Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.03.11
Всего сообщений: 4
15.03.11
срочно нужна помощь...уже полгода не можем решить проблему свиста ремня...прошли четвертый автосервис...3 раза меняли сам ремень, 2 раза натяжитель, осматривали крепление помпы, выносили генератор на стенд, заменили шкиф...день-другой без шума...потом опять скрип, свист и пощелкивание...если кинуть немного снега на шкиф генератора, то на пару секунд тишина...мастера разводят руками...уже достало все
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
18.07.12
Messir: Перетянутый ремень чаще вызывает гул, но не свист. #
Если уж уточнять всё до безобразия, то не гул, а гуд. Гудят перегруженные подшипники. Есть бесконтактный прибор для измерения натяжения ремней. Он определяет натяжение ремней по частоте колебаний. Чем туже натянут ремень тем выше частота его резонансных колебаний. Так, что перетянутый ремень все же скорее свистит чем гудит.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
19.07.12
litrkifir: для начала чтоб не путать вкладыш и втулку http://ru.wikipedia.org/wiki/Втулка #
Видишь, польза, от форума есть. Полез таки в википедию (правда не в тот раздел).Но это мелочь.
% В современном моторостроении, для обеспечения центрирования и соблюдения соосности вращающихся деталей двигателя (коленчатый вал, распределительный вал, поршневой палец, вал привода вспомогательных агрегатов и д.р.) получили широкое распространение подшипники скольжения (для простоты используют термин: вкладыши и втулки). Вкладыш, представляет собой подшипник, состоящий из разъемных частей (как правило, из двух половинок). Втулка представляет собой не разъемный подшипник скольжения, запрессовываемый на посадочное место с помощью торцевого усилия.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 04.11.10
Всего сообщений: 86
20.07.12
Видишь, польза, от форума есть. Полез-таки в википедию (правда не в тот раздел).Но это мелочь.
Пардон все верно. Вкладыш, представляет собой подшипник, состоящий из разъемных частей (как правило, из двух половинок). Втулка представляет собой не разъемный подшипник скольжения, запрессовываемый на посадочное место с помощью торцевого усилия = век живи век учись буду учить мат часть ..P.S спасибо
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
02.06.13
itnetdysya: просто брызните на ремень кока колой.свист должен пропасть #
Вместе с ремнём.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Если есть кондиционер, то может свистеть подшипник компрессора. У меня было так: после двух аварий лобовых контур кондиционера был нарушен. Лишние трубки и радиатор я снял, компрессор оставил. Что бы убрать свист, я просто купил ремень на 856 мм и натянул его в обход компрессора. Но так как натяжной ролик теперь должен в другую сторону ремень натягивать, я попросту монтировкой натянул ремень и зажал натяжник контрогайкой (т.е. не пользовался упорным виндом) и всё)))
anzela
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 15.03.11
Всего сообщений: 4
срочно нужна помощь...уже полгода не можем решить проблему свиста ремня...прошли четвертый автосервис...3 раза меняли сам ремень, 2 раза натяжитель, осматривали крепление помпы, выносили генератор на стенд, заменили шкиф...день-другой без шума...потом опять скрип, свист и пощелкивание...если кинуть немного снега на шкиф генератора, то на пару секунд тишина...мастера разводят руками...уже достало все