Завожу машину она глохнет, завожу опять и немного держу педаль газа нажатой и через пару секунд отпускаю педаль газа. Машину всю трясет очень жестко. когда мотор прогрет полностью то машина так же трясется но уже меньше. сделали диагностику сказали ошибка датчика коленвала P0335. ошибка выдает 49 раз на приборе но при этом у меня ЧЕК не горит что есть не исправность! сказали попробовать заменить датчик детонации так как он может тянуть эту ошибку с коленвала. при 120-140 кмч машина иногда как будто пинается или как будто ее кто то тянет назад и резко отпускает. и с 1 на вторую передачу идет большой промежуток.
меняли цепь шестерни успакаитель короче весь комплект ГРМ. меняли его 20 тыс км назад. заказывал с ЯПОНИИ оригинал.
ТРЯСЕТ ЕЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. НО КОГДА Я ПРОЕДУ 50 КИЛОМЕТРОВ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, А ПОТОМ НА СВЕТОФОРЕ ОСТАНАВЛЮСЬ МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНО, НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЕТСЯ НЕ ТРЯСЕТСЯ. А ПОТОМ ОПЯТЬ ПО НОВОЙ НАЧИНАЕТСЯ КОГДА ЕДУ НО УЖЕ С ОСТАНОВКАМИ.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
17.05.18
Khamzat: ошибка датчика коленвала P0335. ошибка выдает 49 раз на приборе но при этом у меня ЧЕК не горит что есть не исправность! #
На Ниссанах при подобных проблемах с ДПКВ чек может не гореть. Меняйте датчик, или как минимум снимите и очистите от мет. опилок его "головку".
меняли цепь шестерни успакаитель короче весь комплект ГРМ. меняли его 20 тыс км назад. заказывал с ЯПОНИИ оригинал.
А сейчас цепь в каком состоянии?? Вылет штока натяжителя смотрели??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Авто(дед): цепь в хорошем состоянии! машина даже стрелку до 180 ложит и продолжает ехать дальше.
сказали датчик детонации сменить и посмотреть как заведется. 2 года назад ставил весь комплект ГРМ.
Датчик детонации как то может вытянуть ошибку 0335? не знаю что щас делать, либо смотреть цепь и шестеренку коленвала или датчики менять детонации и дпвк. просто уже 2 года так езжу, сначала прокленал дросельную и ее датчик а вчера диагностика выдала совсем друго(
сказали датчик детонации сменить и посмотреть как заведется
Пошутили, ДД ни на запуск, ни на пропуски никак не влияет
у меня даже вод дверь свисла уже от этого дергания машины
Шутку заценил.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Khamzat
С нами с 16.05.18
Всего сообщений: 4
Всем привет! проблемма такая.
Завожу машину она глохнет, завожу опять и немного держу педаль газа нажатой и через пару секунд отпускаю педаль газа. Машину всю трясет очень жестко. когда мотор прогрет полностью то машина так же трясется но уже меньше. сделали диагностику сказали ошибка датчика коленвала P0335. ошибка выдает 49 раз на приборе но при этом у меня ЧЕК не горит что есть не исправность! сказали попробовать заменить датчик детонации так как он может тянуть эту ошибку с коленвала. при 120-140 кмч машина иногда как будто пинается или как будто ее кто то тянет назад и резко отпускает. и с 1 на вторую передачу идет большой промежуток.
меняли цепь шестерни успакаитель короче весь комплект ГРМ. меняли его 20 тыс км назад. заказывал с ЯПОНИИ оригинал.
ТРЯСЕТ ЕЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. НО КОГДА Я ПРОЕДУ 50 КИЛОМЕТРОВ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, А ПОТОМ НА СВЕТОФОРЕ ОСТАНАВЛЮСЬ МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНО, НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЕТСЯ НЕ ТРЯСЕТСЯ. А ПОТОМ ОПЯТЬ ПО НОВОЙ НАЧИНАЕТСЯ КОГДА ЕДУ НО УЖЕ С ОСТАНОВКАМИ.