Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема с оборотами двигателя Almera N16

21.09.11

Принимайте новенького)

Небольшая проблема у меня появилась,подсказывайте в чём дело может быть)

На холодную прыгают обороты(раза 3)потом всё приходит в норму.На горячую нормально всё.

Свечи новые заслонка помыта и обучена

видео прилагается


http://www.youtube.com/watch?v=Jv5ueriHwa0

21.09.11


to skilll333: Привет! Если только с утра прыгают обороты, то возможно проблема в бензонасосе. Надо вытащить и промыть сеточку, а лучше поменять топливный фильтр. Также возможно проблема в гидронатяжителе цепи ГРМ, когда меняли масло и маслянный фильтр, сколько км прошло?

21.09.11

3 тысячи прошло....фильтр который в баке стоит?есди да,то чистая)


Можно по-подробнее о гидронатежители?

Ну прошла то не много она,вроде с цепью всё нормально должно быть?

21.09.11


to skilll333: Доброго времени суток. Возможно, проблема в датчике холостого хода или в датчике дроссельной заслонки, а также в самой заслонке (ее может, надо почтистить). Также рекомендую проверить бензонасос, почистить сеточку.

21.09.11
mATr1xX:


to skilll333: Доброго времени суток. Возможно, проблема в датчике холостого хода или в датчике дроссельной заслонки, а также в самой заслонке (ее может, надо почтистить). Также рекомендую проверить бензонасос, почистить сеточку.


чистил сеточку,может MAF?

21.09.11
skilll333: чистил сеточку,может MAF? #

Возможно, загляните сюда. Была похожая проблема.

21.09.11


to skilll333:



На всех ниссанах стоит цепь ГРМ. Если у ремня есть натяжной ролик, то у цепи есть гидронатяжитель цепи. Они бывают с зубчиками, то есть если он натянулся, то назад не уйдет. А вот как на фотке (мой старый) он каждый раз при запуске двигателя натягивает цепь. Так вот если он не сразу натянет цепь, то обороты могут скакать, не правильные фазы газораспределения) Я менял цепь со всеми потрохами при пробеге 172000.

21.09.11
mATr1xX:

Возможно, загляните сюда. Была похожая проблема.

спасибо)

21.09.11
RomAlm:


to skilll333:



На всех ниссанах стоит цепь ГРМ. Если у ремня есть натяжной ролик, то у цепи есть гидронатяжитель цепи. Они бывают с зубчиками, то есть если он натянулся, то назад не уйдет. А вот как на фотке (мой старый) он каждый раз при запуске двигателя натягивает цепь. Так вот если он не сразу натянет цепь, то обороты могут скакать, не правильные фазы газораспределения) Я менял цепь со всеми потрохами при пробеге 172000.



Да,скорее всего она наверное.ну попробую датчик почистить,если нет,то буду ездить до последнего...

21.09.11


to skilll333: Когда с цепью все будет плохо, загорится ЧЕК(

21.09.11

понимаю..(

Будем надеется что загорится не скоро)

21.09.11


to skilll333: Наши спецы-эксперты придут и все расскажут) Не думаю что все так плохо!

21.09.11


to RomAlm: слушай а у тебя на штоке гидронатяжителя нет зубцов что ли??? на рестайловх потому что есть, и натяг цепи там постоянный всегда, независимо заведен мотор или нет

22.09.11


to Dimon-811: Здорова, Димон! На фото мой старый гидронатяжитель, а новый (у меня сейчас стоит) с зубчиками, как ты говоришь. Видимо на дорестайле ставили как на фото, а новых QG движках уже с зубчиками. Я заказывал по ВИНу через Экзист, но мне пришел с зубчиками, значит старый сняли с производства:)

На счет натяга полностью согласен, это не дело, туда-сюда каждый раз дергаться. Разок прощелкнул и зафиксировался, это конечно лучше)

22.09.11


to RomAlm:

RomAlm: Наши спецы-эксперты придут и все расскажут #

Ничего мы вам не скажем!
Вы сами уже в состоянии решить многие проблемы! Молодцы !


Челябинск www.avto74.com
22.09.11

машина рестайл)

Значит скорее всего не цепь?

22.09.11
skilll333: Значит скорее всего не цепь? #

Если не грохочет при холодном запуске, то еще пока не цепь.

22.09.11


to skilll333: Для того, чтобы определить растянутость цепи достаточно подключить Консулт-2 в режиме осциллографа, и посмотреть сигналы датчиков коленвала и распредвала - как они друг сдругом соотносятся на холодном и на горячем двигателе.И сразу все станет видно.

22.09.11


to Messir: Полностью поддерживаю!

На слух сложно определить состояние цепи, у меня она не гремела, и не звенела, но тем не менее была растянута! Мессир, случайно вместо плюса воткнул вам минус (промазал)!


to vlad_m:

22.09.11

спасибо за ответы)

понравилось мне тут у вас)

22.09.11
На слух...если натяжитель с утра пустой, то ДВС будет дизелить. Если цепь растянута, то дизеление будет постоянно.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44783
Последний зарегистрированный участник клуба: Pro cent