Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пыль протер под панелью приборов, теперь стрелка температуры глючит

07.09.11

Уважаемые одноклубники, помогите дельным советом, меня такая беда: заметил в панели приборов под стеклом пыль, решил снять и почистить, снял панель, разобрал, снял стрелки, снял схему, все вычистил и собрал обратно. Когда поставил панель на место заметил что стрелка указателя температуры движка стала работать в другую сторону, т.е. при выключении зажигания она ложится не к нулю а к красной шкале, при включении резко падает на ноль и потом встает в среднее положение и показывает что хочет, в схеме я ничего не трогал. Что произошло и как теперь это вылечить??? И еще, как можно точно настроить стрелки, тахометр я вроде отрегулировал, датчик бензина тоже, а вот спидометр и датчик температуры нет??? Оказывается еще и суточный пробег не работает!!!!

07.09.11


to grapes: Лучшее враг хорошего. Надо было не трогать стрелки.

grapes: а вот спидометр и датчик температуры нет??? #

Стрелку спидометра я ставил по двум навигаторам одновременно на скорости 100 км.ч. Раньше привирал примерно на +10км.ч. По датчику температуры где-то писали - лучше не трогать стрелки. Суточный пробег... недоконтакт скорей всего.

Что-бы установить стрелки как были, надо было их перекинуть через стопоры и отметить карандашом эти места и устанавливать так-же.

07.09.11


to grapes: Скорее всего, при подключении приборки Вы что-то забыли, либо нет контакта. Попробуйте перетыкать все штеккеры и посмотрите, нет ли там чего лишнего.

07.09.11

Я уже пробавал, и разобрал заново, но ничего не изменилось


to Messir:



to vitalliy:

07.09.11

Буду искать где он потерялся. а по стрелке темпер. что? значит умерла что-ль???


to vitalliy:

07.09.11

Стрелку температуры надо снять,за ось принудительно установить рамку(она внутри) указателя в крайнее левое положение(против часовой стрелки),затем при заведенном и прогретом движке установить

стрелку на середину шкалы. Все...


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.09.11
vitalliy: to grapes: Лучшее враг хорошего. Надо было не трогать стрелки.
Стрелку спидометра я ставил по двум навигаторам одновременно на скорости 100 км.ч. Раньше привирал примерно на +10км.ч. По датчику температуры где-то писали - лучше не трогать стрелки. Суточный пробег... недоконтакт скорей всего.
Что-бы установить стрелки как были, надо было их перекинуть через стопоры и отметить карандашом эти места и устанавливать так-же. #

а что ему мешает прогреть движок , да и вставить стрелку посредине шкалы как положено?

07.09.11
Tugrin: Стрелку температуры надо снять,за ось принудительно установить рамку(она внутри) указателя в крайнее левое положение(против часовой стрелки),затем при заведенном и прогретом движке установить
стрелку на середину шкалы. Все... #

у дураков мысли совпадают

07.09.11

Самокритичность прекрасное качество, но зачем же так строго о себе...ну, в смысле, я полетел...

А рамка произвольно может занять как правое так и левое положение. В правом выставлять что-либо бесполезно.

Повторюсь; Все мерзости на земле творят абсолютно уверенные в своей правоте люди.

И ,как ни странно, растопыренные пальцы мешают думать. О дураках всё,больше ни слова.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.09.11

Я выставлял всяко, на прогретый движок ставлю стрелку в середину, выключаю зажигание стрелка падает в право, движок остывает, включаю зажигание стрелка встает в середину как будто двигатель горячий


to владимир альмера N16 2005г:

08.09.11
grapes: Я выставлял всяко, на прогретый движок ставлю стрелку в середину, выключаю зажигание стрелка падает в право, движок остывает, включаю зажигание стрелка встает в середину как будто двигатель горячий

to владимир альмера N16 2005г: #

Очень странное поведение.

Может быть Вы силу применили и где-то клинит?

Хотя, мне кажется, что где-то на приборке просто нет массы.

08.09.11

А как можно узнать где?


to Messir:

10.09.11
grapes: А как можно узнать где?

to Messir: #

А стрелка ходит лекго, без заеданий?

12.09.11

Нормально, и руками нормально и при включении зажигания нормально. Я еще заметил что когда зажигание включаешь, стрелка спидометра поднимается немного


to Messir:

12.09.11
grapes: снял стрелки, снял схему, все вычистил и собрал обратно #

Вот на этом этапе может быть где-тов схеме пропал контакт.

Пропаяйте приборку.

12.09.11

Всю что-ли?


to Messir:

12.09.11
grapes: Всю что-ли? #

В идеале всю. Места плохого контакта не всегда видно глазом.

12.09.11

Хорошо, сегодня опять буду снимать о пробавать пропаивать. Благодарю за совет!)))


to vitalliy:

12.09.11

Если до сего дня не имел дело с пайкой печатных плат то лучше самому за это дело не браться... Нужно хорошее зрение, терпение и паяльник специальный.

Если стрелка при изменении температуры меняет своё положение, думаю дело не в плате. Прочти еще раз мой совет по установке стрелки...Я их снимал раз 20-ть и ставил и всё работает.


To grapes


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.09.11

Нет, стрелка не показывает температуру, радает в крайнее левое положение и при включении p;bufybz даже на холдный двигатель показывае 80-90 градусов


to МудроМэтр:

12.09.11
МудроМэтр: Если до сего дня не имел дело с пайкой печатных плат то лучше самому за это дело не браться... Нужно хорошее зрение, терпение и паяльник специальный. #

И паять обязательно с флюсом!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367