Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 05.02.19
Всего сообщений: 3
05.02.19
Всем привет! Такая проблема :заменил помпу и двигатель до рабочей температуры стал очень долго прогреваться. При - 5°С на улице прогрев до нижнего деления шкалы датчика больше 10мин, прогрев до рабочей температуры примерно 25мин. Проблема началась сразу после замены помпы. Термостат 3 раза менял. В последний раз оригинал поставил. Морду задирал, газовал, 5000 оборотов минут 5 держал—не помогает. Антифриз не уходит. Нижний патрубок холодный. Как лечить не пойму.
Печку выключали на время проверки, или "гонялась" на полную??
Если выключали, то здесь только один вариант, термостат болтается в своём корпусе и ОЖ имеет возможность протекать мимо клапана перекрывающего большой круг циркуляции.
Зимой, даже малой протечки достаточно, чтобы появилась ваша проблема.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 05.02.19
Всего сообщений: 3
06.02.19
вчера перед тем как написать пост снова заехал на горку,погазовал. Сегодня прогрев до рабочей температуры не включая печку составил 15мин, температура на улице -13 С. Включил печку на 2 и стрелка датчика температура ОЖ поползла вниз, через минуту включил на 4 и стрелка приблизилась к нижнему делению. Ну на 4 я включил посмотреть куда стрелка дойдет. По приезду не выключая двиг. открыл капот, пожамкал патрубки радиатора и печки, и расслабил болт для стравливания воздуха, оттуда брызнули пузырьки, подождал пока успокоится, закрутил. Проверил печку уже дул более теплый воздух. Печка в положении 2. Погазовал, подул горячий воздух. На лобовухе и боковых передних стеклах иней растаял.
--"Печку выключали на время проверки, или "гонялась" на полную??" --С выключенной печкой до нижнего деления, и на первом после.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
06.02.19
Marsssss: Сегодня прогрев до рабочей температуры не включая печку составил 15мин, температура на улице -13 С.
Речь о прогреве на ходу или на стоянке??
Прогреть Альмеру при минус 13 до рабочей температуры не на ходу, вообще задача не из простых.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Тогда, любезный, проблему вы придумали и зря "заморачиваете" себе голову.
На месте стоит греть до первого деления, а далее на ходу, в щадящем режиме с выключенной печкой и уже через километр другой, всё будет в ажуре.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Marsssss
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.02.19
Всего сообщений: 3
Всем привет!
Такая проблема :заменил помпу и двигатель до рабочей температуры стал очень долго прогреваться. При - 5°С на улице прогрев до нижнего деления шкалы датчика больше 10мин, прогрев до рабочей температуры примерно 25мин. Проблема началась сразу после замены помпы. Термостат 3 раза менял. В последний раз оригинал поставил. Морду задирал, газовал, 5000 оборотов минут 5 держал—не помогает. Антифриз не уходит. Нижний патрубок холодный. Как лечить не пойму.