довести не возможно? #

любая техника сыпется если за ней не смотреть а в нормальное состояние можно привести все что угодно , было бы желание.

09.12.14
КУКА: Я С тобой не согласен. Мой тесть на протяжении двух лет два раза в неделю посещает СТО на своей вите в220. Денег он на неё не жалеет.
09.12.14

кука: любая техника сыпется если за ней не смотреть а в нормальное состояние можно привести все что угодно , было бы желание.


to кука: А я не согласен что русскую технику можно привести на длительный срок (хотя бы на месяц) в нормальное состояние. Я на москвиче за полтора года проехал 36 000. Я жил в гараже! Перечинил от зада до переда всё по два раза. Хотел довести до хорошего состояния. И кажды раз когда вроде казалось что всё сделал вылазила какая нибудь поломка. Аж плакать эногда хотелось от безисходности. О реальном прохождении техосмотра и речи быть не могло. Один плюс в том, что я стал автослесарем.

Да что москвич, на работе новые УАЗики: фермеры, хантер и патриот а так же волга. Детали покупаются тоннами! В салонах сифон! Все машины практически новые!!!

На альке катаюсь по году без дифектов. За 5 лет эксплуатации могу неисправности на пальцах пересчитать. Да и гольф 2 был тоже мало проблемный.

Русскую машину можно привести в нормальное состояние только в том случае если её не эксплуатировать!

09.12.14

zacarenko: Один плюс в том, что я стал автослесарем.

Русский автопром - кузница настоящих мастеров автодела.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.12.14
Ну была восьмерка и проблем особых не знал. Да и лет ей было под двадцать, но возила всегда.... Даже если встал гдет, то уезжал все равно на ней своим ходом.
09.12.14

vitalliy: Ну была восьмерка и проблем особых не знал. Да и лет ей было под двадцать, но возила всегда.... Даже если встал гдет, то уезжал все равно на ней своим ходом.

Так и с москвичём было то там стал то там. Багажник с инструментом и запчастями всегда с собой. Я этого больше НЕ ХОЧУ! И на рабрте то там уазик стал то там. А так проблем нет одна ебола.

*АвтодeД: Русский автопром - кузница настоящих мастеров автодела.

Это точно. На всю жизнь приобретаешь автомастерство.

09.12.14
Sokol: КУКА: Я С тобой не согласен. Мой тесть на протяжении двух лет два раза в неделю посещает СТО на своей вите в220. Денег он на неё не жалеет. #

Ну вот для того,чтобы машинка не портилась и радовала,я сразу же после покупки ушел с гарантии и не езжу в СТО. До сих пор радует! Как говорится у врачей,за ваши деньги мы найдем вам любое заболевание) Удачи)

09.12.14
szacarenko: Так и с москвичём было то там стал то там. #

Да нет. За три года владения только один такой случай и вспоминается... Нашел провод выскочивший из разъема релюхи, воткнул и дальше поехал)))

09.12.14
szacarenko: А я не согласен что русскую технику можно привести на длительный срок (хотя бы на месяц) #

так это твои проблемы , я свое мнение высказал, сам эксплуатирую как нашу технику так и импортную , разница между ними только в комфорте а вообще каждая техника для своих целей , по крайней мере у меня для рыбалки есть нива а для дальних поездок ниссан , привезти отвезти есть газель , и в отличии от Сокола я в альмере металлолом не вожу, потому она мне служит исправно

09.12.14
Sokol: Мой тесть на протяжении двух лет два раза в неделю посещает СТО на своей вите в220. Денег он на неё не жалеет. #

сочувствую ему

10.12.14

кука: так это твои проблемы

У меня этох проблем уже давно нет. А мне интересно как техосмотр у вас эти машины проходят. В Беларуси с замазанными шпаклёвкой дырами и обгрёбанным видом не прокатывает. На работе ежегодно при подготовки уазика к ТО вваливается цена равная старенькому микрику мерса который прйдё ТО без проблем.

УАЗ "патриот" 2012 г.в. - ржа по швам (обработан кузов после приобретения),

УАЗ "хантер" 2009 - две капиталки кузова одна с заменой дверей и лобовушного подрамника,

УАЗ "фермер" 2007 2шт - на горбылях электромонтёры в дыры вываливаются с кусками кузова. В15 году на замену кузовов.

"Джили" совместное производство Китай-Беларусь - ржавые с конвеера.

Зная суровые условия эксплуатации в наших широтах зачем производители выпускают такое извените меня гавно.

Ниссан 2001 г.в. - два паучка на задней двери.

10.12.14
szacarenko: А мне интересно как техосмотр у вас эти машины проходят. #

легко



szacarenko: В Беларуси с замазанными шпаклёвкой дырами и обгрёбанным видом не прокатывает. #
я хоть и не в Беларусии живу но до позорного вида машину не запускаю , нива 94г



10.12.14

Зная все наши условия весь мировой автопром признал РФ страной с тропическим климатом вопросы возникают

10.12.14

94г

10.12.14
szacarenko: Зная суровые условия эксплуатации в наших широтах зачем производители выпускают такое извените меня гавно. #

вот когда твоей альмере будет столько лет как тому маскараду , то мнение твое поменяется в другую сторону, что ниссан 74г.выпуска лучше того москвича одногодка?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367