Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

температурный датчик.кондиционер.

13.05.11

добрый день всем!частенько просматриваю советы на форуме,но не разу не пытался задать вопросы.и вот решился.Владею альмеркой н16 2000г.в. 1.5 90л.с. Обожаю эту машинку,но появились проблемки.зимой 2009 года попал в дтп. мц галант подвинул в зад на светофоре.после чего машинка простояла до лета.Как сделал кузовщину начал ездить.все вроде было хорошо,но вот сейчас начала захлебываться при 1700 оборотах на первой передаче.сильно дергается пока не добавишь газку или пока на переключу передачу.езжю очень интенсивно,поэтому всегда раскручиваю двигатель.очень с ильно упала динамика авто.машинка вообще перестала ехать.нажимаю на газ,3-4 секунды тупит ужасно,потом резко подхватывае и ускоряется,переключаю передачу и опять тупость подергивание и опять разгон.чистил заслонку.не помогло.по поводу захлеба есть мнение что здох второй лямбда-зонд. хочу завтра попробовать почистить фильтр в баке. может динамики прибавится? еще появилась проблемка с кондером. включается очень редко. думаю проблема в температурном датчике,потому что на табло не показывает температуру ,ставит прочерки. Подскажите где он находится,поковыряюсь,может че с контактами!?? и подскажите че сделать с динамикой?как ее возродить?хотя может это уже от старости.пробег 225000 км. заранее спасибо!

13.05.11
Dimon-811: лямда первая, вторая тут непричем #

Да, именно первая!!!

13.05.11

ну ещё у человека выхлопная погнута. где-то сопростивление ещё идет выхлопным газам

Дима, про японок экзист не причем. экзист по японцам на japanCats перебрасывает. у меня с альфой по экзисту все сходилось. но это мы отошли от главной темы ))

13.05.11

а вообще - проверяй человек расходомер и лямбду. а ещё температурный датчик (не тот что на табло высвечивает).


вопрос к Мессиру и Димону. у меня дизель 2,2, дорестайл. у меня тож заслонка электронная. но... у меня было дело что авто полсуток без АКБ стояла - и ничего не регулировал - все исправно пашет как и раньше. а вроде то ведь надо... или нет?

и вопрос - чего может тупить машинка до 1500 оборотов? грешу на клапан ЕГР. или мот турбина засрана или впрыск проверить по градусам.... вообще на dI моторе - турбину легко снимать чтоб чистить - кто знает?

14.05.11
nissan_brest: ну ещё у человека выхлопная погнута. где-то сопростивление ещё идет выхлопным газам #

я когда в белорусию ездил 700 км, налетел на кусок асфальта который после фуры поднялся в ночи, у меня выхлоп( сразу после катализатора)вогнуло , сечение стало в 3- 4 раза меньше, и так ехал еще 500 км до минска, машина просто хуже разгоняется, на режиме едит также, больше никаких признаков тупизны на определенных оборотах не было.



nissan_brest: Дима, про японок экзист не причем. экзист по японцам на japanCats перебрасывает. #

короче мне манагер заказывал по этим джапанкацовским каталогам, пришли совершенно не те маслосьемные колпачки, они не подходили при установке, пришол домой скачал орикинальный Капс мицовский, бью а там совершенно другой номер,на следующий день прихожу к нему говорю ты мне фуфло втулил, , он нифига в отказ, принимать обратно не хочет, типа бил по каталогам экзистовским(джапанкацовским) при мне по моему фрэму, перепроверяем опять, по тем каталогам он номер правильно пробил. Открываю ноут, бью по оригиналному мицовскому капсу, показываю ему, опачки,а не тот номер, ну собственно после кучи матюков он принял у меня обратно колпачки, пара из них была испорчена.На Экзисте только цены смотреть, а бить надо по оригинальным каталогам ибо те каталоги кривые. Как то так. Про ниссаны пока такого не слышал, но все равно бью все по Фасту

nissan_brest: авто полсуток без АКБ стояла #

у меня 2 е суток стояло и нормуль))) заслонка электронная

nissan_brest: грешу на клапан ЕГР #

попробуй заглушить ЕГР, нафиг он тебе, а вообще дизеля не щупал

.

14.05.11

to Dimon-811: ну вот покрасят мне сегодня мою малышку - с понедельника-вторника поеду к мотористу. пусть глянет турбину. такое чуство - что ещё масло она закидывает - если дать просраться то дым сизоватый. а глушить ЕГР - турбина будет постоянно работать. подшипники быстро износятся

14.05.11

на атмосферниках все гораздо проще по счету ЕГР оказывается))

14.05.11

to Dimon-811: верю. я то хочу разобраться, как по мне - не хватает тяги. а если учесть что все фильтра новые - то пойдем с малого - с механики - турбину почистим и проверим угол впрыска. а потом возьмусь за расходомер

да кстати, кто толково объяснить - что за температурный датчик и где он стоит??? электрик говорит он не правильные показания дает

03.06.11

огромное спасибо за все коменты.



to Messir:

03.06.11

всем огромное спасибо за обсуждение моей проблемы!

03.06.11
nissan_brest: что за температурный датчик и где он стоит??? электрик говорит он не правильные показания дает #

Я так думаю, что речь идет о температурном датчике двигателя, который установлен на корпусе термостата.

03.06.11


to nissan_brest: А почему есть ДМРВ 4-х и 5-и контактные. И пишут что которые 5-и имеют температурный датчик. Может ТЫ его искал ? УДАЧИ.


03.06.11


to NICK67: 5й - это и есть температурный.

03.06.11


to Messir: Я то это знаю. А вот это причем :
"Я так думаю, что речь идет о температурном датчике двигателя, который установлен на корпусе термостата." ? Я все-таки думаю электрик про 5-й контакт ДМРВ говорил.

03.06.11


to NICK67: А, так Вы об этом

Я думаю, эту тайну мы с Вами не разгадаем. Сие только одному электрику и ведомо.

03.06.11


to Messir: Согласен.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367