Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не тянет машина.

14.08.16

Здравствуйте проблема у меня така у меня альмера н16 1.8 автомат,сделал капиталку двигателя после 2000 пробега пришлось прокатится на расстояние около 500 км,вот проехав 400км машина потеряла в мощности начала поддёргиваться,давишь на педаль как будто за ж..у держут, больше 80 км разогнаться так и не смог,хотя до, 140-150км/ч машина шла легко,машина простояла ночь, утром как ни в чём небывало всё в порядке.Сегодня пришлось проехать около 200км и ситуация повторилась,подскажите куда лезть...спасибо! 

14.08.16

Грешу на бензонасос,но хоть бы не коробка....

14.08.16


to nruslan: больше на катализатор похоже. Правда он минут через 15-20 должен проявляться.

15.08.16

какой катализатор?,который второй идёт под кузовом?

15.08.16

Ночь машина простояла и всё "огонь",как будто что то перегревается

15.08.16
nruslan: какой катализатор?,который второй идёт под кузовом? #

Первый, где лямбда...

Может и насос при перегреве из-за забитого фильтра или сетки...

15.08.16

ок,начну с насоса,благо лямбду менял не так давно, я писал до этого в форуме...результат отпишу.

15.08.16
vitalliy: Может и насос при перегреве из-за забитого фильтра или сетки...

Насос перегреться не может, а грязь сама собой не ликвидируется.

nruslan: простояла ночь, утром как ни в чём небывало всё в порядке.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.08.16

to nruslan:

Так, на всякий случай проверьте, стоп сигнал, нормально работает?

Лампы в нём стоят накаливания 21 ватт и все живы??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.08.16

))) да,сталкивался с проблемой перегорания ламп стоп сигнала,стопы горят,на счёт 21 ват не знаю точно какие стоят (это может повлиять на мою ситуацию).

15.08.16

проверю...

15.08.16
Авто(дед): Насос перегреться не может #

Может. При забитом фильтре. Он охлаждается топливом.

А кто сказал про самоликвидацию грязи?

16.08.16
vitalliy: Может. При забитом фильтре. Он охлаждается топливом. #

Не может. Если через него перестанет циркулировать топливо, пропадёт давление, движок банально заглохнет и насос отключится.

А кто сказал про самоликвидацию грязи?

Автор сказал: nruslan: простояла ночь, утром как ни в чём небывало всё в порядке.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.08.16
Авто(дед): Если через него перестанет циркулировать топливо, пропадёт давление, движок банально заглохнет #

Заглохнет, но при 0.5-0.8 бар. При плохой прокачиваемости топлива моторчик греется и начинает подклинивать, потом уже происходит еще более сильное падение давления. А утром как ни в чём не бывало? Так это к тому же вопросу, пока не перегреется.

P.S. Простейший пример: умер редукционник в закрытом положении, давление в рампе 5-7бар. Циркуляции в насосе почти нет и она обусловлена лишь расходом через форсунки. Результат - перегрев. При определенной забитости сетки или фильтра насос может давать достаточное давление в рампу, но не всегда для циркуляции через редукционник.

16.08.16
vitalliy: моторчик греется и начинает подклинивать, #

Всё это фантазии Веснушкина. Я их вскрывал, в моторчике нечему подклинивать.

Может клинить только турбинка и то когда износ достигнет предела, но тогда срезаются штырьки спец. вилки, или сгорает предохранитель. Или происходит, то и другое сразу.

Мало того, сам насос с моторчиком запрессованы в алюминиевый стакан, который, "купается" в топливе, а значит дополнительно прекрасно охлаждается.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.08.16
Авто(дед): Мало того, сам насос с моторчиком запрессованы в алюминиевый стакан, который, "купается" в топливе, а значит дополнительно прекрасно охлаждается. #

При почти отсутствующей циркуляции он работает кипятильником и клинят там крыльчатки т.к. тепловых зазоров практически нет.


Нечему подклинивать??? На этом пожалуй прекращаю дискуссию, ибо работаю с насосами и там всегда есть чему клинить.

16.08.16
vitalliy: клинят там крыльчатки # он работает кипятильником

В роликовых нет никаких крыльчаток. Автоконструкторы всего мира, скопом сошли с ума и запихнули "кипятильники" в бензобаки.

vitalliy: прекращаю дискуссию

Слабо верится.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
17.08.16
Авто(дед): В роликовых нет никаких крыльчаток. #

17.08.16


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
17.08.16
Авто(дед): В роликовых нет никаких крыльчаток. Автоконструкторы всего мира, скопом сошли с ума и запихнули "кипятильники" в бензобаки. #

Это не роликовый насос, это раз. И более того прямо в бензин поместили, где еще и щетки могут искрить при плохом контакте, это два

Ну и неплохая статейка.


17.08.16
vitalliy: Ну и неплохая статейка. #

И где там про кипятильник??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367