to gafi_irina: Доброго времени суток. Только если шланги поменять - так надежнее всего.
Течь через крепление шланга ГЦС
to gafi_irina: Уже писали ВАМ ответы, потеряли тему? давайте повторим. Вы мастера нашли или сами будете делать? Новый шланг должен быть достаточно эластичным чтобы обжаться по носику патрубка,одеваете шланг и для надежности за буртиком поставьте хомутик( типа НОРМА или подобный в размер). Но сначала осмотрите патрубок на наличие микротрещин и может стоит сменить уплотнитель под патрубком?, для надежности притяните край патрубка к ГЦС пластмассовой стяжкой. Про результат не забудьте написать пжлста. Удачи.
Спасибо большое за ответы. Хотели сделать сами, но не смогли снять шланг. Один мастер "протянул резину" 2 недели(ждали оригинальный шланг, так и не дождались), в результате отказался делать. Сейчас пытаемся найти другого мастера.
Если бы Вы смогли описать последовательность разбора (снятие шланга, патрубка и как к ним подлезть... Вот например, чтобы осмотреть патрубок его нужно как-то снять... Если снова ответите, буду оч. рада.
to gafi_irina: Мне не трудно,но это из категории типа: А ВЫ можете меня научить вкуснящие ЩИ варить? так что бы с первого раза получилось. Не получится,если у ВАС нет слесарного опыта то сами не лезьте. НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ У ВАС НЕ БЫЛО ПРИЛИЧНОГО АВТОСЛЕСАРЯ. Эту работу может сделать ЛЮБОЙ аккуратный ШОФЕР или автослесарь на любом СТО. Как сделать написано выше,перепишите и в ВАШЕМ присутствии или под вашем руководством сделают.
to gafi_irina: Картинки фото и описание есть в МАНУАЛЕ. Я не умею сюда скидывать, ВАМ лучше самим скачать например здесь посмотрите :
to gafi_irina: Я же Вам писал, возьмите любой подходящий по диаметру шланг, 2 новых хомута и все.
Отсосите спринцовкой (или чем-нибудь еще) жидкость из бачка.
Если старый шланг невозможно снять со штуцера, возьмите плоскогубцы и методично, но аккуратно отщипывайте от него кусочки, до тех пор, пока шланг не слезет.
После Оботрите насухо оба штуцера, примерьте новы шланг и отрежьте его по размеру, чтобы не было ни перегибов, ни скручиваний. Обожмице концы шланга новыми хомутами.
Теперь заливайте жидкость и прокачивайте.
По результатам обязательно отпишитесь!
Всем спасибо за инструкции. Проблему с течью жидкости из бачка решили. Заменили главный цилиндр, шланг оставили родной, закрепив новыми хомутами.
to gafi_irina: А что было то, все таки штуцер(пластмассовый) лопнутый был?
Если честно, то еще не рассматривала, завтра посмотрю. Меняла в мастерской.
to gafi_irina: Спасибо за отзыв, а сами мастера что сказали ? и сколько за ремонт отдали ?
Поменяли главный цилиндр сцепления-1.5 тыс. неоригинальный, работа-500 р. Родной цилиндр отдали обратно, повреждений видимых не заметно. Не течет- и слава богу!
to gafi_irina: Вот про эту резиновую манжету Я вам говорил :
Прикольное видео, жалко звуковая плата на компе полетела, оч. наглядно!
to Messir: Спасибо конечно,но Я не собирался занимать много места на странице. Машина то уже исправна. А то сделал бы так :
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
gafi irina
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 25
подскажите, пожалуйста, как герметично закрепить соединение шланга к бачку, чтобы жидкость не просачивалась?