to grapes: Доброго времени суток. Вскройте дверную панель изнутри и посмотрите. Утопленные - ржавые внутри. Еще можно распознать по соляным разводам там, куда ногами воду не занесешь, например под панелью приборов.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
20.08.11
to grapes: а ты возьми и спроси у гугла на тему "как распознать утопленную машину" и тебе выдаст 76200 результатов поиска, там те раскажут гораздо больше чем здесь на форуме,тут с утопленниками максимум 1-2 чела дело имели, а кто не имел то полезут искать признаки утопленника из этих 76200 результатов поиска у гуглы, янды, мыла,рамба и т.д. , лиж бы что нибудь посоветовать, поверь мене, тут нех ловить по этой теме...
У меня тоже пятаки салазок (там где болты вкручиваются) ржавеют, особенно со стороны дверей. Не могу понять, откуда там влага берется, из под днища по резьбе проникает что ли?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
22.08.11
to mercs:
to Elektrik-RS:
mercs: У меня тоже пятаки салазок (там где болты вкручиваются) ржавеют, особенно со стороны дверей. Не могу понять, откуда там влага берется, из под днища по резьбе проникает что ли? #
Elektrik-RS: И я также не мог понять - откуда в сухом салоне - ржавый крепеж салазок ! Значит это у Всех. #
А в салон вы в стерильной обуви садитесь ? А осенью-зимой-весной ? Поверьте, той влаги и испарений с влажных подошв хватает для ржавления болтов и салазок ! А так-же других металлических поверхностей не окрашенных или не защищенных иным способом.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 06.08.11
Всего сообщений: 82
23.08.11
to vlad_m:
А так-же других металлических поверхностей не окрашенных или не защищенных иным способом. #
Пятаки,- окрашенные ! Но ржавеют ! Вот этот факт, народ и смутил ! Лично меня-это волновало, но не очень. Я думаю, что это следствие плохой заводской подготовки перед покраской, именно этих узлов ! Самое интересное, что я других очагов ржи,- не обнаружил. Ниссановцы (производитель), просто не придал этим узлам значения. ( Я так думаю ).
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
23.08.11
to vitalliy: to Elektrik-RS:
Ну все правильно вы говорите! Они окрашенные! Но ногами-то по ним вы вошкаете! Лакокрасочный слой нарушаете. Влагу заносите. Эти болты ржавеют во всех машинах. В каких-то больше, в каких-то меньше... Зависит от качества металла (в первую очередь) и от качества окраски...
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 06.08.11
Всего сообщений: 82
23.08.11
to vlad_m:
vlad_m:to vitalliy: to Elektrik-RS:
Ну все правильно вы говорите! Они окрашенные! Но ногами-то по ним вы вошкаете!
Да ни кто по ним ногами не "вошкает" ! Краску не нарушает ! Просто они так хре...во окрашены ! До Альмеры - в Ланцере,- такого не наблюдал. Просто производитель забил на этот крепеж- и ВСЕ !
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 06.08.11
Всего сообщений: 82
23.08.11
to vlad_m: Мы говорим об одном и том-же ! Просто надо успокоить grapes, что-бы он не волновался! to grapes:
grapes: Просто у меня подозрения что моя машина тонула #
Откуда у Вас такие подозрения ??? Они могут перейти в навязчивые ! Проверти еще клеммы и разъемы эл. проводки. Если нет окисления,-то можете спать спокойно !
grapes
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 40
Подскажите плиззз, как можно узнать была машина утопленна или нет??? Просто у меня подозрения что моя машина тонула