По запчастям не дороже 5-6 тыс, а вот работа- в сервисах это называют кап.ремонтом и ломят от 20 до 40, я делал с гаражным гуру дедом Васей( его тонкая и наладочная работа, на мне вся грязновая и силовая часть) обошлось с з.ч вместе около 12 тыс+ вывоз деда на рыбалку, проехал после перебоки около 10000 и пока тьфу-тюфу, но опять же надо смотреть на состояние поршневой, коленвала , а это будет видно только после вскрытия.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
09.08.11
Для начала стоит проверить вентиляцию, особенно прокладку картеных газов. Из-за нее частенько начинается бешенный масложер. Так-же клапан отвода газов из под клапанной крышки.
Клапанная крышка перед этим не снималась?
to Skakalkin: Доброго времени суток. Вентиляцию картерных газов проверить (клапан), прокладочку поменять, маслосъемные колпачки, а потом замер компресии.
Кстати замена маслосъемных колпачков тоже обойдется в 4-6 тыс, а клапан проверить- скинуть шланг и посмотреть идет ли разряжение??? система вентиляции картера дает сбой в основном при износе порщневой группы- так что опять вернетесь к кольцам- круг замкнутый получается
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
09.08.11
tohin, как правило - да, но бывает и клапан закоксовывается или начинает травить напрямую. Да и прокладка может усохнуть до состояния пластика. Так же при забитом или замерзшем фильтре картерных газов давление повышается и масляный туман начинает высасывать через клапан, бывает даже щуп выплевывает...
согласен , но очеень редко- скинуть шланг вентияляции, вынуть клапан из головки- попробовать на вкус, и двигается ли шарик внутри, при необходимости заменить шланг- от таза шланг вакумника тормозов один в один подходит, промыть клапан и воткнуть обратно- по моему этого будет достататочно вот другое дело если клапан основной помоему esr глючит- это уже другая песня
Ездит на:
Opel Insignia
С нами с 20.09.11
Всего сообщений: 25
20.11.11
подскажите где можно найти электронное руководство по ремонту ниссан альмера 1.8 и ещё вопрос стоит ли всё таки сверлить отверстия в поршнях под маслосъёмными кольцами?
Skakalkin
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.07.11
Всего сообщений: 4
Ребят у меня такая проблема - Машинка начала кушать много маска и немного дымить ( дым синеватый).
Все говорят что это скорее всего маслосъемный кольца и колпачки!
Хотелось бы узнать сколько будет стоить их ремонт? подскажите пожалуйста!
Nissan Almera (N16) 2002 г. 1.5 !