Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Свистит ремень, что делать?

15.03.11

срочно нужна помощь...уже полгода не можем решить проблему свиста ремня...прошли четвертый автосервис...3 раза меняли сам ремень, 2 раза натяжитель, осматривали крепление помпы, выносили генератор на стенд, заменили шкиф...день-другой без шума...потом опять скрип, свист и пощелкивание...если кинуть немного снега на шкиф генератора, то на пару секунд тишина...мастера разводят руками...уже достало все

18.07.12
Messir: Перетянутый ремень чаще вызывает гул, но не свист. #

Если уж уточнять всё до безобразия, то не гул, а гуд. Гудят перегруженные подшипники. Есть бесконтактный прибор для измерения натяжения ремней. Он определяет натяжение ремней по частоте колебаний. Чем туже натянут ремень тем выше частота его резонансных колебаний. Так, что перетянутый ремень все же скорее свистит чем гудит.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.07.12
АВdedТО:


Про брючные ремни, тема другого форума, а вкладыш коленвала, это та же втулка только состоящая из двух половин.(если уж так хочется подробностей).


для начала чтоб не путать вкладыш и втулку http://ru.wikipedia.org/wiki/Втулка

19.07.12
litrkifir: для начала чтоб не путать вкладыш и втулку http://ru.wikipedia.org/wiki/Втулка #

Видишь, польза, от форума есть. Полез таки в википедию (правда не в тот раздел).Но это мелочь.

% В современном моторостроении, для обеспечения центрирования и соблюдения соосности вращающихся деталей двигателя (коленчатый вал, распределительный вал, поршневой палец, вал привода вспомогательных агрегатов и д.р.) получили широкое распространение подшипники скольжения (для простоты используют термин: вкладыши и втулки). Вкладыш, представляет собой подшипник, состоящий из разъемных частей (как правило, из двух половинок). Втулка представляет собой не разъемный подшипник скольжения, запрессовываемый на посадочное место с помощью торцевого усилия.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.07.12
Видишь, польза, от форума есть. Полез-таки в википедию (правда не в тот раздел).Но это мелочь.

Пардон все верно. Вкладыш, представляет собой подшипник, состоящий из разъемных частей (как правило, из двух половинок). Втулка представляет собой не разъемный подшипник скольжения, запрессовываемый на посадочное место с помощью торцевого усилия = век живи век учись буду учить мат часть ..P.S спасибо

09.05.13
bob2304: парни подскажите на холостых приповороте руля 30% не важно в какую сторону свистит ремень натяжение ремня в норме. что трындец насосу? #

Скорее всего, ремень высох и нуждается в замене.

02.06.13

просто брызните на ремень кока колой.свист должен пропасть

02.06.13

itnetdysya: просто брызните на ремень кока колой.свист должен пропасть #

Вместе с ремнём.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.06.13
itnetdysya: брызните на ремень кока колой #

Моча дикого попугая помогает еще лучше

05.07.15

Если есть кондиционер, то может свистеть подшипник компрессора. У меня было так: после двух аварий лобовых контур кондиционера был нарушен. Лишние трубки и радиатор я снял, компрессор оставил. Что бы убрать свист, я просто купил ремень на 856 мм и натянул его в обход компрессора. Но так как натяжной ролик теперь должен в другую сторону ремень натягивать, я попросту монтировкой натянул ремень и зажал натяжник контрогайкой (т.е. не пользовался упорным виндом) и всё)))

03.09.15

Съездите к мастерам. Не думаю, что долго делать, подкрутят там что-нибудь, возьмут копейки какие.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367