Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Полетела коробка на 1.5 бензин

29.03.11

Здравствуйте. У меня Nissan Almera N16 1.5 бензин, рестайл, lux,  2003 год. Пробег около 200000, точно не известно

У меня к вам вопрос. Расскажу свою историю, извините что длинновато вышло.

Купил машину год назад. Она еле постукивала при езде (я не обратил внимания при покупке). Стук был от коробки, она полетела через пару недель после покупки (вскрыли, а там половина всех зубцов отколота). Тогда мастер починил коробку (заменил убитые шестерни видимо). Ездил год, всё было нормально. Прошел год. Трогался с перекрестка, как обычно. И тут внезапно треск. Опять коробка. У меня пало подозрение на то, что мастер тогда чё то нашаманил в моей коробке, поставил может что то не родное в неё, ну не летят же коробки у людей раз в год. Ещё пару неделек поездил, до тех пор пока передачи не перестали втыкаться (какой то отломаный зубец встал клином). Поехал к этому же коробочнику. Он снял коробку, показал мне, там были отломаны несколько зубьев. Первое что спросил, это про манеру езды и дрифтовал я на ней или нет. Манера езды спокойная (!!!). Я дрифтовал на ней зимой, когда было много снега, и то пару раз, поприкалываться. Он сказал что этого хватило, что сожралось там че то и вот поломалось через некоторое время. Сказал, что у моей машины с завода идет кробка от Нисан Микра, и что это довольно хлипкая коробка для такой машины, что для альмеры 1.8 например идет уже другая, усиленная коробка. Сказал что если бы я дрифтовал на Микре так же, то ничего бы не случилось.


Я не до конца верю этому коробочнику. Поэтому вопрос к профессионалам: то что он говорит имеет право быть правдой или это полная х**ня?

Спасибо

29.03.11


to terasbetoni: Здравствуйте.

Хоть Вы и написали много, но все равно умолчали о главном.

На каких передачах, кроме 1й идет стук? Зубья какой именно шестерни обломаны?

Дрифт действительно может вызывать усиленный износ. Но не КПП, а дифференциала главной передачи.

29.03.11

to terasbetoni: Я согласен с мастером, что такое могло быть. На своих машинах раньше тоже часто менял КПП, т.к. они более 2-4 месяцев не выживали. Ты узнай точнее что сломалось в твоей КПП,тогда можно будет приблизительно решить кто прав,а кто "чайник". При ДРИФТЕ(и не только) в основном первым летит дифференциал,т.к сателиты не выдерживают такой нагрузки. И если осколок попадает между корпусом и главной шестерней то попадаешь еще и на замену половинки или полностью корпуса КПП.

Стоковая машина не предназначена для сильного ДРАЙВА, так что "Любишь погонять - надо саночки возить(со всякими запчастями)".

У меня для 2109(на которой гоняем "по черному") заранее приготовлены многие "железки"(3-КПП,2-ГБЦ,Сцепление,радиатор,кабюраторы(разные) и т.д.).

29.03.11


to terasbetoni:

Messir: to terasbetoni: Здравствуйте.
Хоть Вы и написали много, но все равно умолчали о главном.
На каких передачах, кроме 1й идет стук? Зубья какой именно шестерни обломаны?
Дрифт действительно может вызывать усиленный износ. Но не КПП, а дифференциала главной передачи. #


Совершенно верно! (+)

это важно!на пишите по подробнее какие детали меняли?

Дело в том что у мастеров есть такая привычка,Экономить ваши деньги! возможно какой то подшипник не поменял,по считал еще поездит.

Когда коробка на ходу клинит из за зуба идет огромный удар на все подшипники на которых сидят валы.после этого они меняются в обязательном порядке!так как идет деформация роликов.Проверить очень трудно!по этому на замену!

так же возможен вариант что отломанные зубья при попадании между других шестеренок могут создать микротрещину которую можно обнаружить специальным ренгеном или опытным путем!

не чего страшного не было бы еслиб после переборки кусочек от зуба отвалился и упал на дно,но при попадании между крутящими зубьями сново на творить делов!

Стук который вы писали он лечится!точнее лечится сам зуб! Я лично лечил и машина до сих пор уже лет 8 ездит! все шестеренки в коробке (свойства) из мягкого метала! но они покрыты специальным цементом! который стойкий при трении но хрупкий.

Причина вашей первой поломки и был при небольшом биении,острые края отломанного зуба сломали другой зуб,если бы вовремя подлечили или заменили деталь все было бы хорошо!

С уважением Александр.

29.03.11


to xekxek: они покрыты специальным цементом! Цементация это не покрытие поверхности а её -поверхности термообработка.

