Вообще странно все это. В 2004 году купил альмеру, рестайл как вы поняли, поставил тут же ксенон, светило только в путь ни разу дальним не пользовался. Три года катался, потом дилер сказал а у вас фары попадают под отзывную компанию (стоит заметить что снаружи они уже к тому времени очень сильно запескоструились и были скажем так матовые) я побежал менять, но дилер обиделся на ксенон, договорились что фары мне меняют но оставляют их в штатном варианте а ксенон отдадут просто. Покатался немного и понял что новые фары светят не особо то и хуже ксенона, авто на тот момент уже точно собирался продавать так что ксенон уже не поставил. Вопрос, как я 3 года откатал на "бракованных фарах?". Сейчас авто 2005 года, отражатели в отличном состояние, но светят честно говоря фигово, ничего не понимаю. Линзы пробовал менять от других фар, нет эффекта.
Ставить ксенон опять?
Купить лампы другие, те что +50% или что то подобное?
Менять на хелу?
Просто купить новые фары?
Надо заметить что фары я плохо склеил, подтеки видны т.е. по сути мне их не жалко.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Если у вас очень плохо светит ближний свет фар на автомобиле, но мастера автосервисов разводят руками, знайте, вам поможет этот пост. При езде по трассе плохое освещение? Одной из самых распространенных проблем в Nissan Almeraявляется проблема ближнего света. Большинство матерых владельцев рекомендуют на этот счет ставить ксенон или мощные лампы. Однако тут нужно помнить, что установив более мощные лампы, вы увеличиваете нагрузку на электропроводку...в результате чего она начинает греться. Не удивляйтесь есл ив скором будущем крепления ламп вместе с отражателями и рассеивателями сплавятся. К тому же изоляция проводов....это нередко может привести к замыканию и пожару. Оно вам надо? Также надо помнить, что каждая фара проектируется под определенный источник света. Поэтому менять оптику надо блоком - полным установочным комплектом. Также необходимо помнить, что ксеноновый свет имеет такой параметр как цветовая температура. Чем ближе она к дневному свету, тем меньше устают глаза. Оптимальная цветовая температура 6200 К.