Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.06.11
Всего сообщений: 45
24.06.11
Собственно потихоньку доходят руки до шумоизоляции, назревает вопрос, каким материалом и в каких пропорциях клеить. интересуют советы кто делал себе сам, что использовал и в каком колличестве. наслышан что вибропласт хорош.
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
24.06.11
я себе проклеивал потолок передние двери и заднию полку вибропласт м-2 звук намного лучше стал.ни что теперь не брякает на бассах. на потолке на вибропласт наклеил пенафол строительный для сохранения тепла и холода в машине.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.06.11
Всего сообщений: 45
24.06.11
в планах где то так же, толкьо еще задние проклеить, ибо тот фантик который приклеен с завода,это не серьезно :) вопрос такой еще, когде двери клеил обклеивал вибропластом и внутри и снаружи и обклеивал ли саму обшивку
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
24.06.11
to Ponchitto: Я на Алмере не делал. Но суть работы похожи. Можете посмотреть тут. Как делается качественная шумка. Думается что на все ваши вопросы будут даны ответы.
to Ponchitto: Для шумоизоляции обычно используют следующие материалы:
1) Визомат – очень гибкий и мягкий , поглощающий вибрацию материал, представляет собой самоклеящийся композит полимера и фольги. Благодаря тому что визомат не впитывает влагу и не разрушается под воздействием окружающей среды он может служить не только как вибропоглащающий и шумаизолирующий материал, но и так же в качестве гидроизоляции. Можно использовать не только для шумоизоляции, но и в качестве антикоррозийного покрытия.
2) Сплен – это хороший звуко и теплоизолятрор, штрокои исполтьзуется при шумоизоляции автомобиля, очень эластичный и влагостойкий, состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Эластичный и влагостойкий материал.
3) Изотон - самоклеящейся фольгированный пенополиэтелен, выдерживает высокие температуры, используется для тепло и шумоизоляции капота.
Сам процесс весьма трудоемкий. Но, если есть желание и усидчивость, то все можно сделать своими руками!
Начнем с шумоизоляции дверей.
Для начала нужно снять обшивки. Далее очищаем поверхность от механической грязи и обезжириваем. Первым слоем проклеиваем визомат, он поглотит основную часть вибрации, тем самым улучшить шумоизоляцию, при укладке шумоизоляции нужно максимально заклеить всю поверхность, очень тщательно нужно разглаживать визомат роликом - для вытеснения воздуха и лучшего сцепления с поверхностью. Вторым и третим слоями проклеиваем сплен, он погасит оставшиеся шумы и качественно улучшит шумоизоляцию.
На внутреннюю часть двери четвертым слоем прокладываем еще раз визомат для снятия вибрации с внутренней части двери и пятым слоем клеим сплен для исключения шумов от вибрации обшивки об дверь. Следующим этапом усовершенствуем общивки дверей наклеивая на них полоски визомата, Перед установкой обшивки желательно обработать дверные клипсы герметиком.
Шумоизоляция салона. Разбираем полностью салон и обезжириваем поверхности. Весь пол прокладываем визоматом и не забываем прокатывать валиком. Особое внимание следует уделить шумоизоляции колесных арок. т.к. они являются одной из основных причин шума в салоне. Рекомендуется проложить арки двойным слоем визомата. Сделав это, вы значительно снизите вибрацию и улучшаеите шумоизоляцию. Следующим этапом прокладываем сплен, он поглотит оставшиеся шумы.
Шумоизоляция крыши Снимаем обшивку потолка и крепим визомат,также как в случае с шумоизоляцией пола и дверей.
Следующим слоем прокладываем сплен.
Шумоизоляция багажника При шумоизоляции багажника следует уделить особое внимание колесным аркам и боковинам крыльев, проклеивая их двойным слоем визомата и сверху закрепляя сплен. Днище багажника прокладываем только визоматом. Крышку багажника в просветах, также проклеиваем визоматом.
Шумоизоляция капота Капот прокладываем изотоном, он снизит колличество шумов и вибраций,благодаря чему будет комфортно не только в салоне, но и значительно тише снаружи автомобиля.
При правильной выполненной работе по шумоизоляции, колличество шумов снизится от 60 до 70% Дополнительная шумоизоляция еще играет и роль термоса - летом в машине будет значительно прохладней, а зимой теплее. В дополнение ко всему вы получаете гидроизоляцию и повышенную коррозионную устойчивость.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
24.06.11
to Ponchitto:
Ребята Вам уже всё правильно подсказали. Но я могу добавить от себя: шумите передние и задние двери-не пожалеете. Эффект после проделанного будет удивлять и радовать
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
24.06.11
много если клеить то авто тяжёлое будет и разгон долгий незабывайте это.много клеить тоже вредно и двери просядут быстро и расход поднимиться про гонки можно будет забыть.
Shur-ik: много если клеить то авто тяжёлое будет и разгон долгий незабывайте это.много клеить тоже вредно и двери просядут быстро и расход поднимиться про гонки можно будет забыть. #
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.06.11
Всего сообщений: 45
30.06.11
конечно до бизнес седана ей далеко, но все же лучше и приятней становится после проделанного. с улицы меньше шума, который порой раздражает :) да и звук лучше стал себя чувствовать)
Ponchitto
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.06.11
Всего сообщений: 45
Собственно потихоньку доходят руки до шумоизоляции, назревает вопрос, каким материалом и в каких пропорциях клеить. интересуют советы кто делал себе сам, что использовал и в каком колличестве. наслышан что вибропласт хорош.