Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы после замены катализатора.

27.06.11

проблема смотрю частая, купил девушке альмеру, со временем начались проблемы. вообщем тупит, сначала при резком нажатии на педаль газа обороты не росли, и машина еле разгонялась, потом одно время начинала жутко дёргаться, поехал в ауди центр (ниссан центра у нас нет), повесили на комп (была ошивка "чек двигателя") показала что тупят лямбды (1,5 бензин 2001 г.в) решили выбить катализатор, выбили, сняли ошибки, стало чуть лучше, при плавном нажатии на газ назгоняется и докручивает до 5-6 тысяч, но при резком упирается в 2000 тыс оборотов и душиться,  при этом иногда издавая звуки типа хлопков из выхлопной. тесть вчера решил проверить ДМВР, поставил обратно и она теперь вообще с ума сходит, ехать не хочет, глохнет иногда, душиться, вообщем пизнец. вроде вернуть её в состоянии "после вырезаного катализатора" должен компьютер с его сбросом ошибок, но проблема та осталась, все пугают растянутостью цепи, как проверить, какие симптомы? что ещё может быть? может всётаки воздухомер?

27.06.11

выручайте мужики, стыдно перед девушкой, купил, а она не ездит, да и мастера у нас руками разводят

27.06.11

Из названия темы можно многое понять, а если поменять слова местами то вообще триллер получится...

Читайте FAQ... И проверяйте согласно мануала ДМРВ и ДПДЗ.

27.06.11


to nickitenko: Прежде всего, прочтите это! Внимательно. Можно даже вслух и с выражением.


По остальным вопросам, читайте тут. Там же и отписывайтесь.

27.06.11

да, прошу прощения, тема создавалась на скорую руку. девушка собралась ехать на ней послезавтра за 300 км отсих, боюсь отпускать, она же не сможет завершить обгон если надумает, вы бы думаю своих вторых половинок тоже не отпустили. читал "ТАМ" немного не та ситуация

27.06.11

что-то согласно манула не нашёл как проверять ДМРВ и что такое ДПДЗ? прошу прощения



vitalliy:

Из названия темы можно многое понять, а если поменять слова местами то вообще триллер получится...

Читайте FAQ... И проверяйте согласно мануала ДМРВ и ДПДЗ.

27.06.11
nickitenko: что-то согласно манула не нашёл как проверять ДМРВ и что такое ДПДЗ? прошу прощения #

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Проще говоря переменный резистор изменяющий сопротивление синхронно с дроссельной заслонкой. У меня нет мануала на N-16. Попробуйте скачать тут. Там все расписано как и какой датчик проверить.

27.06.11

но вы думаете что проблема в нём? мне почему-то кажется что всётаки в воздухомере, до того как его вчера выдернули она более менее нормально ехала, а вот после этого просто ужас. мот как можно снять клеммы какие? что попробовать? или ехать на комп убирать ошибку зановОО?

27.06.11
nickitenko: мне почему-то кажется что всётаки в воздухомере, #

Это наиболее вероятно, но и ДПДЗ тоже не мешает проверить.

nickitenko: до того как его вчера выдернули она более менее нормально ехала, #

А для чего выдергивали? На N-16 кстати от десятки подходит, только разъем подхимичить надо. Еще как вариант снять разъем с ДМРВ и запустить ДВС...если будет лучше то дело в нем, но не стоит так ездить, да и топлива скушает литров 20 на сотню.

27.06.11
nickitenko: или ехать на комп убирать ошибку зановОО? #

Упустил из виду... Если сейч горит CHECK то в идеале сделать самодиагностику или диагностику считать ошибку и все станет ясно.

27.06.11

доставали воздухомер чтобы посмотреть какой он, и сравнить с как раз от жигуля, подойдёт или нет. не подошёл (не тот жигуль). с отключённым всё тоже самое, так же тупит и дёргается, до этого при подключении к компу писало что проблема с лямбдами, про воздухомер ничего не писало, но почему я в него упёрся, до вчерашнего дня то всё ок было, а вот стоило его дёрнуть раз и понеслась( ответ то где-то совсем рядом крутиться, вот только подловить его? как сделать самодиагностику? и каккие симптомы растянутой цепи?

27.06.11
nickitenko: как сделать самодиагностику? и каккие симптомы растянутой цепи? #

Опять-же в мануале написано как сделать самодиагностику. Это не цепь 100%! Лямбды могут жаловаться по многим причинам: неправильная смесь, пропуски зажигания....и т.д.

Как вариант скинуть клемму аккума на несколько минут и включить потребители: дальний, подогрев стекла... Бывает снимает ошибку.

27.06.11

какие же у нас мастера в городе, троих лучших компьютерщиков обзвонил, все разводят руками и одни и те же слова, "ну не знаю, нужно смотреть"

27.06.11
Я же кинул ссылку где мануалу качнуть можно. Там все должно быть расписано.
27.06.11
Я же кинул ссылку где мануалу качнуть можно. Там все должно быть расписано.
27.06.11

да я качаю уже)) всё ок, просто хотелось бы доверить такое дело профессионалам, которых у нас нет, а не, не МНЕ)

27.06.11

интересно что такого при покупке на зметил, специально сел проехаться, полетела что дурная, она по книжке версия спорт, а потом как то спустя месяца 2 она просто взала и начала дёргаться, доехал до дома, на след день всё ок. правда что ещё заметил при покупке, что она была довольно медленная, у меня фиат браво 1,2 16 клапанов просто уничтожал её по динамике, да и когда решил разогнаться до более 100 вообщем не смог, сто и дальше по 1км в 1 минуту. подумал что мот так чё, народа много, топливо не очень, дурак вообщем, не опытный, и с тех пор всё хуже и хуже. у меня недавно была похожая ситуация на моём фиате, я на нём по лобовое в лужу въехал, чудом избёг гидроудара, машина тупила, падали обороты, а после заглушить-завести становилось на некоторое время всё ок. приехал на комп там показало что лямбда с ума сошла, почистил, сбросил ошибку, не помогло а помог старые добрые способ, отключил его вовсе, счас плавают обороты, расход более 15 казённых литров на зато снова самолёт) может и тут такое чудо лямбда делает

27.06.11


to nickitenko: Можно попробовать отключить да посмотреть на реакцию. В случае положительного эффекта заменить.

27.06.11

Тот которые сверху до катализатора пробовал, никакой реакции, второй не пробовал

27.06.11
nickitenko: и одни и те же слова, "ну не знаю, нужно смотреть" #

А как иначе? Неглядя поставить диагноз и вылечить?


Вы не пробовали просто другой бензин?

28.06.11
nickitenko: просто хотелось бы доверить такое дело профессионалам, которых у нас нет #

Профессионалам тоже нужно мануалы почитывать - все автомобили на память знать невозможно. Можно распечатать нужные параметры и смело ехать в сервис...любой электрик с вольтметром сможет проверить датчики, но он должен точно знать что и где мерить.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367