29.03.11


to UVA1958: в том то и дело что именно цемент!но не тот который на стройке естественно его наносят а потом термо-закаляют и т.д.

кстати минус вам поставил не я

29.03.11


to UVA1958: Прочитал про цементацию извиняюсь был не прав А про минусы так для меня это не спорт не для этого я на форуме .А для обмена опытом ,общения и получения знаний о наших машинкахА вам+.

29.03.11


to UVA1958: лови (+)

18.04.11

Всех приветствую)) у меня альмера 2004г. 1.5 МКПП, пробег 70, купил недавно, поэтому пробег может быть смотан. в общем после месячной езды стал замечать что при динамичном разгоне на 4-ой передаче в интервале скорости примерно от 60-ти до 80-ти появляется вибрация в коробке и такое ощущение что и всё остальное тоже тресётся((( и даже на руль отдаёт.. не скажу что сильно.... но заметно.... почти не мешает езде... просто стало беспокоить... сделал балансировку колёс.. проверил подушки на двигателе - всё нормально... после покупки залил новое масло в двигатель и в коробку... промыл форсунки.. поменял свечи... не пойму откуда вибрация?? ещё конечно не смотрел подушку коробки...

18.04.11


to ilyapozd: Добрый день,если бы в коробке был вал согнут,то поверьте вы бы давно об этом узнали бы.едте на сход развал,подозреваю подозреваю кривизны ступицы.

18.04.11
Надо снимать и вскрывать коробку, если все подушки целые. Возможно подшипники валов, как в моем случае. Сначала появился легкий гул, а потом пропала задняя. Вскрыл, а там подшипнику пришла пи.да. Вал просто болтался. Удачи.
18.04.11

спасибо большое.... кстати возможно что сход развал.. т.к. заметил что руль совсем совсем немного повернут вправо... не придал большое значение... машину не ведёт и на трассе спокойно)))

18.04.11
Серега: Надо снимать и вскрывать коробку, если все подушки целые. Возможно подшипники валов, как в моем случае. Сначала появился легкий гул, а потом пропала задняя. Вскрыл, а там подшипнику пришла пи.да. Вал просто болтался. Удачи. #

чушь полная,(без обид) если подшипники разбивает то коробка сразу станет,одна из причин это нарушение тефлоновых колец,0.5мм и тефлон вылетает.я уже молчу про остальное.в вашем слючае так и случилось,а у человека уже вибрация пошла,с таким диагнозом уже бы все масло из коробки на полу давно было бы.

18.04.11


to ilyapozd: Здравствуйте.

Поддерживаю хекхек-а, в КПП у Вас все нормально.

Проверьте подушки коробки и шрусы.

18.04.11

всем спасибо)))) признаюсь до альмеры 3 года ездил на волге 3110, поэтому по техническим вопросам могу не всё понимать.... не обессудте если что не верно напишу...))) на счёт шрусов... перед покупкой проходил полную диагностику.... была проблема - порванный пыльник на наружной гранате... поменял оба в комплекте с новой смазкой.... если это о них речь - то они новые.... если о внутренних - то я полагаю на диагностике к ним нареканий не было.... коробка работает тихо... никаких шумов... просто мелкая дрожь при разгоне начиная наверно с 40-50 км.... может это нормально?? просто на след. неделе в командировку накатаю км 600 -800... крещусь заранее)))

18.04.11


to ilyapozd: Никакой дрожи быть не должно. Вы же помнитте наверняка, какая бывает вибрация, когад на Волге изнашивается крестовина карданного вала? И, пока кардан от моста не отцепишь, такой маленький люфт и не определишь. Так и тут. Если был порван пыльник на ШРУСе, то вполне возможно сам ШРУС (если его не меняли) имеет небольшой люфт. Но, все это справедливо лишь в том случае, если характер вибрации не зависит от режима движения. В противном случае, это все же подушки.

18.04.11

очень вам благодарен.... большое спасибо))))))))

18.04.11

кстати на волге коробку всю сам перебирал.... )))))))

18.04.11


ilyapozd: кстати на волге коробку всю сам перебирал.... ))))))) #
кучу перебрал некоторые уже и не помню,все иномарочные, а вот от волги собирал дольше всех! хотите верте хотите нет но собрал только с помощю напильника и молотка,это была моя первая советская коробка и последняя))) кстати,она досих пор ездет))))

18.04.11

да и между прочим совсем не привередлива)))))))))) моей волговской коробке 14 лет.... и зубцы через один (преувеличиваю конечно) и работает как часики))))))))))

19.04.11
Может и встанет, если ездить до последнего. А я разобрал до того как пришел пи...ц. Поэтому все шестерни целые.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367