Зимой стал замечать какое-то тихое ритмичное постукивание под капотом, когда работает на холостых. Частота равна примерно частоте вращения вала. Может я просто недавно стал это замечать и было всегда, но что-то настораживает. Стук тихий - надо вслушиваться, но он есть. Другие его тоже слышат. Двигатель не дымит, холостые держит нормально, не глохнет, заводится нормально, разгон тоже в норме. Одним словом, настораживает только стук. Конечно, трудно так объяснить, но попробую записать его и выложить. Ну а пока какие варианты?
В том-то и дело, что не понятно пока, откуда идет. Точно не от роликов сбоку. идет из-под низа, ровно посередине, если стоишь перед машиной. Стук монотонный, глухой. Как если бы вал задевал обо что-то. Причем на холодную его нет, видимо масло густое еще. Именно на горячей проявляется. Стоит чуток за тросик акселератора потянуть - уже не слышно за основным шумом.
Думал коробка в районе сцепления - выжимаю педаль - стук не проходит, значит не в ней дело.
Еще грешу на глушак. Зимой сильно ползал, задевал, он и так провисший. Может сечет так... До ямы не добрался еще, уточнить не могу.
Меня вообще интересует возможная природа всяких стуков. Что может стучать в движке и как это проявляется еще. Решил методом исключения пойти... Прошу делиться наблюдениями из практики...
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
21.04.11
to alexio:Добрый вечер,подшипники на ремнях стучать не умеют,так как высокое вращение,могут только шуметь,а вот причиной может быть компенсатор клапана,так как на холодную масло густее и нет шума,на горячую становится жиже и стук появляется.Вердикт,гидро-компенсатор(ы)
Стаканчики блестящие, которые хер без магнита вынешь :) Клапана в Альмере никак не регулируются. Если только внутрь стаканчика вкладывать, но это гемор... И звук у них не стукающий и гулкий, а звонкий, цокающий. Отпадает версия.
Подсказывают, что возможно из-за нагара клапан какой-то не закрывается до конца и поршень по нему бьет. Может, погнутый уже. Будут ли какие-то симптомы ощутимые при одном погнутом клапане?
Слушать звуки на форуме - это надо быть экстрасенсом!
alexio: Подсказывают, что возможно из-за нагара клапан какой-то не закрывается до конца и поршень по нему бьет. Может, погнутый уже. Будут ли какие-то симптомы ощутимые при одном погнутом клапане? #
Никакой поршень по нему не бьет. Никакой нагар не даст клапану ТАК не закрыться.
Пробег какой? Там может просто напросто помпа постукивать.
Я могу видео записать со звуком. Так очевиднее будет. Пробег 118 тысяч. Боковые подушки движка нормальные, до задней не добрался еще. Откуда её смотреть лучше? Подушки КПП тоже не видел. Направление понял, но я еще склонен на выпускную систему грешить... У меня в прошлом году уже был свищ - заварил. Но зимой адово на брюхе ползал и провисшим глушителем стукался об лед - дороги у нас как после бомбёжки всегда... Может так резонировать? Частота звука крайне четкая, постоянная, никаких хаотичных колебаний, как это могло бы быть от ударов или вибраций.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
22.04.11
alexio: Будут ли какие-то симптомы ощутимые при одном погнутом клапане? #
Хлопки в выпуске при сбросе оборотов, почти отсутствующая компрессия которая даже маслом в цилиндре не поднимается особо, неустойчивая работа ДВС на холостых....
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
22.04.11
to alexio:
alexio: Меня вообще интересует возможная природа всяких стуков. Что может стучать в движке и как это проявляется еще. Решил методом исключения пойти... Прошу делиться наблюдениями из практики... #
Что такое фонендоскоп представляешь? Это та трубка, которой доктора прослушивают легкие у пациентов.
Вот твоя машина - это пациент. Ты доктор. Твой фонендоскоп - деревянная палка. Желательно легкая и прочная. Например ручка молотка. Идеально подойдет черенок от детской лопатки.
Упираешь один конец в двигатель - другой в ухо. Слышно ВСЕ ! Кто стучит, где стучит...
Последовательно слушаешь голову двигателя возле каждого цилиндра с обоих сторон. И низ двигателя возле каждого цилиндра. Корпус помпы. Генератор. Компрессор кондея.
Услышишь все стуки и бряки которые издает механизм. Причем таким способом сможешь четко локализовать стук. Глухой или звонкий, снизу двигателя или в голове и в каком конкретно цилиндре.
Послушай - потом напишешь.
Messir: Слушать звуки на форуме - это надо быть экстрасенсом! #
Ну иногда получается... Присылал-же человек из новосиба звук своего мотора. Диагностировали изношенные форсунки (дизель). Заменил - все стало нормально.
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
22.04.11
to alexio: Да.ошибся,не гидрики а шайбы,так что, тогда обязательно минус? окей, тогда зачем мою версию с клапанами обсуждать? обсуждайте колеса или багажник.
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Зимой стал замечать какое-то тихое ритмичное постукивание под капотом, когда работает на холостых. Частота равна примерно частоте вращения вала. Может я просто недавно стал это замечать и было всегда, но что-то настораживает. Стук тихий - надо вслушиваться, но он есть. Другие его тоже слышат. Двигатель не дымит, холостые держит нормально, не глохнет, заводится нормально, разгон тоже в норме. Одним словом, настораживает только стук. Конечно, трудно так объяснить, но попробую записать его и выложить. Ну а пока какие варианты?