Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не заводится Nissan Almera

22.02.11

Помогите с проблемой!!!

Машина простояла всю ночь при -30 на улице. с утра не завелась. стартер крутит, но не схватывает! что делать??? 

23.02.11


to NICK67: Привет дружище с праздничком! если топливо гут то значит проблема в движке однозначно

23.02.11

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!
to владимир альмера N16 2005г: Это Я про ТАЗИКИ(которые ругают). Нива,2109,ОКА заводятся с пол-пинка на этом бензине,а в НИССАНЕ оно в говно что-ли превращается.

23.02.11


to NICK67: наша техника изначально делалась для нашего климата! живя в мурманске ни когда не испытывал проблем с запуском жигулей в -40гр

23.02.11


to владимир альмера N16 2005г: Наша техника создавалась под нашу смекалку и по принципу чем проще, тем надежней. Если бы на ЗиС-5 стояла ЭБУ и куча датчиков, то зима 1941-42 была бы последней для конструкторов ЗиСа.

23.02.11


to Messir: согласен! и наша Т-34 была самая лучшая в мире!

24.02.11

Люди - завелось авто!!! )))


Откручивали свечи, сушили, продували, их заливало (причем быстро), опять сушили, опять заводили, безрезультатно. Искра была, аккумулятор в норме, грешили на форсунки и на некачественное топливо. В итоге отбуксировали авто в теплый-теплый бокс. Там отстоялась. Залили не помню какое средство для чистки форсунок, еще отстояли, прокрутили и тогда завелась, чертовка )) Еще резвее стала после промывки форсунок, Вот! Всем огромное спасибо за советы, век живи - век учись!!! )

24.02.11


to lolo: Спасибо за отзыв. Рады помочь!

24.02.11


to lolo: После отогрева в теплом боксе она бы и без лишних манипуляций завелась! на веревке то не пробовали дернуть?

24.02.11

Рисковать не стали ! )

24.02.11

Всем привет!Все советы понял,кроме ГИДРОУДАР!?Бывает только при пробитой прокладке головки цилиндров.И то если авто простояло какое то время за которое в цилиндр успело набраться достаточное количество охлаждающей жидкости.Просто при буксировке (заводке)такого не будет,выпускные клапана будут выбрасывать не сгоревший бензин в систему выхлопа.А это уже вредно для катализатора (выйдет из строя).В свое время работая на КРАЗЕ и зная,что за ночь в цилиндре собралась вода.Просто проворачивал движок монтажкой за венец маховика в обратную сторону,вода выходила через выпускные клапана потом заводил стартером и работал всю смену.И так почти месяц,пока не дали стать на ремонт.Ну и еще,если авто ни дай бог утонуло ни когда не пытайтесь его буксировать на скорости.Если это необходимо выкрутите все свечи.

24.02.11


to слесарь: Бензин в цилиндрах не хуже воды спровоцирует гидроудар! в момент такта сжатия! можете попробовать если есть желание! движок то четырехтактный а не двух!

24.02.11

Откуда он возьмется в таком количестве?Он не льется в цилиндр,а впрыскивается в виде рабочей смеси и за 4 такта ни как ни спровоцирует гидроудар!За 28 лет всяко пробовал.Имеется в виду стаж. ABCDE

24.02.11

Да забыл сказать.Чтобы получить гидроудар,надо чтобы поршень "протекающего"цилиндра был в нижней точке и кольца отлично держали воду,иначе вся вода будет в поддоне.Вот тогда и получите классический гидроудар!И то это не всегда смертельно для движка,он бывает как бы "клинит"после прокрутки стартером,втягивающее клацает движок стоит.Лечиться так же проворотом коленвала в обратную сторону в ручную(пройденно на камазе).Как вариант завестись и доехать до места после ночевки.

24.02.11


to слесарь: Стаж есть стаж(У меня 26),но учитывай что основная масса людей на сайте мало разбирающиеся в машине, и поэтому когда что-то кому-то рекомендуешь или обьясняешь как сделать учитывай это,а так же все возможные негативные последствия(от их непрофессиональных действий). Что такое гидроудар,как его получить и т.д. уже обсуждали. А бензина там действительно много,почитай сначала темы(про что мы говорили). Если у тебя все в порядке с АВТО(это +),но у людей-то нет,и неисправности разные бывают(сам знаешь).

Я если прикалываюсь,то обязательно ставлю знак,и разумный человек понимает что ЭТО-ШУТКА. УДАЧИ.

24.02.11

Я одного не могу понять,ну не работает допустим одна свеча,ну пускай льют форсунки(как у меня было на дизеле 6 из 8),да долго заводится,но о каком гидроударе может идти речь?

24.02.11
NICK67: to слесарь: .
Я если прикалываюсь,то обязательно ставлю знак,и разумный человек понимает что ЭТО-ШУТКА. УДАЧИ. #

Да вроде я не шутил в своих сообщениях.

24.02.11


to слесарь: Здесь не дизель, а инжектор. Т.е. слово "ФОРСУНКИ" есть,но работают они по другому, и если на морозе хорошо покрутить а мотор не запустится - то заливает(!!!) свечи бензином. Они работают не от давления,а по времени открытия задаваемое "МОЗГАМИ",и наливают так что купаться можно.И где гарантия что " НЕ УДАРИТ",а вдруг что с цепью или ремень оборвало ??? и оба клапана в закрытом положении ???

24.02.11


to NICK67: Так рассказывайте аж страшно становится :) солидарен с вами

24.02.11

Изначально говорилось стартером крутит но не заводит.Значит цепь или ремень целы(уже бы был удар а скорей всего погнуло бы клапана)

24.02.11


to слесарь: Вот с этого места поподробней : " стартером крутит но не заводит.Значит цепь или ремень целы". А ты про какую модель авто пишешь ? Они разные есть, есть которые и без ремня и без цепи, да и наверное на любой СТАРТЕР будет крутить "КОЛЕНО", а вот будет ли крутиться РАСПРЕДВАЛ ??? Еще раз обращаю твое внимание что : Это не дизеля(типа ЯМЗ) и не моторы ГАЗ-53.


УЧИТЕ МАТЧАСТЬ СЛЕСАРЬ. Шутка.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367