Всем доброго времени! Моя машина по прежнему продолжает меня мучить. Суть проблемы в том что после переборки двигателя (и цепи с её элементами) обороты падают после сброса газа (и сразу автоматически востонавливаются), причем чем сильнее давишь на газ тем больше шансов что вообще заглохнет. Ездил к мастерам, меняли свечи, воздушный фильтр, промывали форсунки, сетку бензонасоса и дросель (не знаю зачем ведь у меня не электронная педаль), новый ДРВМ поставили - все по прежнему По диагностике говорят в принципе все в норме, но желательно надо бы лямбо-зонды все заменить. Короче потом скажут регулятор ХХ замени потом ЭБУ потом ещё чего нибудь. Подскажите как искать причину
Ну и как обучить дросель на дорестайле? РХХ боязно чистить как бы потом обороты совсем с ума не сошли. Кстати а правда ли что новый регулятор стоит денег как чугунный мост?
Хорошо завтра начнем все заново, чистить РХХ и дросель уже со снятием. А ВДшкой можно чистить? Какие интересно последствия? Просто ВД40 настолько универсальна, что нагары, смолы и грязи разъест не хуже Карба
to vitalliy: Спасибо тебе огромное за помощь VITALLIY. Действительно дело было в РХХ.
Сегодня разобрал и прочистил РХХ и его отверстие куда монтируется. Грязи было немерено. Заодно еще раз и сам дроссель но без снятия.После первого обучения обороты падали до 1500, задерживались на 3 сек а потом падали до 900. Удалось только со второго раза теперь все отлично как раньше холостые после прогазовки не проваливаются и держаться 750-800 по БК
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Всем доброго времени! Моя машина по прежнему продолжает меня мучить. Суть проблемы в том что после переборки двигателя (и цепи с её элементами) обороты падают после сброса газа (и сразу автоматически востонавливаются), причем чем сильнее давишь на газ тем больше шансов что вообще заглохнет. Ездил к мастерам, меняли свечи, воздушный фильтр, промывали форсунки, сетку бензонасоса и дросель (не знаю зачем ведь у меня не электронная педаль), новый ДРВМ поставили - все по прежнему По диагностике говорят в принципе все в норме, но желательно надо бы лямбо-зонды все заменить. Короче потом скажут регулятор ХХ замени потом ЭБУ потом ещё чего нибудь. Подскажите как искать причину