Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пыль протер под панелью приборов, теперь стрелка температуры глючит

07.09.11

Уважаемые одноклубники, помогите дельным советом, меня такая беда: заметил в панели приборов под стеклом пыль, решил снять и почистить, снял панель, разобрал, снял стрелки, снял схему, все вычистил и собрал обратно. Когда поставил панель на место заметил что стрелка указателя температуры движка стала работать в другую сторону, т.е. при выключении зажигания она ложится не к нулю а к красной шкале, при включении резко падает на ноль и потом встает в среднее положение и показывает что хочет, в схеме я ничего не трогал. Что произошло и как теперь это вылечить??? И еще, как можно точно настроить стрелки, тахометр я вроде отрегулировал, датчик бензина тоже, а вот спидометр и датчик температуры нет??? Оказывается еще и суточный пробег не работает!!!!

12.09.11
МудроМэтр, Messir, полностью поддерживаю.
12.09.11

Пропаяли, с флюсом и все равно все осталось как было(((


to vitalliy:

12.09.11

Все приборы в "комбинации" управляются микросхемой, (черный квадратик в середине платы).У меня она "гикнулась",указатель все время стоял на нуле. Пришлось сотворить отдельную схему указателя темп. со стабилизатором напряжения и отдельным датчиком на головке блока цилиндров. Работает.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.09.11
grapes: Пропаяли, с флюсом и все равно все осталось как было(((

to vitalliy: #

Сделайте вот что.

На прогретом двигателе установите стрелку в зону рабочей температуры. После остывания посмотрите, ляжет ли на 0 корректно.

13.09.11

Нет, не ложится, она ложится в другую сторону в красную зону


to Messir:

13.09.11
grapes: Нет, не ложится, она ложится в другую сторону в красную зону

to Messir: #

Это при выключении она в красную зону уходит или именно на холодном двигателе утром?

13.09.11

При включении зажигания она падает на ноль независимо горячая машина или нет, а при выключении падает в красную зону и на температуру не реагирует никак


to Messir:

13.09.11

Попробуй отключить на ночь аккумулятор, как профилактическая мера. Микросхема, о которой я упоминал, с памятью и с глюками. Особенно если разбирал с подключенным аккум. Надо же найти твою "козу". Достала она уже всех...


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.09.11

Так дак даже при отключеном аккумуляторе стрелка в красной зоне. Может на диагностику сгонять? Там увидят, интересно или нет?


to МудроМэтр:

13.09.11

на диагностике максимум что увидетят это исправность самого датчика темпиратуры, а по приборке ничего неувидят

13.09.11

Я уже зае...... с ней


to Dimon-811:

13.09.11

Сдаётся мне , что неисправность больше механическая, чем электрическая. Переведи стрелку через ограничитель и крути пока рамка (она внутри) не упрётся в стопор. Крути против часовой стрелки и не применяй больших усилий. Отпишись, что получилось.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.09.11


to grapes: Отключите датчик температуры ОЖ (снимите разъем) и посмотрите, как себя поведет стрелка.

14.09.11

Хорошо, буду пробавать. Благодарю Вас, что возитесь со мной)))


to МудроМэтр:



to Messir:

15.09.11

Крутил стрелку минут 5, никуда она не уперлась, отключил провод от датчика температуры, стрелка не реагирует (все осталось как было раньше), отключил аккумулятор, тоже ничего не произошло.


to МудроМэтр:

15.09.11


to grapes: При отключенном датчике и включеном зажигании стрелка не реагирует? Замкните провода в колодке датчика между собой. В разомунутом и замкнутом положении стрелка должна занимать крайние позиции.

15.09.11

Отключил датчик и включил зажигание, она падает на ноль , а при выключении падает в красную зону ка и было раньше(((


to Messir:

15.09.11

to grapes; Пять минут крутить стрелку-это круто...Она никуда не упрется, будет пробуксовывать на оси. Если вращать пальцами за ось указателя при снятой стрелке, должно ощущаться два концевых положения, когда рамка упирается в ограничитель.

Сам указатель состоит из двух рамок с проводом. Одна неподвижная (стабилизирующая) и другая подвижная (индикаторная) Из взаимодействия магнитных полей в рамках и состоит работа указателя.

Магн. поле неподвижной рамки старается удержать подвижную (стрелка на ней) в нулевом положении, а магн. поле подвижной поворачивает её и стрелку,соответственно, к красной зоне.

Не знаю поможет тебе это или ещё больше запутает. Жил бы в Москве, помочь тебе было бы проще...


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.09.11
grapes: Отключил датчик и включил зажигание, она падает на ноль , а при выключении падает в красную зону ка и было раньше(((

to Messir: #

А замкнуть контакты?

16.09.11

Тоже не реагирует. А это может быть связано с блоком комфорта??? Просто у меня были проблемы с салонным плафоном и когда открыли блок комфорта там одна дорожка выгорела и сопративление похоже, но т.к. мы незнали за что она отвечает трогать ее нестали. Мож из-за нее???


to Messir:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367