to Denis_N_Serov:
На предмет поиска подсоса постороннего воздуха во впуск, в том числе и через клапан вентиляции картера, какие-либо действия предпринимали?
При обогащённой топливной смеси на оборотах ХХ, этот самый подсос, может завышать обороты и никакая "адаптация", естественно, не поможет.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Denis N Serov
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.05.17
Всего сообщений: 6
Уважаемые коллеги.
Обращаюсь за помощью к специалистам и всем кто сталкивался с подобной проблемой, как у меня. Машиина: Альмера 2002 г, Рестайлинг, электронный ДПДЗ.
Суть проблемы: когда машина заводится, обороты поднимаются до 2000, затем падают до 1400 - 1500 остаются на этом уровне. Пробовал ставить дросель с рабочей машины, ситуация не изменилась. На чужой Альмере моя ДЗ адаптируется без проблем. Пробовали обучить в дилерском центре ниссан в Иваново, через Consult, ничего не получилось, причину не выясняли. Во время процесса адаптации через Consult/TECU обороты падают до нормы, но не сохраняются, обучение не проходит, можно ждать до бесконечности. Прерываю адаптацию, завожу машину, опять тоже самое.
Та же ситуация при обучении через TECU и педалью. ПОВТОРЯЮ, ПЕДАЛЬЮ ДЗ НЕ ОБУЧАЕТСЯ, ПРОШУ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ ССЫЛКИ НА ЭТОТ МЕТОД, ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП.
Был заменен ДМРВ на Autlog LM1110, не помогло. Его напряжение на выходе при включенном зажигании 1,03 Вольт. На педаль газа реагирует, напряжение меняется.
Могу замерить любые параметры через TECU 3 и выложить результаты, если нужно.
Интересует мнение тех, кто победил эту проблему и тех кто может помочь.
Я думаю с этим же сталкивается много альмероводов. Тема - очень популярная. Предлагаю вместе победить ее и поделиться со всеми опытом, чтобы больше не возвращаться к ней никогда.
Очень надеюсь на помощь. Взамен моя благодарность и глубокое уважение.
Также надеюсь, что модераторы не переместят и не удалят эту тему.