Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Глюк по датчику заслонки дросселя

12.07.11

Глюк по датчику заслонки дроселя

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
12.07.11

Здравствуйте! Помогите если у кого была такая проблема. У меня 1,5 2004г. на ручке. запустил вновь двигло после короткой походки в магазин с включенным кондеем, машина завелась, а обороты упали? На 2 скорости доехал еле еле до дома при этом загорелся чек эндж. Через два часа отдыха завел поехал как не в чем не бывало, чек эндж пропал! на диагностике сказали датчик дросельной заслонки? А что с ним сказать никто не может? Пока передвигаюсь без проблем, но ощущением что опять скоро накроется! Поделитесь плиз. Спасибо!

12.07.11


to Tereshin_andr: Доброго времени суток. Проверяйте проводку датчика. Имеет смысл датчик заменить, заодно проверить дроссельный узел, почистить заслонку. Лучше обратиться в сервис, они еще по ошибкам скажут что да как, в любом случае надо сбрасывать ее будет после ремонта (замены) датчика.

12.07.11


to Tereshin_andr: Здравствуйте.

Если это ошибка по ДПДЗ, то первым делом проверяйте проводку к датчику и разъем. Может окислились контакты или где-то изоляция перетерлась.

12.07.11


to Rain:
Спасибо за совет!Впрошлом году на ходу машина перестала ехать, ехала мах 50 на 4 скорости! Отогнал к официалам все проверили, точно знаю старались, потомучто ген. директора полечил. Заменили сначала бензанасос. без эффекта! Заменили датчик хода коленвала, всё стало хорошо. То сегодняшнего дня ездил без проблем! А еще год назад сказали. что цепь растянута на 40 %, но до сих пор от движки не каких потустаронних звуков вот! Еще электрик сейчас сказал проблем может быть несколько.1- Реле на заслонку дроселя. 2- сам блок. С чего начинать незнаю! М.б. купить датчик заслонки дроселя. Просто пока чек не горит и машина едит нормально!

12.07.11
Tereshin_andr: еще год назад сказали. что цепь растянута на 40 % #

И Вы до сих пор с этим ездиете? Весьма странно...

12.07.11


to Messir:
с этим езжу 4 дня и пока прислушился к вашим советам! Завтра буду осматривать проводку. Если проводка к датчику и разъему в N, где искать дальше? Заказывать датчик заслонки дроселя?

12.07.11
Tereshin_andr: to Messir:
с этим езжу 4 дня и пока прислушился к вашим советам! Завтра буду осматривать проводку. Если проводка к датчику и разъему в N, где искать дальше? Заказывать датчик заслонки дроселя? #

Для начала, надо заменить цепь и звездочки.

12.07.11


to Messir:
Сколько примерно это может стоить?

13.07.11


to Tereshin_andr: Порядка 25-30 тыс. вместе с работой.

13.07.11

а если самому то только запчасти и выедет не более 10 тыс.

08.08.12

У меня такая же штука...
загорелся джеки чан, обороты после этого выше 1600 не поднимались...кое-как на первой-второй передаче доехал до дома...

Щас только что из сервиса с диагностики.
Преславутая ошибка Р0221...ошибка по ДПДЗ.
Прочистил заодно дроссельную заслонку, соответственно обороты стали на ХХ 1500 примерно...Заслонка реально загажена была...
Сегодня после работы вооружусь фотками и распечатками и буду обучать дроссель...

Но такое ощущение что даже если холостой ход придет в норму после обучения, все равно загорится ЧЕК и машина будет ехать только в аварийном режиме ...

Проводка должна быть по идее в норме... мы с диагностом когда отключили клемму, то сразу добавилась ошибка типа обрыв цепи датчика, когда обратно поставили только Р0221.

16.08.12

добрый вечер всем ! у меня примерно такая же ситуация , работает нормально пока не включу передачу , после включения обороты падают до 2000 т и не поднимается ! машина после дтп ! заранее спасибо !

20.08.12


to Zamir: Пользуйтесь поиском.

20.08.12

Извините что не отписался, по своей проблеме. Сейчас всё нормально. Заменил дроссельную заслонку, поставил б/у.

Проблема была в механике самой заслонки, она реально подклинивает, т.е. отвожу пальцем в сторону на любой угол, а она не возвращается в закрытое положение. Соответственно когда напряжение с блока ЕСМ приходило на мотор заслонки - она просто не открывалась.

Перед нахождением этой проблемы, прозвонил все 6 проводов от ЕСМ до дросселя и 6 проводов от ЕСМ до педали газа - обрывов, коротких замыканий между всеми возможными проводами, а также с массой не обнаружено. Все рабочие напряжения на всех 12 проводах в норме (по мануалу), поэтому и пришел к выводу, что с электрической частью проблемы всё в порядке, и подозрение упало на сервопривод заслонки. Так в итоге оно и оказалось.

20.08.12


to jorik47: Спасибо за отзыв.

20.08.12

Да и забыл написать, с дружественного форума сообщили что лучше не трогать пальцем при промывке саму заслонку, типа когда к ней прикладываешь усилие вероятность поломать этот сервопривод велика, видимо я добил так свою заслонку. Это относится к заслонкам с электронным приводом (без троса).

Так что я теперь при следующей промывке заслонки не буду трогать саму заслонку, ибо там есть зазор, главное не жалеть очиститель карбюратора ...

28.08.12


to jorik47: В любую заслонку пальцами лучше не лезть.

28.08.12

Лезть можно пальцами, и дрыгать её туда сюда хоть 100 раз при промывке, я разобрал заслонку и нашел причину моей неисправности, на фото всё ясно...

Коррозия на стержне и сделала клин заслонки, почистил этот стержень и заслонка стала возвращаться на свое место закрытое...фото проржавевшего стержня

28.08.12

да забыл еще фото прикрепить как всё это выглядит с шестеренкой на этом стержнезаслонка в разобранном состояниизадняя крышкапрофильсо снятой переходной шестеренкой

28.08.12

там система проста до невозможности и ломаться от трогания пальцем нечему просто там...

1. Первая часть механизма, часть что на заслонке, обычный стержень на пружине (да типа как на прищепке бельевой, тока витков больше), вы же прищепку туда сюда постоянно нажимаете и ничего ведь с ней не происходит? ДА.
2. Вторая часть собственно обычный моторчик, вы ведь когда у моторчика электрического крутите ротор с ним ведь ничего не случается? ДА.

Без этой шестеренки на проржавевшем стержне, всё возвращается на место, и моторчик крутится легко...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367