Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
17.06.11
Поддерживаю. Или радиатор, или термостат. Ну как вариант помпа ( в случае если в систему лили какую-нибудь дрянь в виде герметиков ). Эта жижа бывает налипает на крыльчатку помпы и циркуляция очень сильно снижается и кстати сильно забивает радиаторы изнутри.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
17.06.11
Если, конечно, ремень натятут правильно и вод.насос вращается . По опыту убедился, начинать проверку сист.охл. надо всегда с термостата. Благо это подробно описано в любом "мануале". При 100 гр.с. клапан большого круга должен полностью открыться на 8-9 мм не менее.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
17.06.11
vitalliy: Поддерживаю. Или радиатор, или термостат. Ну как вариант помпа ( в случае если в систему лили какую-нибудь дрянь в виде герметиков ). Эта жижа бывает налипает на крыльчатку помпы и циркуляция очень сильно снижается и кстати сильно забивает радиаторы изнутри. #
nissan3012vlad
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.06.11
Всего сообщений: 2
Греется во время езды на трассе.В чем причина?