Появилась мысль пока, временно, ... замазать чем-нибудь вроде "холодной сварки".. Если кто-нибудь пробовал и имеет предпочтение к какой-нибудь конкретной,,( если тема поднималась, скиньте пожалуйста адресок, не очень умею пользоваться "поискавиками") , буду рад использовать Ваш опыт. С уважением. Стас.
Спасибо! Я бы сказал проблема несколько в другом... До ближайшей разборки, где может присутствовать бак от Альмеры как минимум 1500 км. Сын пробовал что-то, но хватало на 3-4 месяца. Купил Кашкай, а мне проблемы по наследству передал. Во времена....
При замене капиллярной трубки в холодильнике, я использую попсипол. У него схожий с алюминием коэффициент теплового расширения и, потому надёжно стоит.А тут железо и бензин. Потому и обратился.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
12.11.13
to стаспрачкис: Холодная сварка на автомобильных запчастях долго не стоит... 2-3 месяца и все... Вибрации очень большие для нее.
Практика показала, что лучше использовать в таких случаях эпоксидку со стекловолокном. Но отвердителя туда добавлять по минимуму. В этом случае скорость полимеризации очень большая. В эпоксидке молекулы вырастают длиннющие. У заплатки появляется некоторая эластичность, которой вполне хватает для того, чтобы она выдержала вибрационные нагрузки, которые встречаются в автомобиле.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
12.11.13
to стаспрачкис:
Ещё как вариант. Если трещина небольшая, а бак металлический, можно запаять её латунью.
Это может сделать любой сварщик средней квалификации.
Естественно перед этим бак освободить от паров бензина.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
12.11.13
to стаспрачкис:
Ставите бак вверх трещиной и заполняете водой или вернее заполняете водой, а затем поворачиваете вверх трещиной и риск что бабахнет практически нулевой.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Трещина на днище. От пламени в баке будет появляться давление, которое паром будет выходить через тещину ,не давая "запаяться".Что-то другое, по ТБ, надо попридумывать.А потом воду из бака удалить.Не греть же на костре.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
13.11.13
to стаспрачкис: Часто проблемы надуманные куда страшней реальности.
А вот что технику безопасности нужно соблюдать - это точно.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
13.11.13
to стаспрачкис: Ну во первых - совсем не обязательно ворочать бак вместе с водой. Достаточно побулькать в баке воду с Фейри, чтобы отмыть его от остатков бензина и вылить все.
Во вторых - можно переворачивать бак и паять с открытой горловиной бака. Нагревшиеся газы будут выходить через заливную горловину бака.
В третьих - как избавиться от воды в баке? Очень просто! Все, что можно слить - сливаем. Чтобы удалить тот остаток, который не слился - устанавливаем бак на место. Заливаем в него бензин. Заливаем в него литр спирта. Или литр ацетона.
Спирт предпочтительнее...
"Что? Пол-литра? Вдребезги? Да я тебя !!!" (с) "Операция "Ы" и другие приключения Шурика".
Да-да! Литр спирта в бак - это лучше всего! Спирт растворяет в себе воду, а сам затем растворяется в бензине с свободно сгорает в цилиндрах. Можно лить изопропиловый спирт. Но он дороже. Ацетон делает то-же самое.
Если умеете паять латунью - это самое лучшее! Оловянным припоем тоже запаивается очень хорошо мощным паяльником.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
13.11.13
О спирте в бензобаке.
Мало того в мире существуют автомобильные топлива на смеси бензина и спирта, или спирта и бензина. Где соотношения компонентов может варьироваться до 90% как в ту, так и в другую сторону.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vlad_m:to стаспрачкис: . Заливаем в него бензин. Заливаем в него литр спирта. Или литр ацетона. Спирт предпочтительнее... "Что? Пол-литра? Вдребезги? Да я тебя !!!" (с) "Операция "Ы" и другие приключения Шурика". Да-да! Литр спирта в бак - это лучше всего! #
" Рыба ищет где глубже, а человек..." собственный труд как-то всегда дешевле.
А спирт... так чтож, можно вечерок и трезвым посидеть....
Снял. Пролил водой, Капитально. Горячей. Запаял латунью. По краю сварки прошёлся медно-фосфорным припоем. Украл у жены фен, и прогрел. .....Литр конечно заливать не буду, а пару сотню грамм залью.
Трещина образовалась в результате удара, а потому было постоянное смещение по краям трещины , они "играли" относительно друг друга ( вот х\сварки и не держали). Сначала "подрихтовал".
Вернул жёсткость и запаял. Вашими советами и собой доволен.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Спасибо на Добром Слове!!! И Вам не болеть! Спасибо! (а если холодильный утюг не будет морозить, то к нам, в ельрамонт)...Хорошее поколение( и главное! - учающееся на наших ошибках) и у нас тоже подрастает!
стаспрачкис
С нами с 07.11.13
Всего сообщений: 41
Появилась мысль пока, временно, ... замазать чем-нибудь вроде "холодной сварки".. Если кто-нибудь пробовал и имеет предпочтение к какой-нибудь конкретной,,( если тема поднималась, скиньте пожалуйста адресок, не очень умею пользоваться "поискавиками") , буду рад использовать Ваш опыт. С уважением. Стас.