Подскажите кто знает. Совсем недавно заглохла моя альмера и загорелся чек. Сначала не заводилась, а потом спустя 20 сек. завел. Но чек, так и остался гореть. Поехал на сервис, сказали нужно менять полностью ГРМ- растянута цепь и пожъедины звездочки. ПРИНИНА??? Пробег 135тыс. Неужели пора. Моторист удивился, когда увидел.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
09.07.11
to karpenko424: Причина ? Пришло время!
to RomAlm: Вообще цепь на этом моторе должна ходить до 200 тыс.км... Это в идеале... Но начали все чаще встречаться случаи растяжения цепи в районе пробега 80-100 тыс.км. И неминуемой замены ГРМ в пределах 130-150 тыс.км.
Видимо некоторые товарищи очень много сматывают перед продажей. Другие товарищи начали детали ГРМ делать из стали попроще. А еще некоторые товарищи льют в мотор что попало и крутят до отсечки.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
10.07.11
to vitalliy: "Джеки Чан" на Альках может загореться когда с механизмом ГРМ непорядок. Затем может потухнуть. Выдает кучу левых ошибок порой с ГРМ не связанных даже коственно. Об этом было очень много сказано на ДРОМе.
Затем - эти движки стоят и на других Ниссанах. Видели подобное. Хотя есть и примеры обратные. Товарищь у меня на Ниссане Винограде наездил 390 000 и продал. Вопрос по ГРМ не возникал вообще...
Потом - причем тут развод, когда человек сам изъеденные звезды видел ?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
10.07.11
Если ему не сказали про изъеденные звезды... Про левые ошибки согласен, но ДВС может заглохнуть и не запускаться только при обрыве цепи...но тут не тот случай. В общем судя по описанию это не ГРМ.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
10.07.11
to vitalliy:
vitalliy: Если ему не сказали про изъеденные звезды... #
karpenko424: Поехал на сервис, сказали нужно менять полностью ГРМ- растянута цепь и пожъедины звездочки. ПРИНИНА??? Пробег 135тыс. Неужели пора. Моторист удивился, когда увидел. #
Как раз из его слов я делаю вывод, что и он и моторист видели это...
Хотя и мотористов в нарядных сервисах видел, которые двигатель видят в первый раз...
Ну ладно... Чего мы гадаем. Мы озвучили возможные варианты исходя из описанных симптомов. По большому счету надо-бы ошибки прочитать да и очень хотелось-бы посмотреть на фото цепи-звезд. Тогда можно поставить более-менее правдоподобный диагноз. А без этого - это гадание на кофейной гуще.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
11.07.11
karpenko424: Подскажите кто знает. Совсем недавно заглохла моя альмера и загорелся чек. Сначала не заводилась, а потом спустя 20 сек. завел. Но чек, так и остался гореть. Поехал на сервис, сказали нужно менять полностью ГРМ- растянута цепь и пожъедины звездочки. ПРИНИНА??? Пробег 135тыс. Неужели пора. Моторист удивился, когда увидел. #
Подозрение на плохое топливо(попал на бодяжку).....форсунки льют (залило свечи ..."просохли" завелся).....лямбда задыхается в итоге...."джеки чан" в гости пожаловал.... .Начал бы проверку с этого. А проблемы механические (ГРМ,цепь,звездочки....) надо видеть собственными глазами .....
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
19.10.11
А мы все тут автолюбители и механики по необходимости. Когда я учился у нас распиленные движки от ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 стояли... таких как сейчас еще в проекте не было. Но профессионально я никогда автомобилями не занимался. А в чем суть вопроса-то?
Я иногда профессионалам рассказываю что и как... Ну они же не могут все движки наизусть помнить.
а по другим мотором тоже специализируешся ?например по вольво( там проблема такая, что кто-то поменял гидрики и машина после этого не работает как надо. мерил компрессию все в норме, думал метки, посмотрел,а их там стока что уже третий день кручу.в общем паники не избежать ,остался один вариант что перепутали валы между собой.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
21.10.11
Валы всегда имеют метки и как правило их перепутать нереально. Метки привода ГРМ можно выставить по соотношению ВМТ 1-го цилиндра и углам распредвалов ( углы валов узнать в мануале или книге по ремонту ). Я так ставил метки криво поставленные в сервисе. Мануала по Вольво у меня нет, но если надо было бы мог бы разобраться.
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
22.10.11
vitalliy: Валы всегда имеют метки и как правило их перепутать нереально. Метки привода ГРМ можно выставить по соотношению ВМТ 1-го цилиндра и углам распредвалов ( углы валов узнать в мануале или книге по ремонту ). Я так ставил метки криво поставленные в сервисе.
Пожалуйста поподробнее про метки,где их искать и как выставить?Если есть ссылку на эту тему.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
23.10.11
Lexa: Пожалуйста поподробнее про метки,где их искать и как выставить?Если есть ссылку на эту тему. #
Не получается скопировать картинку.
1. Распредвалы разные - перепутать ну не могли ни как.
2. В мануале валы ставятся по углам штифтов. По картинке штифт впускного вала ровно на 9 часов, а штифт выпускного на 12. Все это соответствует ВМТ первого цилиндра. Так что именно по углам штифтов можно все проверить не снимая передней крышки.
Рекомендую скачать мануалы выложенные Dimon_811 и внимательно их просмотреть...Стр.41 Распредвал.
karpenko424
С нами с 09.07.11
Всего сообщений: 1
Подскажите кто знает. Совсем недавно заглохла моя альмера и загорелся чек. Сначала не заводилась, а потом спустя 20 сек. завел. Но чек, так и остался гореть. Поехал на сервис, сказали нужно менять полностью ГРМ- растянута цепь и пожъедины звездочки. ПРИНИНА??? Пробег 135тыс. Неужели пора. Моторист удивился, когда увидел.