Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

АКПП вошла в аварийное состояние

01.09.11

в мануале вычитал ,что при агрессивной езде ,т.е. при резком разгоне и резком торможении акпп входит в аварийное состояние, у меня как бы синдром авто такой же при разгоне и торможении недуг потери скорости возникает, но я не агрессивно езжу ,раз все руками разводят я думаю ,что где то тут заяц спрятан, какие есть датчики или что то в этом роде что следит за агрессивностью вождения? может дело в этом?

01.09.11

и там в мануале написано ,что вывести акпп из аварийки можно путем выключения зажигания и потом включением по истечении 3 секунд

01.09.11

как я и делаю

01.09.11


to kansk2011: Доброго времени суток. Так получается, вы выводите АКПП из аварийного режима, а при езде он опять возникает? Я думаю, с коробкой все же не все в порядке. Как минимум надо начать с замены масла (если давно не производилась), проверки датчиков коробки, блока управления.

01.09.11


to kansk2011: Похвально, что Вы читаете мануал. Но, скорее всего, не перед, а после, когда уже что-то случилось.

Пробег вообще какой у машины? Когда и что менялось в АКПП?

02.09.11


to Rain: масло пару недель назад менял в акпп с частичной заменой 4 литра слил и 4 влил,при езде он раз в день возникает,масло сливали когда ,оно чистое было на поддоне ни чего не было,гарью не пахнет.Как их проверить диагностика ни чего не показывает все ОК говорят.фиг знает где искать причину.только U1000 была ошибка и 16 морганий OD/OFF а так больше ни чего.

Messir 167 тыс.км

02.09.11

получилось сделать самодиагностику, 1 длинный и 11 коротких миганий и повторяется это бесконечно.Попробую когда глюк с авто будет самодиагностику сделать не глуша двигатель.

02.09.11


to kansk2011: А до замены масла такое было?

02.09.11


to Messir: реже было, сейчас чаще.

02.09.11

хотя так же , когда как.

04.09.11

to Messir: прочитал на одном форуме один человек пишет,поскольку происходит отмена аварийного режима после выключения электропитания...и потом опять возникает переход АКПП в аварийное состояние...то это проблема по электро части.Мозги АКПП переключают скорость ориентируясь на 3 датчиках .

1. Датчик положения педали газа (ДПДЗ)-обычный резистор как ручка приемника,от старости может хрипеть или не добавлять громкость,аналогично и мозги акпп не понимают значение сопротивления резистора и включают аварийку.

2.Датчик скорости. нарушение проводки,окисление контактов разъема (а в цепи их три кажется) приводит к увеличению сопротивления и изменению уровня сигнала.Соответственно мозги АКпп например видят что ты выжал педаль до пола а скорость постоянно висит 20км/час ,мозги считают что п.......да чему то и включают аварийку.

3.Датчик положения ручки АКПП .


вот так. Не подскажите стоит ли это все проверить?и где эти датчики у нас находятся?

04.09.11
kansk2011, Вы сами и ответили на все вопросы. Датчик скорости установлен в коробку. Датчик положения ручки АКПП - это та самая контактная группа о которой я писал в самом начале. И ДПДЗ и датчик педали и есть резистор и от них сигнал идет на мозг.
05.09.11


to vitalliy: ясно,просто с форума фольтвагена нашел инфо,значит все одинаково.Поддон если снять с коробки датчик скорости видно можно снять его?

05.09.11


to kansk2011: Для доступа к датчику скорости поддон снимать не требуется. Он устанавливается снаружи в районе дифференциала. Бывает что просто контакты в разъеме окисляются.

05.09.11


to vitalliy: спасибо сегодня посмотрю, с этого датчика начну.

05.09.11


to kansk2011: отписывайтесь о результатах.

30.10.11


to Rain: диагностика подтвердила, неисправен датчик скорости в АКПП , необходима замена и проблема с не переключением передач решена будет.

30.10.11
kansk2011: to Rain: диагностика подтвердила, неисправен датчик скорости в АКПП , необходима замена и проблема с не переключением передач решена будет. #

Отпишитесь после замены датчика.

20.11.12

добрый день!нужна помощь.авто ниссан блюберд 99г,с холодами началась такая проблема,утром завожу авто,грею,включаю D машина не катится,и тяжело трогается с 2000 об.в аварийный режим вообщем падает.глушу,снова включаю зажигание,мигает OD 16 раз,завожу машину и она едет как надо,всё нормально становится.диагностики ничего не показывают.подскажите в чем проблема может быть?

20.11.12


to Данил84:

Данил84: мигает OD 16 раз #

Явно коробка говорит : "Подключите сканер! Считайте ошибки !"


Исходя из опыта могу предположить, что это ошибка по датчику "скорости". Либо контакт закис, либо датчик подох. Эта проблема не редкость на АКПП Ниссан.


В любом случае - езжайте на диагностику! На сканер ошибок.




Челябинск www.avto74.com
20.11.12

сканер-то как раз и ничего не прочитал,и самодиагностика тоже.в пит-стопе был.сказали,что прозвонили все датчики,все работают.то ли пи...дят то ли дело в другом,но я уже не знаю.а это может быть из-за того,что проблемный болт в фильтре акпп не затянут?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367